Текущее время: 08 июл 2025, 19:49

Сроки замены масла в двигателе

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сроки замены масла в двигателе

Сообщение Andrej » 04 мар 2007, 21:00

Возник вопрос, а правильно ли мы , жители больших мегаполисов, подходим к вопросу о сроках замены масла в двигателях своих авто, ориентируясь только на пройденный киллометраж. ведь не секрет, что около 40 % времени наши авто простаивают в пробках, двигатели при этом работают не в лучшем температурном режиме, особенно летом. Отсюда вопрос, кто нибудь учитывает "временной пробег" двигателя на сроках замены масла или только пройденный киллометраж? :think:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение -=+DeMoN+=- » 04 мар 2007, 21:11

я масло меняю раз в 7.5 тысяч....
Думаю, это учитывает все.
Учитывать мото-часы конечно можно, по заправкам, но думаю, что так как все равно уровень нужно время-от времени проверять, то можно, когда масло совсем черное станет, определить, что пора его менять.

Уф. ;)

Меня больше фильтр беспокоит. Масло может и 30 тысяч проходить безсущественного ухудшения свойств, а вот малюсенький фильтр.... :think:
Последний раз редактировалось -=+DeMoN+=- 04 мар 2007, 21:26, всего редактировалось 2 раз(а).
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Сроки замены масла в двигателе

Сообщение ШуБр » 04 мар 2007, 21:11

Andrej писал(а):Возник вопрос, а правильно ли мы , жители больших мегаполисов, подходим к вопросу о сроках замены масла в двигателях своих авто, ориентируясь только на пройденный киллометраж. ведь не секрет, что около 40 % времени наши авто простаивают в пробках, двигатели при этом работают не в лучшем температурном режиме, особенно летом. Отсюда вопрос, кто нибудь учитывает "временной пробег" двигателя на сроках замены масла или только пройденный киллометраж? :think:


Даже отвечать не стану. Уже раз пять-шесть набирал. Надоело уже одно и тоже. Юзай поиск. На днях тока расписывал от и до.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 04 мар 2007, 21:22

Shumный Бродяга
Shumный Бродяга писал(а):Ладно, поясню, раз уж поиском не желаешь пользоваться. Мне не лениво еще раз набирать одно и то же.

Shumный Бродяга писал(а):
Даже отвечать не стану. Уже раз пять-шесть набирал. Надоело уже одно и тоже.


Ай-яй-яй ;)
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Andrej » 04 мар 2007, 21:35

Shumный Бродяга, ты вот опять Шумишь
, но ведь судя по вопросам на Форуме, многие даже не задумвыаются на эту тему, сказано на 15000 км и все, а движок прошел реально все 20000 км
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 04 мар 2007, 21:40

Думаю, что замена как раз рассчитана с учетом этих факторов. Ведь некоторые масла рассчитаны на 50тыс. Да и у основной части масел выше порог, эта замена можно сказать равна минералке. При замене никто не спрашивает какое масло,как будто это не имеет значения.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrej » 04 мар 2007, 22:05

avtoprofi168 писал(а): эта замена можно сказать равна минералке.

Ты считаешь, что крупные автопроизводители до сих пор ориентируются в сроках замены масла исключительно на минералку!!???? :udiv:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 04 мар 2007, 23:34

это как защита от дурака, кто знает какое он зальет. Но разница между синтетикой и п/синтетикой есть. Или надо применять коэфициенты как для аэродромных машин.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ШуБр » 04 мар 2007, 23:43

Andrej писал(а):
avtoprofi168 писал(а): эта замена можно сказать равна минералке.

Ты считаешь, что крупные автопроизводители до сих пор ориентируются в сроках замены масла исключительно на минералку!!???? :udiv:


Они ориентируются на показатели масел. Причем, по нижним порогам допусков.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

-=+DeMoN+=- писал(а):Shumный Бродяга
Shumный Бродяга писал(а):Ладно, поясню, раз уж поиском не желаешь пользоваться. Мне не лениво еще раз набирать одно и то же.

Shumный Бродяга писал(а):
Даже отвечать не стану. Уже раз пять-шесть набирал. Надоело уже одно и тоже.


Ай-яй-яй ;)


Вот-вот! :z)
:z) :z) :z)

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 674#241674
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение БИЧ » 04 мар 2007, 23:57

Shumный Бродяга писал(а):Они ориентируются на показатели масел. Причем, по нижним порогам допусков.

Вот-вот! А чтоб понятней было, как это делается, можно посмотреть на Volvo-Drain-Specification. Там все подробненько написано...

P.S. Shumный Бродяга, ничего, что я тебя дополнил? :oops:
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 17939
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1848 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение F E A R » 05 мар 2007, 00:02

Нормальное масло надо заливать и не засирать себе мозги. :cens:
А то зальют дешевку типа Лукойл и т.п. и ломают потом голову, а не пора ли его менять просл едлительного рпостоя в пробках.
Да, пробки более губительно сказываются на ресурсе масла, но если заливать нормальное масло, то это не критично.
А Лукойлы всякие и т.п. можно и без пробок каждые 5 тыс. км. менять. :o
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение VLassoFF » 05 мар 2007, 00:47

прикольно происходит
сейчас катаюсь на новеньком кольте
у нас в хохляндии масло меняют на ТО- 5000
ТО-10т
Т0-20т и далее через 10т
у вас на рольфе первый раз меняют на 20....
наверное у вас бензин без серы... и не образыет серной кислоты... или масло щелочное до такой степени чвто нейтролизует все... но тогда как оно агресивуно когда новое...
ерунда это все! масло менять надо почаще!
кстати на украине некоторые марки типа тайоты и хонды тоже первое масло меняют на 20 тыс
если кто нашел высказывание Шумного Бродяги выложите ссылочку
не успеваю ещё и в поиске рулить
Лучшее - Враг Хорошего!!!
VLassoFF
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 36
Откуда: Запорожье

Сообщение Andrej » 05 мар 2007, 00:49

Shumный Бродяга писал(а):http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=241674#241674

Убедил :oops: , упустил темку, хотя стараюсь просматривать всё
Последний раз редактировалось Andrej 05 мар 2007, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение VLassoFF » 05 мар 2007, 01:04

ерунду он там написал....
про ресурсы согласен! про то что ему лень набирать-то крик души... я тоже так раньше орал... а потом через пару минут включал поиск... находил своё или чужое сообщение... как ни крути а новенькому человеку довольно тяжело сориентироватьсяф в поиске... к тому же он не знает чьё мнение авторитетно.... а кто пургу метет...
так вот возвращаясь к теме масел именно наличие серы приводит к тому что масло становится агрессивным. а вот при использовании ГБО такой проблемы нету... на спортаже масло менял полу-синтеку лаки-моль раз в 20 тыс
при пробеге масла в 10 тыс оно было прозракчное почти как только залил
Лучшее - Враг Хорошего!!!
VLassoFF
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 36
Откуда: Запорожье

Сообщение VVK » 10 мар 2007, 23:06

Добрый день.
Из всего сказанного уважаемыми естествоиспытателями можно уловить следующий ход мыслей:
Если машина бегает только по асфальту, можно не запариваться с моточасами и городскими пробками при замене жижи.
Вот когда машинке приходится буксовать, преодолевать песчаные или грязевые "тропки", таскать прицепчик, участвовать в сафари по бездорожью а не по "паркету" тогда спору нет лучше уменьшить пробег до замены масла.
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Сообщение VLassoFF » 11 мар 2007, 01:22

примерно это я и хотел сказать... если ещё укоротить... то меняйте масло каждые 10тыс и будет вам щасте
Лучшее - Враг Хорошего!!!
VLassoFF
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 36
Откуда: Запорожье

Сообщение ВОВАН Питер » 11 мар 2007, 01:30

Я вот стораюсь раз в 10т масло кастрол.А вопрос в другом а если машина часто стоит и на ней допустим наезжают 3т и только летом тоесть 10т получаеться 3года как в этом случае быть портится оно от простоя или нет :think:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение DJEM » 11 мар 2007, 01:35

Любое масло окисляется со временем и теряет свои свойства, поэтому и есть ограничения как по пробегу так и по сроку эксплуатации.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение VLassoFF » 11 мар 2007, 01:44

ща товарищи физики закричат и поправят меня... но расскажу такую байку....
стоял автомобиль в феврале-марте на стоянке-продаже.
каждый день его заводили... глушили... но не катались...
так в мае с картера больше литра конденсата слили вместе с маслом...
вот такие вот пироги. если бы на ней катались то влага бы испарялась... а так не успевала.
поэтому минимум раз в год весной маслице менять надо
а в былые времена рекомендовали в зиму и лето... и не только от того что разной вязкости
Лучшее - Враг Хорошего!!!
VLassoFF
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 36
Откуда: Запорожье

Сообщение ВОВАН Питер » 11 мар 2007, 01:56

Но не знаю :think: Отец мало ездиет а масло меняет только по шупу когда черное а когда я говорю что надо раз в год менять то он говорит что это бред :think:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2