Страница 1 из 2
Опять беда с Сефией

Добавлено:
03 мар 2007, 18:53
JonnyXXXL
Значит так... слякоть, дождь. Ночь постояла на улице, пытаюсь завести... никак. Мучился долго... Проверил 3 вещи: бензин идет(свечи сырые), искра есть (вынимал свечи смотрел), стартер крутит. Но машина не хватается ваще никак. В чем еще может быть дело. Может датчик какойнить загрязнился или.... незнаю. Кто что может подскажите.

Добавлено:
03 мар 2007, 19:49
karimuch
Ты по ходу дела перелил свечи завтра выйди и еще раз попробуй завести

Добавлено:
03 мар 2007, 19:50
Andruxa
Если залил - газ в пол .. и заводи с продувкой!


Добавлено:
03 мар 2007, 20:37
JonnyXXXL
У меня их два комплекта свечей одни залил другие ставлю эффекта нуль.

Добавлено:
03 мар 2007, 20:53
F E A R

Добавлено:
03 мар 2007, 21:23
JonnyXXXL
хмммм, насчет бензина врядли в морозы заводилась на ура, а как слякоть так ужас, еле еле, есть вариант как крышка трамблера или катушки незнаю точно названия. Если она плохая там конденсат может скапливаться, наверное. Просто больше боюсь за всякие там датчики холостого хода, коленвала, воздуха итд.

Добавлено:
03 мар 2007, 23:09
cerc
Полностью аналогичная проблема. Лужи, слякоть, сырость - машина глохнет, утром не заводится. Свечи меняю, катушку зажигания поменял - "шила" немного старая - не помогает. Что делать? Подскажите пожалуйста.

Добавлено:
04 мар 2007, 00:09
cotton
А высоковольтные провода не пробовали поменять?

Я, конечно, не говорю, что это поможет, но на моей предыдущей ВАЗ-2108 причиной были провода. Также в сырую погоду плохо заводилась, пока вообще не перестала заводится. Замена проводов - и машина как зверь заработала.

Добавлено:
04 мар 2007, 00:35
Bang
+1
Такая же жо началась сегодня
Переименуйте тему в "Перебои в сырую погоду"
Надо:
Прозвонить ВВ провода и при необходимости заменить
Натянуть колпачки резиновые получче на проводах
Пропшикать вытеснителем влаги всю электрочасть
Завтра займусь.

Добавлено:
04 мар 2007, 09:14
JonnyXXXL
ВВ поменял вчера только тоже на них грешил. Кстать ВВ подходит от 2108,2109 карбюраторной. Кроме центрального ВВ он у нас подлинее.

Добавлено:
04 мар 2007, 12:58
cotton
Ну и...?
Результат-то есть после замены проводов? Ты поставил не родные а от 2108?

Добавлено:
04 мар 2007, 13:52
cerc
Поставил ВВ от "Нивы" - завелась сразу, работает нормально.

Добавлено:
04 мар 2007, 22:25
cotton
cerc писал(а):Поставил ВВ от "Нивы" - завелась сразу, работает нормально.
Все провода подошли? Ты не собирал по одному проводу из разных комплектов?

Добавлено:
05 мар 2007, 10:34
JonnyXXXL
от 2108 подошли кроме центрального провода. Впечатлений пока нет не заводится и все тут.

Добавлено:
05 мар 2007, 11:02
Aurel
Чё ,они и по сопротивлению совпадают с ориигналом? Если нет - то сожжеш нах катушку....
А по симтомам - она у тебя уже сдохла. Смотри всю систему зажигания....

Добавлено:
06 мар 2007, 20:15
JonnyXXXL
Катушка работает, а вот распределитель зажигания не факт. а может ваще ГРМ оборвало. Ищу машину чтоб в сервис оттащила. Мастера вызывал сказал тока в сервис надо уже более детально все разбирать. Кто нить подскажите... что блокирует ИММО? Не дает искру или что??

Добавлено:
06 мар 2007, 20:18
F E A R
Да вырежи ты нафик этот ИММО
http://sephia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=48
Вот, умный человек по-умному решил проблему.

Добавлено:
06 мар 2007, 20:21
JonnyXXXL
Да вырезал бы но, 1 - ох уж эти праздники и 23 и ДР жены и 8 итд
2 - надо сначала купить этот блок доехать неначем
3 - а может это не иммо.
При стирании ИММО искра есть или нет??? Как вобще узнать иммо это или нет??

Добавлено:
06 мар 2007, 20:32
F E A R
Лампа CheckEngine как себя ведёт при включении зажигания?

Добавлено:
06 мар 2007, 20:57
JonnyXXXL
нууу моргает через какойто промежуток
если иммо не выключаю то чаще моргает