Значит так... слякоть, дождь. Ночь постояла на улице, пытаюсь завести... никак. Мучился долго... Проверил 3 вещи: бензин идет(свечи сырые), искра есть (вынимал свечи смотрел), стартер крутит. Но машина не хватается ваще никак. В чем еще может быть дело. Может датчик какойнить загрязнился или.... незнаю. Кто что может подскажите.
хмммм, насчет бензина врядли в морозы заводилась на ура, а как слякоть так ужас, еле еле, есть вариант как крышка трамблера или катушки незнаю точно названия. Если она плохая там конденсат может скапливаться, наверное. Просто больше боюсь за всякие там датчики холостого хода, коленвала, воздуха итд.
Полностью аналогичная проблема. Лужи, слякоть, сырость - машина глохнет, утром не заводится. Свечи меняю, катушку зажигания поменял - "шила" немного старая - не помогает. Что делать? Подскажите пожалуйста.
А высоковольтные провода не пробовали поменять? Я, конечно, не говорю, что это поможет, но на моей предыдущей ВАЗ-2108 причиной были провода. Также в сырую погоду плохо заводилась, пока вообще не перестала заводится. Замена проводов - и машина как зверь заработала.
+1
Такая же жо началась сегодня Переименуйте тему в "Перебои в сырую погоду"
Надо:
Прозвонить ВВ провода и при необходимости заменить
Натянуть колпачки резиновые получче на проводах
Пропшикать вытеснителем влаги всю электрочасть
Завтра займусь.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуметут
Чё ,они и по сопротивлению совпадают с ориигналом? Если нет - то сожжеш нах катушку....
А по симтомам - она у тебя уже сдохла. Смотри всю систему зажигания....
Катушка работает, а вот распределитель зажигания не факт. а может ваще ГРМ оборвало. Ищу машину чтоб в сервис оттащила. Мастера вызывал сказал тока в сервис надо уже более детально все разбирать. Кто нить подскажите... что блокирует ИММО? Не дает искру или что??
Да вырезал бы но, 1 - ох уж эти праздники и 23 и ДР жены и 8 итд
2 - надо сначала купить этот блок доехать неначем
3 - а может это не иммо.
При стирании ИММО искра есть или нет??? Как вобще узнать иммо это или нет??