Страница 1 из 1
		
			
				!!!Выброс масла!!!
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 13:50 serlang
				Случалась бяда  

  . Решил поменять лампочку ближнего заехал в теплый гараж (на улице -17, двигатель гдето чуть больше 50) машина постояла часа два в гараже поменял я лампочку завожу, выезжаю из гараже и вижу что масло капает снизу  

 , открываю капот, подымаю дарнит которым он укрыт и вижу что все в масле   

 !!!, грешу что выброс произошел через щуп так как именно под ним пятно масла на дарните, проверил уровень масла на заглушенном движке уровень на минимуме  

 . 
Вопрос: что может быть??? 
и еще в масле также гениратор, как его отмыть??
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 13:51 rad68
				Вентиляция картера замерзла. Было такое. Мыть лучше у офдилов.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 14:02 MaxSamara
				а я думаю в принципе ничего страшного нет, промыть и посмотреть что дальше будет, залить нормалольного масла. но в общем то очень странный симптом на свежей машине, движок то поди не так много пробежал? и на улице для твоего района Росси не так уж и холодно было? хороше масло вообще то обладает свойствами, противодействующими образованию так называемой эмульсии. ситуация совсем неясна((((((((((
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 14:42 stiffmaster
				Реально оцени эпицентр выброса масла. Может и не из щупа брызгало! Да из щупа то и не должно. Такое ощущение, что что-то с вентиляцией картера двигателя.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 15:04 Пух
				у пыжиков это постоянная проблема, как только морозы, замерзает вентиляция картера и все масло через чуп гонит на внутреннюю сторону капота
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 15:07 stiffmaster
				Интересно, а почему так? Может надо масло другое лить?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 15:10 serlang
				MaxSamara писал(а):а я думаю в принципе ничего страшного нет, промыть и посмотреть что дальше будет, залить нормалольного масла. но в общем то очень странный симптом на свежей машине, движок то поди не так много пробежал? и на улице для твоего района Росси не так уж и холодно было? хороше масло вообще то обладает свойствами, противодействующими образованию так называемой эмульсии. ситуация совсем неясна((((((((((
Масло корошее BP VISCO 7000 0W40 пробежал на нем около 2000
в мороз отъездил нормально при -39 стояла на автозапуске
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 15:19 stiffmaster
				serlang писал(а):BP VISCO 7000 0W40 
Запуск то может и хороший, а вот свойства масла снимать нагар и копоть в картере не ахти! Вот и забивается со временем вентиляция картера!
Я лил масло XADO уже не первый год, правда не в Carens (он пока на гарантии) и никаких проблем ни с запуском, ни с вентиляцией картером.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 19:26 Andrej
				serlang писал(а):Случалась бяда  . Решил поменять лампочку ближнего заехал в теплый гараж (на улице -17, двигатель гдето чуть больше 50) машина постояла часа два в гараже поменял я лампочку завожу, выезжаю из гараже и вижу что масло капает снизу  , открываю капот, подымаю дарнит которым он укрыт и вижу что все в масле
rad68 писал(а):Вентиляция картера замерзла. Было такое. Мыть лучше у офдилов.
После стоянки в тёплом гараже около 2 часов замерз шланг вентиляции картера и это на горячем двигателе, КРУТО 
 
   
   
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 20:02 avtoprofi168
				похоже наоборот что то оттаяло 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 20:28 rad68
				Andrej
Пути господни неисповедимы. После того, как у моей машины вышибло щуп не на холодном движке при пробеге меньше тыка, я не удивлюсь. И, минуточку, у Вас другая интерпритация событий? И замерзает не масло, а конденсат. Имхо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 20:44 Andrej
				rad68 писал(а):И, минуточку, у Вас другая интерпритация событий? И замерзает не масло, а конденсат. Имхо.
Какая может быть интерпритация, я вообще не писАл про масло( это глупо -17 и замерзшее масло), потом 2 часа в теплом гараже, о каком замерзшем конденсате может идти речь. Если у тебя замерзает напрочь шланг диаметром 18мм, то что же у тебя тогда в картере- эмульсия??? Сколько было машин, но первый раз слышу, что бы замерзал шланг вентиляции картера, да ещё и при -17. Бред!!!!!! 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 09:06 MaxSamara
				точно не помню, но была огромная ветка в конфе авто ру, там человек на соренте  причем почти новой поимел выброс и нехилый масла через какой то клапан, точно не помню, но там было все с фотками, надо искать на авто ру в профильной. причем официалы парились какое то время и не могли найти причину.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 11:52 stiffmaster
				MaxSamara писал(а):через какой то клапан
Этот клапан находится в картере двигателя, выброс под капот в этом случае невозможен, так как трубка от клапана входит в резиновый воздуховод, который идет от воздушного фильтра к узлу дросельной заслонки. так что это не то! А выброс может быть только из-за плохой вентиляции клапана.
Кстати, а масло одно и тоже льется? Могла забиться масляная система, но это если тока ливаниули вместо синтетики полусинтетику!!! 
 
 
В любом случае предлагаю залить промывку масляной системы и не 5-ти минутку, а получше, чтоб движок помаслал хорошо, а потом залить свежего хрошего масла!!!! 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 12:04 MaxSamara
				НЕ  буду спорить ибо соренты у меня нет, но я говорил про случай, когда этот клапан выбрасывал непосредственно в подкапотное пространство, то есть тот парень его даже сфоткал, он стоял (клапан) на движке. Саша Бадд может помнит описаный случай.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 12:10 stiffmaster
				мож с клапана слетела трубка в следствии плохозатянутого хомута?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 12:21 MaxSamara
				да  нет, там получалось что этот клапан как бы открытый, типа шарика внутри, как на зажигалках.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 12:36 stiffmaster
				Все возможно! Поэтому и надо попределить где эпицентр выброса!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 13:14 serlang
				Ну что можно констатировать,масло долил, поездил, по газовал, щуп на месте не откуда не капает не брыжит, скорей всего щуп вылез из за тряски и наверно то что еще терся о дарнит, а может из за мороза так как ездил в -39(защита диплома, мать его), и я этого не заметил так как было накрыто дарнитом. Съезжу на выходных на мойку, отмою все и дальше понаблюдаю. 
Вот впринципе и все.
всем респект за содействие в решении проблемы 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 13:18 stiffmaster
				Удачи! Но -39 для ваших краев еще не предел. Так что почаще поглядывай под капот! 
