Страница 1 из 2
опять спортаж сломался

Добавлено:
01 мар 2007, 12:45
Poma95
Всем привет перепробывал все Ваши советы (зажиганее свечи фильтры и.т.д.) но опять движок на холостых работает нормально ващее отлично но когда дать газу движок захлебывается и глохнет. Потом заводишь даёшь газу обороты не поднимаются выше 2000. И очень большой расход топлива . Что делать

коробка мешалка

Добавлено:
01 мар 2007, 13:44
MaxSamara
коробка мешалка или автомат?

Добавлено:
01 мар 2007, 14:44
stiffmaster
Возможно датчик положения дроссельной заслонки. Посмотри на нем контакты, мож чего-где отвалилось?

Добавлено:
01 мар 2007, 16:20
Poma95
да нет датчик в норме. Коробка механическая.

Добавлено:
01 мар 2007, 16:27
stiffmaster
Когда стоишь на холостых на нейтралке движок реагирует на нажатие педали газа? Обороты опднимаются или нет?

Добавлено:
01 мар 2007, 17:20
Poma95
обороты поднимаються но машина как бы захлёбывается

Добавлено:
01 мар 2007, 17:37
avtoprofi168
перелив топлива, неисправность системы, отвечающей за подачу(впрыск) топлива при переходе от холостых оборотов к рабочим.

Добавлено:
01 мар 2007, 17:39
karimuch
а может забился топливный насос


Добавлено:
01 мар 2007, 17:51
YuNarY

Добавлено:
01 мар 2007, 18:01
stiffmaster
Возможно ДМРВ.
Попробуй отключить его. Заглуши двигатель, отключи ДМРВ путес снятия с него контактной колодки, заведи двигатель и попробуй погазовать. Если захлебов не будет, то тогда точно он.
Надо еще давление в топливной раме померять.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Когда 2 цилиндра не работают, то двигатель как бы троит! Кстати вариант, при резком нахатии на педаль двигатель будет глохнуть.
Но ума не приложу как можно оторвать высоковольтный провод!!!

Добавлено:
01 мар 2007, 18:04
Сергиус
Попробуй для начала залить в бак жидкость быстрой очистки инжекторов... Оцени изменения... По крайней мере будешь знать в каком направлении двигаться дальше.


Добавлено:
01 мар 2007, 18:05
karimuch
Poma95
заедь в сервис, и померь давление в топливной системе

Добавлено:
01 мар 2007, 18:13
Poma95
насос новый давление в норме. А почему большей расход топлива?

Добавлено:
01 мар 2007, 18:43
stiffmaster
А расход большой так как система бедная на воздух и поэтому много кушает бензина. (причина ДМРВ - датчик массового расхода воздуха).
Также проверь все ли цилиндры работают, может правда как-нибудь цилиндр, а может и два не работают, хотя, если на холостых мотор работает ровно, то это вряд ли.
В принципе за подачу количества топлива в цилиндры отвежают форсунки, на которые поступает импульс от контроллера автомобиля. Осталось вот тока понять, почему длина импульса большая? Тому есть причина, которую и надо отыскать!

Добавлено:
01 мар 2007, 20:01
YuNarY
stiffmaster писал(а):Когда 2 цилиндра не работают, то двигатель как бы троит! Кстати вариант, при резком нахатии на педаль двигатель будет глохнуть.
Но ума не приложу как можно оторвать высоковольтный провод!!!
stiffmaster писал(а):Также проверь все ли цилиндры работают, может правда как-нибудь цилиндр, а может и два не работают, хотя, если на холостых мотор работает ровно, то это вряд ли.
Именно так и было:
На холостых работает ровно, а под нагрузкой - "троит" и ваще не тянет больше 2000 оборотов. Не глох, правда...
Нагрузка - даже когда D вместо P включаю (коробка - автомат).
Как порвать провод - ума не приложу

- но факт - тестером не прозванивался. А его замена решила проблему.
Причем, на прогретой машине работало всё ок - видимо тепловое расширение уменьшало разрыв и было меньше пропусков зажигания.
Poma95
Если горит "чек" - в сервис на диагностику "тетрисом".


Добавлено:
02 мар 2007, 09:43
Сергиус
Начинать надо от простого к сложному.
Промой форсунки!
Загляни в воздушный фильтр - 100% надо менять фильтр и чистить
от грязи воздуховод.
Проверь полностью ли открываеться дросельная заслонка при нажатии на педаль газа?
Данные операции весьма просты и не занимают много времени.
А на сервис всегда успеешь.


Добавлено:
02 мар 2007, 12:19
5x5
проверь метки ГРМ - такое бывает, когда перескакивает ремень грм по впускному распреду и нет наполнения цилиндров.
Т.е, без нагрузки все впорядке, а в мощностных режимах кикоз

Добавлено:
02 мар 2007, 12:34
stiffmaster
Ну это уже круто!
Дядя Бадд писал(а):перескакивает ремень грм
Это же до какой степени надо запустить машину. чтоб ремень проскочил! У менябыло когда на пару зубьев проскочил, но это во время натяжки, хотел побыстрее, а получилось что потом пришлось что тока хуже получилось, так как ключик с ролика соскочил и ремень полностью расслабилси!
Потом натянул, доехал до сервиса, машина тянула, особо ничего не заметил, однако на сервисе увидел, что на 2 зуба несовпадение!
А тут тогда на какое количество зубов то надо было проскочить????

Добавлено:
02 мар 2007, 12:52
MaxSamara
у меня у друга свой сервис и он рассказывал мне, что когда были морозы в прошлом году, машин 15 (10-ки 16 кл) и одна иномарка, на 2 зубца перелетал ремень в результате колбасня! вполне реально если бы еще знать соклько ремень уже отходил???

Добавлено:
02 мар 2007, 21:53
Poma95
Мужики промыл форсунки ультрвзвуком проверили спец тестором(подключали к разъему) всё заработало но только до нагрева как машина нагрелась опять начелось обороты не поднимаються даже на нетралке, а уж про поездку я вообще молчу. Хотя на холостых работает отлично. Попытался проехать не тянет глушу мотор потом опять завожу секунд 20 тянет отлтчно, а потом опять нехочет.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
кстати свечи, фильтра новые. Но как могут повредиться высоковольтные провода?
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
А может лямда зонд накрыться или накрывается, ДМРВ я проверял не он.