Страница 1 из 2
		
			
				опять спортаж сломался
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 12:45 Poma95
				Всем привет перепробывал все Ваши советы (зажиганее свечи фильтры и.т.д.) но опять движок на холостых работает нормально ващее отлично но когда дать газу движок захлебывается и глохнет. Потом заводишь даёшь газу обороты не поднимаются выше 2000. И очень большой расход топлива . Что делать 

 коробка мешалка
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 13:44 MaxSamara
				коробка мешалка или автомат?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 14:44 stiffmaster
				Возможно датчик положения дроссельной заслонки. Посмотри на нем контакты, мож чего-где отвалилось?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 16:20 Poma95
				да нет датчик в норме. Коробка механическая.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 16:27 stiffmaster
				Когда стоишь на холостых на нейтралке движок реагирует на нажатие педали газа? Обороты опднимаются или нет?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 17:20 Poma95
				обороты поднимаються но машина как бы захлёбывается
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 17:37 avtoprofi168
				перелив топлива, неисправность системы, отвечающей за подачу(впрыск) топлива при переходе от холостых оборотов к рабочим.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 17:39 karimuch
				а может забился топливный насос 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 17:51 YuNarY
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 18:01 stiffmaster
				Возможно ДМРВ.
Попробуй отключить его. Заглуши двигатель, отключи ДМРВ путес снятия с него контактной колодки, заведи двигатель и попробуй погазовать. Если захлебов не будет, то тогда точно он. 
Надо еще давление в топливной раме померять.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Когда 2 цилиндра не работают, то двигатель как бы троит! Кстати вариант, при резком нахатии на педаль двигатель будет глохнуть.
Но ума не приложу как можно оторвать высоковольтный провод!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 18:04 Сергиус
				Попробуй для начала залить в бак жидкость быстрой очистки инжекторов... Оцени изменения... По крайней мере будешь знать в каком направлении двигаться дальше. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 18:05 karimuch
				Poma95
заедь в сервис, и померь давление в топливной системе
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 18:13 Poma95
				насос новый давление в норме. А почему большей расход топлива?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 18:43 stiffmaster
				А расход большой так как система бедная на воздух и поэтому много кушает бензина. (причина ДМРВ - датчик массового расхода воздуха).
Также проверь все ли цилиндры работают, может правда как-нибудь цилиндр, а может и два не работают, хотя, если на холостых мотор работает ровно, то это вряд ли.
В принципе за подачу количества топлива в цилиндры отвежают форсунки, на которые поступает импульс от контроллера автомобиля. Осталось вот тока понять, почему длина импульса большая? Тому есть причина,  которую и надо отыскать!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01 мар 2007, 20:01 YuNarY
				stiffmaster писал(а):Когда 2 цилиндра не работают, то двигатель как бы троит! Кстати вариант, при резком нахатии на педаль двигатель будет глохнуть. 
Но ума не приложу как можно оторвать высоковольтный провод!!!
stiffmaster писал(а):Также проверь все ли цилиндры работают, может правда как-нибудь цилиндр, а может и два не работают, хотя, если на холостых мотор работает ровно, то это вряд ли.
Именно так и было:
На холостых работает ровно, а под нагрузкой - "троит" и ваще не тянет больше 2000 оборотов. Не глох, правда... 
 
 
Нагрузка - даже когда D вместо P включаю (коробка - автомат).
Как порвать провод - ума не приложу 

  - но факт - тестером не прозванивался. А его замена решила проблему.
Причем, на прогретой машине работало всё ок - видимо тепловое расширение уменьшало разрыв и было меньше пропусков зажигания.
Poma95
Если горит "чек" - в сервис на диагностику "тетрисом". 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 09:43 Сергиус
				Начинать надо от простого к сложному.
Промой форсунки!
Загляни в воздушный фильтр - 100% надо менять фильтр и чистить 
от грязи воздуховод.
Проверь полностью ли открываеться дросельная заслонка при нажатии на педаль газа?
Данные операции весьма просты и не занимают много времени.
А на сервис всегда успеешь. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 12:19 5x5
				проверь метки ГРМ - такое бывает, когда перескакивает ремень грм по впускному распреду и нет наполнения цилиндров.
Т.е, без нагрузки все впорядке, а в мощностных режимах кикоз
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 12:34 stiffmaster
				Ну это уже круто! 
Дядя Бадд писал(а):перескакивает ремень грм 
Это же до какой степени надо запустить машину. чтоб ремень проскочил! У менябыло когда на пару зубьев проскочил, но это во время натяжки, хотел побыстрее, а получилось что потом пришлось что тока хуже получилось, так как ключик с ролика соскочил  и ремень полностью расслабилси! 
Потом натянул, доехал до сервиса, машина тянула, особо ничего не заметил, однако на сервисе увидел, что на 2 зуба несовпадение!
А тут тогда на какое количество зубов то надо было проскочить????
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 12:52 MaxSamara
				у меня у друга свой сервис и он рассказывал мне, что когда были морозы в прошлом году, машин 15 (10-ки 16 кл) и одна иномарка, на 2 зубца перелетал ремень в результате колбасня! вполне реально если бы еще знать соклько ремень уже отходил???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 мар 2007, 21:53 Poma95
				Мужики промыл форсунки ультрвзвуком проверили спец тестором(подключали к разъему) всё заработало но только до нагрева как машина нагрелась опять начелось обороты не поднимаються даже на нетралке, а уж про поездку я вообще молчу. Хотя на холостых работает отлично. Попытался проехать не тянет глушу мотор потом опять завожу секунд 20 тянет отлтчно, а потом опять нехочет.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
кстати свечи, фильтра новые. Но как могут повредиться высоковольтные провода? 
 Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
А может лямда зонд накрыться или накрывается, ДМРВ я проверял не он.