Текущее время: 11 июл 2025, 17:21

Sportage - нестабильный холостой ход при потеплении

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Sportage - нестабильный холостой ход при потеплении

Сообщение Irokez » 01 мар 2007, 10:58

2001 год , бензин DOHC
Странный эффект проявился - при работе на холостом ходе после запуска обороты поднимаются до 2000 , затем плавно снижаются до 1000 и начинают колебаться по синусоиде . Стрелка оборотов павно колеблется , обороты то падают ( мотор начинает как будто захлебываться ) , то поднимаются до 1100
Если в момент падения оборотов стронуться - мотор может заглохнуть .
При нажатии на газ колебания пропадают .
Самое непонятное - наблюдается корреляция с теплой погодой , то есть при минусовой температуре мотор работает ровно , при потеплении до +5 начинается .

Вопрос - куда смотреть ?
Irokez
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 70
Откуда: Rostov-Don

Сообщение MaxSamara » 01 мар 2007, 11:04

ну ваще то смотреть датчик холостого хода, он промывается, у меня кстати такая же байда была, слава Богу машина не глохла а просто плавали обороты. потом менял свечи и чисто случайно нашел тонкую резиновую трубочку, которая была с трещиной и сосала воздух, поменял, все вроде ок стало. но такой трабл как плавание оборотов примерно на 100, есть у многих, в т.ч хундай у друга один в один и именно в +5 - 10 и при сырости. посмотри трубки, как вариант промой датчик ХХ, правда по моему на спортах твоего года он не особо поддается такой процедуре.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Irokez » 01 мар 2007, 11:18

Просьба про трубочки поподробнее - как называются и где расположены .
Irokez
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 70
Откуда: Rostov-Don

Сообщение MaxSamara » 01 мар 2007, 11:23

тонкие черные трубки (резиновый), в районе датчика ХХ, была бы фотка подкапотного пространства показал бы.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Irokez » 01 мар 2007, 11:32

Понял , посмотрю
Спасибо
Irokez
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 70
Откуда: Rostov-Don

Сообщение MaxSamara » 01 мар 2007, 11:38

а сам датчик ХХ если старого образца (бочонок такой железный), промывается очистилкой для карбов, потом можна смазать вд 40. старого образца почти неубиваем кстати по отзывам.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 02 мар 2007, 12:21

так же, посмотри уровень ОЖ в радиаторе
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение МихаилТ » 02 мар 2007, 13:10

Дядя Бадд
так же, посмотри уровень ОЖ в радиаторе

Если не трудно, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПЖАЛИСТА :think:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Irokez
Примерно таже проблемма
http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=2988
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 844
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 5x5 » 02 мар 2007, 13:20

а что тут коментировать - если потеплело и начался колбас - на лицо связь с температурой.
Если связь с температурой, то лезть в первую очередь необходимо в систему охлаждения - клапан ХХ рулится блоком управления двигателем, в котором зашита такая аварийная фича - если датчик т-ры охлаждающей жидкости кажет фигню, то он заставляет клапан ХХ развивать максимальные обороты двигателя, для более интенсивного охлаждения двигателя
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Sportage - нестабильный холостой ход при потеплении

Сообщение Van » 02 мар 2007, 14:01

На DOHC нет трубочек к регулятору холостого хода, каналы выполнены в алюминиевом патрубке который соединяет блок дроссельных заслонок и воздушнй фильтр.
Van
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 80
Откуда: Томск

Сообщение MaxSamara » 02 мар 2007, 15:02

СЭР, вот Вам ссылочка от Костаса датированная 2002 годом http://wwwboards.auto.ru/kia/0120/34098.shtml
там вот он и чистил РХХ, обратите внимание на понятие 2 резиновых воздуховода!!!! Посему я и српосил выше, какой у него РХХ. Не нада давать неверных советов людям!
Жаль там теперь картинки нет, а так бы все стало понятным.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 02 мар 2007, 15:12

правы оба - у Костаса машина 2 вала, но год 1993 был, там клапан ХХ выполнен в качестве реального байпасного канала
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Irokez » 02 мар 2007, 17:01

Полез смотреть на датчик ХХ и не определил , где он :-(
По описанию вроде должен находиться над движком , но ничего похожего не наблюдаю .
Вызызвает сомнение наращенная трубка Изображение
Irokez
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 70
Откуда: Rostov-Don

Сообщение 5x5 » 02 мар 2007, 17:19

датчик ХХ - нонсенс
есть клапан ХХ
на этой фотке это штука в верхнем правом углу
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Irokez » 02 мар 2007, 17:34

Квадратный черный корпус , короткая толстая трубка с 2 хомутами ?
Irokez
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 70
Откуда: Rostov-Don

Сообщение 5x5 » 02 мар 2007, 17:36

то, о чем вы пишите, называется резонансная камера.
она служит для того, что-бы глушить шумы впуска
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Irokez » 02 мар 2007, 18:19

Сбегал на стоянку ,результаты

1. В радиаторе ОЖ под самое горлышко
2. После отсоединения разьема клапана ХХ число оборотов чуть-чуть увеличивается , колебания оборотов пропадают .
При подключении ХХ обороты заметно снижаются .

Согласно мануала , это означает что клапан ХХ работает нормально и неисправность вроде в другом месте
Irokez
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 70
Откуда: Rostov-Don

Сообщение MaxSamara » 03 мар 2007, 12:11

ну тогда смотри подсос воздуха на всех трубках, кстати посмотри гофру ДМРВ на предмет трещины .
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vitaliy » 03 мар 2007, 16:35

Посмотри для начала диагносту в глаза!
Пусть посмотрит ошибки для начала.
Я вот с такой байдой (типа твоей) уже полгода маюсь.
Свечички, дроссельную заслоночку, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и т.д. и т.п.
Фарсуночки промывал, и еще куча всего...
...и будет жизнь прекрасна и удивительна!
Vitaliy
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 8
Откуда: Самара

Сообщение шикадам » 04 мар 2007, 12:13

Irokez
У меня это было летом в жару и здесь обсуждалось уже.Вылечилось задумчивым шевелением проводков и сменой бензоколонки.

Дядя Бадд видимо прав на счет температуры -у меня в то время в аккурат руки не доходили антифризу долить,но обороты перестали прыгать сразу после заправки лукойл-экто 95
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8