Страница 1 из 1

Prisadka k maslu SMT-2

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 12:24
sergius_inc
Est` li u kogo opit s prisadkami ? Stoit li probovat`?

Prochtite:
http://www.potrebitel.ru/data/11/48/p95.shtml
http://www.svong-1.com/smt/index.htm

Spasibo.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 13:03
IkaRus
Никогда никакими не пользовался.
ИМХО, если что-то работает, а тем более работает нормально, то зачем его портить? Каждая присадка - дополнительное ЧТО-ТО, что в принципе не задумано производителем.
Например: Чай с сахаром - это уже не "ЧАЙ". :vip:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 13:08
RUS
Но чай с сахаром, вкуснее(для большинства). Но и дороже. Так же может получиться и с этими присадками.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 13:48
IkaRus
Есть одно "но": Если привыкнешь к чаю с сахаром - просто чай уже пить не сможешь :cens:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 16:02
RUS
Тем не менее, это не повод отказывать себе в лучшем.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 17:52
Жора
Ну вот есть такое мнение которое я тоже разделяю :oops: :
У каждого известного производителя моторного масла свой сбалансированный пакет присадок. Эти масла как правило одобрены теми или иными производителями автомобилей (об этом обычно указано на этикетках)
Зачем что то менять в этом масле?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 22:32
RUS
При производстве этого самого масла есть немаловажный фактор - конечная цена продукта.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 09:10
mich
У меня все друзья, у кого есть машина, используют присадку ER, т.н. кондиционер металла (Energy Release). Ничего плохого от них не слышал про эту присадку, только хорошее :roul: . В некоторых случаях (со слов ребят) заметно улучшалась работа двигателя :vip: :roul: . Причем льют эту присадку в любые машины в сочетании с любым маслом (3 BMW 525, ауди В4, и конечно ВАЗы). Купив свою ЧУМУ я тоже попробовал ее залит :pst: . Как это присадка отразилась на работу моего двигателя не знаю, потому что не знаю как без нее :oops: (проехал до замены масло совсем не много). В ближайшее время опять буду менять масло и опять залью ER :pst: . Хуже не будет... однозначно...
Вот ссылочка на испытания ER: http://www.bmworg.ru/boards/sucarsbmw/p ... m=38801ce5
Вообще у каждого свое личное мнение на присадки ;) , поэтому не кому не навязываю.
А еще я знаю, что на Дальнем Востоке эту присадку активно используют на японках.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 10:21
RUS
Пробовал пододные присадки для дизелей. Единственное что замечал, так это то что масло чернело медленней. А сколько эта присадка ER стоит в среднем?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 12:06
mich
RUS писал(а): А сколько эта присадка ER стоит в среднем?

Насколько я помню ER разливают в три емкости: 2,4 и 8 унций (если не ошибаюсь). Я брал большую где в районе 700 рублей. Этой баночки хватит на 4-5 замен масла на мою машину.
А по поводу "пробовал подобную", то на мой взгляд присадка присадке рознь, так же как и масло и многое другое. Кстати на холостых оборотах движка у меня работает очень тихо :P . Правда я не знаю так должно быть или все-таки присадка :think: .

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

И кстати, я тут вспомнил, :roul: после замены масла, я уже проехал около 10т.км и не разу не долевал масло - оно на том же уровне :P
Глядишь наэкономлю на бесплатную замену масла, не считая фильтра и работы :D .

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 21:05
OLDWOLF
Я тоже в бытность свою ездил на жугулях и баловал машину присадками :pst:
Первая была аспект-модификатор(несколько флаконов) --- мне понравилась ( какая она сейчас не знаю)
Вторая была ER -- для движка может и хороша ( я не фига не прочуял)
а вот коробку она мне спортила ( стала вылетать 5 передача)
Третья была ХАДО ( украинское чудо :D ) лучше-хуже :think: ничо не понял.
В РИО нечо не лью :vip: акромя масла :roul:

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 21:52
pikalo13
OLDWOLF писал(а):В РИО нечо не лью акромя масла

и ненадо :z)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 15:13
Гость
Что-то хочется всех удивить участников этой темы- так вот слушайте, я лью присадки в двиган и КПП уже давно с 1998 г. С начала ER потом вышла ER второго поколения это SMT-2. Это чудо военных инженеров, там где нужен огромный запас прочности и все должно соответствовать норме добавляют эту химию. Пример из жизни был у меня "ОКУШОНОК дерзкий", на 45 т.км. клапан пополам сломался. Мастера разобрали движок и удивились клапан был из плохого сплава, т.е. на месте облома находился пузырек воздуха, а вокруг метал тонкий как фольга, вот на этой фольге я проехал 45 тыс. км. Механики очень удивились износу деталей головки, распредвала и блока, вообще посчитали, что они прошли около 2 тысяч км. вот так. Но со своей "килькой" я двиган обработал, а КПП нет и пожалел очень, что в КПП не залил барахлит немного, сейчас хочу это исправить. Машины, которые я эксплуатировал (8 шт.) до сих пор бегают и удивляют своих владельцев. Некоторые утверждают, как ты смог выбрать такой удачный движок. Я за использование только присадок ER или SMT-2, т.к. нечего кроме прочного слоя масла в контакте трения не создают. Кроме того, зимой проблем с запуском мотора нет, ну конечно если все исправно в части зажигания и подачи топлива. Удачи на дорогах автолюбители.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 17:58
Жора
Гость
Ну скажу обратное про ER и Феном.
Например что при добавлении этих присадок в масло для РКПП очень часты случаи незамедлительного выхода из строя синхронизаторов. :vip:
PS А так иногда так хочется поверить в чудо! :think:

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 18:48
Гость
Жора писал(а):PS А так иногда так хочется поверить в чудо!
Мои наблюдения таковы если сам не видел и не щупал это ложь, т.е. надо иногда верить серьезным людям. Кстати о твоем случае с убитой коробкой и руки мастера не помогут. РКПП-это что за сокращение.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 19:07
Жора
Гость писал(а):Мои наблюдения таковы если сам не видел и не щупал это ложь, т.е. надо иногда верить серьезным людям. Кстати о твоем случае с убитой коробкой и руки мастера не помогут. РКПП-это что за сокращение.

Да какой такой "мой случай" с убитой коробкой? :think:
В любой поисковой системе набирай ER или Феном и читай!
Можешь на auto.ru зайти, правда там это уже года три как не обсуждают, но опять же поиском воспользуйся.
РКПП - Ручная КПП. Можно еще МКПП. Обычно это сокращение у участников конференций и форумов не вызывает никаких затруднений. Хотя... :)
А вообще я конечно уажаю твою точку зрения, тем более как ты описываешь у тебя есть опыт в этом. Но извини, не верю.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 19:55
Доцент
Если есть время и желание, то, наверное, можно купить дешевое масло и экспериментировать в доведении его до желаемых кондиций. Может и получится.
Я экспериментировать не хочу. просто лью Castrol GTX Magnatec, которое и так содержит кондиционер металла. В моем случае испортить масло гораздо проще, чем его улучшить. Поэтому я лью масло и ничего, кроме масла. Пока езжу. Про износ деталей, извините, ничего сказать не могу. В двигатель еще не лазил. Нет повода.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2005, 16:10
Гость
Есть факт, что работает присадка (340 тыс. без кап. ремонта движка), а ссылки на статьи это дурить голову обывателю. Если у тебя есть пример из жизни по работе присадки. Статьи о проблемах после использования химии это конкретный пиар против производителя автохимии, т.к. ресурс движка после химии увеличивается в двое. И на последок, учитывай интересы производителей зап. частей к автомобилям они то и хотят что все запчасти менялись как можно чаще.