Страница 1 из 2

Кларус-как будто нет бензина

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 17:20
romus
Короче сегодня вылез проблем. Еду с первой на вторую переключаю, давлю на газ и..... вот не передать ощущения....не знаю кто пробовал когданить ехать на мотоцикле типа "Урал", забыв при этом открыть краник топливный, потом вы про него вспоминаете, открываете и мото подхватывает бензин- вот примерно такие симптомы на Кларусе. Только несколько раз происходит-как включаю скорость обороты падают, выжимаю сцепление, прогазовываю, дальше опять также. Прочухивается едет нормально, не один километр, потом опять. При этом мотор не троит :think: Исходные: бензин в баке есть, заправляюсь на одной и той же заправке (сосед заправился после меня сразу-у него все нормально). Как бы не хочу грешить на бензонасос..... Вроде пару мес назад вытаскивал его, сеточка чистая, в баке приятная чистота. фильтр бензо менял, тож тыщи 4 назад.Конкретно вопрос: Может ли давать такие симптомы вышедший из годности датчик кислорода? А, и еще обороты падают примерно до 6 тыс. что не водилось. :ooi:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 19:36
kniper
Лампа CHEEK ENGINE горит? Если не горит, то цепочка кислородника исправна. Да и он скорее всего не причем. Посмотри систему зажигания!!! :ooi: Конкретно свечи и колпаки свечей. У меня такое было летом пробило колпак 3-го цилиндра. Может у тебя что-то другое. Будем думать :vip:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 23:11
AndreyMax
Датчик положения дроссельной заслонки?
ключевая фраза "давлю на газ и..... " а датчик врет и машина думает "а никто и не давит"...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 08:43
MaxSamara
кстати, неиспраная лямбда не всегда и в большинстве своем не дает сигнал на чек, вот если она совсем умрет, то ыек и горит. в моем случае, нас спорте, лямбда сдохла почти совсем, чек не горел а машина тупила, резко газ в пол, думает 2-3 секунды и неспешно начинает ускоряться. поменял - все прошло.
1-е. смотреть все таки давление выдаваемое насосом, они имеют своиство умирать порой медленно.
2- е. лямбда.

Кстати свечи тут не причем, если двигло по словам автора не троит.
ЗЫ. 3-Е- КАЧЕСТВО БЕНЗИНА.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:53
romus
сегодня все нормально, пока ездю без проблем-как ничего и не было. Вот подумалось: а не может быть загажено отверствие на крышке бензобака? :think:

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 11:15
MaxSamara
какое отверствие? :D это то, в которое бензин заливаешь???? так пробей его:
1. палкой
2.ломом
3. перфоратором если очень тяжелые отложения в бензине.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 11:57
romus
MaxSamara

:vip: В крышке горловины бензобака

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 12:44
MaxSamara
да не может быть там никакого засора, труба там огромного диаметра. если только вакуум создается, так легко проверить, открутив крышку бензобака - иы услышишь сильное шипение. тады смотреть обратку.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 12:58
IkaRus
MaxSamara
Стоп, стоп!
Хочешь сказать, что если раздается шипение то не функционирует обратка? Первый раз такое слышу...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:06
kniper
Надо просто взять манометр и померить давление на выходе из топливного фильтра. Увидишь некое давление. Потом пережмешь шланг после регулятора давления оно должно вырости. Если давление изменяется значит и регулятор и обратка работают :vip:

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:31
MaxSamara
я немного неправильно выразился, не обратка, а шланг (атмосферник), идущий от бака в атмосферу, таким образом уравнивающий давление, кстати на некоторых афто там стоит редукционный клапан, точб бензин не вылился если афта перевернется.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:34
kniper
MaxSamara писал(а):я немного неправильно выразился, не обратка, а шланг (атмосферник),

Ну тогда понятно очем ты :)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:38
Andrej
MaxSamara
Атмосферник стоит на машинах у которых нет адсорбера, а уromus он точно есть ;)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:42
kniper
На втором универсале адсорбер точно есть!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 18:21
Пух
Лямбда кроме напряжения сигнала на выходе (0,6-1.1 в) имеет и другие параметры: а именно скорость реакции на изменение количества кислорода. Так вот чек горит толко если напряжение на выходе датчика выходит за пределы нормы, а скорость реакции ЭБУ никак контролировать не может, даже если лямбда и сдохшая. Так что ее нельзя исключать из подозрения.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 21:52
romus
Пух писал(а):Лямбда кроме напряжения сигнала на выходе (0,6-1.1 в)


а в какой момент определять сие напряжение :roll:

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 11:27
MaxSamara
Вот достойный ответ от Пуха, я всегда и всем говорил. что лямбду не диагностируют по лампе ЧЕК, сколько уже копий сломано. Ответ ПУХА в ФАК.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 11:55
Пух
romus писал(а):а в какой момент определять сие напряжение


в момент работы двигателя, тока измерять нормальным высокоомным вольтметром, дабы не вносить погрешность при изменении, а не китайским тестером

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 11:56
romus
Ну не знаю что было-но такого боле не происходит. Склонен считать что виною был всетаки бензин, хотя...... возможно однажды я продолжу эту тему с горестным повествованием признания своей ошибки ;)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:02
MaxSamara
расход посмотри, с убитой или неправильно работающей ламбдой увеличивается расход.