Страница 1 из 1
		
			
				Редукционный клапан маслянного насоса. ВОПРОСИК???
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 16:58 Пух
				Господа.
Машина Кларус 1, 2 литра. В маслянном насосе имеется клапан, который стравливает масло при повышении давления выше положенного.
А сейчас вопрос - кто имел счастье сталкиваться с ним и нужно ли снимать маслянный поддон при его замене????? Интересует любая информация, с ним связанная.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 17:13 S & M
				Пух
Ответик 

 Столкнлуся с ним сразу на ТО-1, потом и на ТО-2. После смены масла вырывало фильтр, первый раз на 2 тык. поменяли фильтр, второй раз на 10 тык. - заменили масляный насос, т.к. клапан сам по себе не поменяешь... Что при этом снимали не скажу, но если напишешь МОСКЭБу в личку, то он ответит точно - я это делал у них 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 17:21 Пух
				Клапан меняется отдельно это 100%. Там пружина и пару маленьких финтюлек.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 17:23 S & M
				Пух писал(а):Клапан меняется отдельно это 100%.
Тогда для чего они меняли насос? Ремонт гарантийный, деталь гарантийная, работы больше, непанятна.. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 17:28 Пух
				Может проблема быле не в нем или не только в нем
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 17:30 S & M
				Пух Ну ты стукнись все равно МОСКЭБу - может, объяснит 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 20:18 5x5
				да, поддон снимать необходимо.
Компенсаторы достали?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 фев 2007, 15:01 Пух
				Дядя Бадд
да, есть подозрения. При оборотах после 3-х тысяч двигатель как то шумно начинает работать, не сильно, но все равно мне не нравится. После замены масла сразу вроде ничего, потом опять проявляется. И еще, там за поддоном есть еще один какой то поддончик, его тоже снимать надо или можно обойтись без съема???