Страница 1 из 1

Вопрос по Сlarus I

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 00:42
kudr
Поменял недавно топливный фильтр на двух литровом кларике, после смены все было нормально, но сегодня начались приключения. Во время движения иногда мигает лампа СЕ и машина начинает дергаться. Что это м.б. плохой бензин :think: (заправляюсь всегда на провереных АЗС) или что то еще?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 00:56
Игорь
Скорее всего это плохой бензин. У меня такое тоже иногда бывает. Заливаю нормальный бензин - проходит.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 00:58
NEKST
kudr
а еще свечи проверь, там тоже может быть засада

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 01:01
kudr
Игорь
неужели само проходит если там вода была?
NEKST
свечи когда думал менять смотрел там масло было на изоляторе, а рабочая часть в норме. поеду в сервис на замену стоек заодним и гляну что и как там.

Кстати кто-нибудь использует бошевские 4-х контактные свечи?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 01:03
ВОВАН Питер
А может дела в фильтре он правельно поставлен в смысле по стрелке :think:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 01:06
kudr
ВОВАН Питер
в общем то да. там перепутать сложно

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 01:08
Игорь
kudr писал(а):Игорь
неужели само проходит если там вода была?

Насчет воды не знаю, но когда такое было - еле доехал до ближайшей АЗС - залил 10 литров АИ - 98. Пять минут постоял и поехал дальше уже нормально без лампочки СЕ и дерганий.
kudr писал(а):Кстати кто-нибудь использует бошевские 4-х контактные свечи?

У меня такие были, остались от прежнего хозяина. Я на них отъездил еще год, а осенью сменил на NGK. Разницы никакой не заметил.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 02:54
kudr
Игорь
а от того что до этого лил 95 потом 40л залил 92 может такое быть? сегодня залил 95 посмотрим что будет завтра

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:40
kniper
kudr писал(а):а от того что до этого лил 95 потом 40л залил 92 может такое быть?

Не в октановом числе дело, а в его качестве. У меня на моей кларе было 2 случая:
1. Незаметно пробило вв колпак на свече 3-го цилиндра. :o Еле заметил!!! Хотя дергалась не всегда (не всегда пробивало)
2. Дергалась всегда, когда уровень бензина падал ниже 1/3. :o Сейчас держу выше половины всегда!
А фильтр тут не причем. Посмотри может бензонасос умирает. Успехов :roul:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:41
СТЕПАНЫЧ
kniper
а тебе наверно тоже надо сетку бензонасоса чистить, ибо не нормально когда меньше пол-бака нельзя держать

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:46
kniper
А езжу на 92 и разницы не вижу :think:

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

СТЕПАНЫЧ писал(а):а тебе наверно тоже надо сетку бензонасоса чистить, ибо не нормально когда меньше пол-бака нельзя держать

Уже чистил, а потом вообще заменил на новый. И давление мерил 5.1кгс/см2 (нормальное). А при уровне ниже 1/3 начинает дергаться и со второго раза заводиться.
Посмотрел, а заборник и вправду до дна далеко не достает!!!! :o

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:47
СТЕПАНЫЧ
тогда поняТно
у меня такого нет, даже с лампочкой с пол-пинка

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:53
kniper
И вообще в баке все сделано по-уродски :o По крайней мере у меня :udiv:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 13:00
Игорь
kudr писал(а):Игорь
а от того что до этого лил 95 потом 40л залил 92 может такое быть? сегодня залил 95 посмотрим что будет завтра

Я думаю это без разницы. Я сам лью 2 заправки АИ - 92, потом АИ - 95, затем цикл повторяется. И даже на одной и той же заправке можно какую-нибудь гадость подцепить. То они только бензин приняли и все взбаламутили, то, наобород, остатки со дна цистерны сосет...
Помоему Вы просто залили некачественный бензин.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 19:47
kudr
всем спасибо. скатаюсь в сервис рез-ты сообщу

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 23:17
AndreyMax
kniper писал(а): А при уровне ниже 1/3 начинает дергаться и со второго раза заводиться.


грязь в бензобаке, мыть надо сам бензобак
и как минимум - вытеснитель воды надо подливать раз-два в год

у меня таже шняга была, буквально после шиномонтажа, бок подняли-опустили, полдня ездил без холостых, ногой сам держал тыщу-полторы, потом рассосалось, А потом и бензобак помыл на сервисе.
только :cens: непоймешь промыли они или так просто денег взяли...
но такого больше не повторялось...

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 16:50
kudr
Найдена и устранена одна из возможных причин моих мучений! За 10 лет машики гофра продырявилась аж в 3-х местах и потрескалась. Заодним поменял прокладку, чтоб свечки не заливало. Дергаться стала заметно меньше. Завтра поеду мыть форсунки, заодно и бензонасос посмотрю

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:22
kudr
kudr
ну я даже не знаю что еще может быть! :cry:
Почистил форсунки стала меньше дергаться, но после быстрого разгона начинает все сначала. Тут еще на днях заметил что при запуске малые обороты и горит Чек. Что это такое? Насос умирает? :think: