Страница 1 из 2
		
			
				Дизельный двигатель
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 15:24 B3cK
				Прошу информации по дизельному двигателю КИА, в частности CRDi-2.0 на новом КИА Magentis (преимущества, недостатки, оспасности поломок, надежность). Особенно интересует  требует ли сервис а/м с этим двигателем дополнительных расходов по сравнению с бензиновым и на сколько доступен этот сервис?
Т.е позволит ли покупка КИА с дизельным двигателем значительно экономить на топливе или другие расходы сведут эту экономию на нет.
Буду рад любой информации по данном вопросу.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 19:09 Егор_78
				И я тоже рассматриваю возможность приобретения Киа спортажа с дизельным двигателем. Владельцы! Очень любопытно узнать Ваше мнение
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 19:18 ШуБр
				Спорты КМ в ветке есть - посик форева.
На Маджентис в Россию такие не посталвяются, но суть небось одна и та же. Тоже посик по ветке Владельцы Спорта КМ
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 20:09 dpotkin
				А я к дизелям всегда относился и отношусь с подозрением. Про турбированные уж вообще молчу.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 20:37 Devil999
				dpotkin
зря
офигительная вещь жаль что с топливом у нас можно влететь
я лично следущую машину дизельную буду брать
чтонибудь типа соренто
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 20:51 ВОВАН Питер
				B3cK
А по мне дизель всетки опастно сервиса хорошего мало топливо почти по одной цине так зачем  тогда дицель 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 20:53 avtoprofi168
				Кто следит за новостями в авто, знает, что в Европе переходят на дизеля активней и активней, бензиновые отправляются на восток, к нам, поскольку мы в этом менталитетно отсталые.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 20:55 ВОВАН Питер
				avtoprofi168но не знаю выхлоп у дизеля грезней да и соляра под евро 4 у них столько стоит что мама не горюй так что не факт
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 21:05 monax
				dpotkin писал(а):А я к дизелям всегда относился и отношусь с подозрением. Про турбированные уж вообще молчу.
ой дзря  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 21:08 avtoprofi168
				сев в иномарку- не вернешься в отечественную
сев в дизель-не вернешься к бензиновой
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 21:09 ВОВАН Питер
				[b]avtoprofi168[каждому свое 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 21:12 avtoprofi168
				ВОВАН Питер писал(а):каждому свое 
написано на воротах Бухенвальда
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 21:16 monax
				дизель экономичнее и надежнее зажигалки  
 
 
есть маленький минус чаще замена масла и расходников ну и конечно не какой соляры с камаза и тогда будет вакм долгое щастье ИМХО 
проверено мною в течении 5 лет правда не на кияшном дизеле а на хранцузском типа XUD9TE уже почти год как продал тык новый хозяин не нарадуется еще бы расход 8 город 6.5 трасса при 2300 веса
 так шта если дизель обязательно турбо да еще и новый это сказка  
 Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
avtoprofi168 писал(а):сев в дизель-не вернешься к бензиновой
ну впринципе прав я искал дизельную кию но по стечению  обстаятельств (отсутствие поставок машин) взял нюску бянзиновую
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 22:05 DJEM
				Тоже хочется дизель, но только новый.
Как слышал сервис и начальная цена, сводят на нет выгоду от низкого расхода топлива.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 фев 2007, 22:40 monax
				DJEM писал(а):Как слышал сервис и начальная цена, сводят на нет выгоду от низкого расхода топлива.
на счет сервиса не скажу а цена на кияшки между зажигалкой и дизелем не такая большая
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 04:52 B3cK
				Почему собственно спрашиваю, боюсь что куплю авто, а потом окажется что на каждые 50 тысяч необходимо на сервисе проходить какую-нибудь вакумную прочистку форсунок или еще чего-нибудь, которую можно сделать только в Москве или еще где-нибудь...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 05:03 sl
				Ну знаеш если каждые 50 тыс то можно и на сервисе показацца, вопрос другой что при качестве нашей соляры туда придётся через каждые 10 тыс заглядывать.
Кстати в Беларусии давно уже народ  подсел на дизеля так что и с сервисом должно быть получше.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 фев 2007, 09:18 Сапсан Лев Юрьевич
				У меня был Форд Эскорт турбодизель, очень был доволен, расход 6-7 литров на 100, поставив дополнительный фильтр, лил солярку с соседского КАМАЗа, проездил без проблем три года и продал дороже, чем купил. Особый кайф когда на 2200 об. включается турбина и тачка буквально прыгает из-под задницы  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 фев 2007, 00:27 AndreyMax
				CRDi - это дизель коммон-рейл
-общий смысл насос высокого давления в каждой форсунке, поэтому полу-ТНВД - стоит примерно 1500$ каждая форсунка по 500-700$
обычный дизель - нормальный тнвд-2500$ форсунка по 100-150$
комон-рейл - очень требователен к чистоте (физической) топлива - абразивные частицы, и к химической (в российской соляре много серы), обычный дизель - менее зависим
немного о сере в диз.топливе тут 
http://www.exkavator.ru/articles/user/~id=4909
Но НЕ-коммон-рейл дизелей сейчас уже почти не производят. Так-что покупайте, тыщ до 100-150 пробега все будет нормально, дальше неизвестно...
dpotkin писал(а):А я к дизелям всегда относился и отношусь с подозрением. Про турбированные уж вообще молчу.
ну и зря, нетурбированных дизелей тоже почти нету
а ресурс турбированных дизелей например у хундаев - очень и очень неплох.
турбонадув - 
http://www.japcar.ru/stats/stats_turbocharger.htm 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 фев 2007, 01:27 avtoprofi168
				коммон рейл другой смысл. Основа его в том, что тнвд создает 2 области высокого давления топливо и масло. Причем масло управляет работой форсунки при помощи электроники.