Страница 1 из 1

Вязкость масла.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 23:58
KIR
Прочитал, что у кого-то в мороз првернуло ремень ГРМ, из-за застывания масла. У меня, как и у многих залито Мобил1 5-50. На следующей неделе обещают нехилые морозы, а вот рекомендации по выбору масла:
...При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:
- 0W до -30 град.С и ниже
- 5W до -25 град.С
- 10W до -20 град.С
- 15W до -15 град.С
- 20W до -10 град.С
- 25W до -5 град.С ...

Вот и думаю, может какую присадку добавить, хотя Мобил вроде не рекомендует :think:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 00:08
remun
5В50 - судя по вязкости дизельное масло (это по АПИ мона посмотреть)
НИКАКИХ ПРИСАДОК НЕ ЛЕЙ фсе это :cens: за Ваши деньги. Заведется как надо, главное, аккумы штоб в порядке были и соляра нормальная :pst:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 00:33
КАТАЛА
Если авто в порядке то машина заводиться полюбому.
У меня на работе кто ездит на американцах все ездят на полусинтетике 10w40 или 5w30 заводятся нормально. Даже в том году при сильных морозах в Москве.
Главное "чтоб костюмчик сидел" в смысле акб и высоковольтная группа была в порядке. Боишься заливай 0w40 у него сохранение текучести вплоть до температур -54°С, гарантированая до -40

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 01:12
avtoprofi168
Есть надежное и испытанное средство для всех видов масла-это бензин. Доливаете 100г в масло через маслозаливную горловину и мороз не страшен. Как только движок прогреется-бензин испарится.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 18:16
Andrej
avtoprofi168 писал(а):Есть надежное и испытанное средство для всех видов масла-это бензин.

Когда в стране было одно единственное масло М-8 - этот совет был актуален, но сейчас......avtoprofi168 ты не прав :roll:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 18:57
avtoprofi168
Andrej
Кому как, мне так в прошлом году пришлось воспользоваться, когда было 34 и хотя масло у меня было 0W, по запуску я понял, или акб не вытянет или стартер посажу. Походив вокруг, пришел к выводу, что только бензин. И действительно двигатель сначало туговато, а потом нормально закрутился и завелся. Конечно, будь у меня пусковой подогреватель, я не стал бы заморачиваться с этим.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 19:41
Niente
KIR

Правильно Вам оьветили, что в Вашем случае важнее убедиться в исправности матчасти.
У Вас масло 5W50 - это означает, что заявленная производителем вязкость - ГАРАНТИРУЕТСЯ при температурах до минус 25. Это не значит, что при минус 30 оно застынет колом... Оно просто станет гуще того, чем предписано для этого класса. Тем более-то что - синтетика.

ИМХО.

"Не париться". Я прошлую зиму (-35) пережил на 10W. Вопросы были только к аккуму.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 20:11
avtoprofi168
Niente писал(а):важнее убедиться в исправности матчасти

но лучше исправную матчасть не насиловать, как и АКБ. Именно для этого и существуют различные типы масел.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 20:36
KIR
Да я спрашивал не о том- заведётся или нет. Просто когда масло застывшее, а аккум. хороший, то он движок канечно првернёт, да тока ремень может порваться из-за нагрузки. А бензин в синтетич. масло лить :think: -мы ж не в армии на колхозных машинах. Менять масло из-за 1-2 дней морозов накладно, вот я и думал мож какая присадка есть, по типу ,как в солярку антигель.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 21:37
avtoprofi168
KIR писал(а):да тока ремень может порваться из-за нагрузки.

Изза этого ремень не рвет, так как на него нет нагрузки в данном случае.
KIR писал(а): -мы ж не в армии на колхозных машинах

да ты в прошлом веке живешь, нет там колхозных машин, а последние образцы дадут фору и киа

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 21:37
Niente
avtoprofi168 писал(а):но лучше исправную матчасть не насиловать, как и АКБ. Именно для этого и существуют различные типы масел.


Совершенно верно. Тем более, что никто к насилию и не призывает.
Да и само масло у человека - вполне "по погоде".

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 12:17
Дзер4раннер
KIR писал(а):Да я спрашивал не о том- заведётся или нет. Просто когда масло застывшее, а аккум. хороший, то он движок канечно првернёт, да тока ремень может порваться из-за нагрузки. .

1. Это масло (М1 5W40) у меня отработало в прошлую зиму до -32 и проблем не возникло.
2. Стартер крутит коленвал, а ремень - распредвал от коленвала. Из-за масла доп. нагрузка на ремень ПРАКТИЧЕСКИ не приходится.