Текущее время: 12 июл 2025, 21:10

Вязкость масла.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Вязкость масла.

Сообщение KIR » 16 фев 2007, 23:58

Прочитал, что у кого-то в мороз првернуло ремень ГРМ, из-за застывания масла. У меня, как и у многих залито Мобил1 5-50. На следующей неделе обещают нехилые морозы, а вот рекомендации по выбору масла:
...При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:
- 0W до -30 град.С и ниже
- 5W до -25 град.С
- 10W до -20 град.С
- 15W до -15 град.С
- 20W до -10 град.С
- 25W до -5 град.С ...

Вот и думаю, может какую присадку добавить, хотя Мобил вроде не рекомендует :think:
Ты - прав, абсолютно прав, за что тебя и ненавидят.
KIR
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 177
Откуда: Москва,Новогиреево
Автомобиль: КIA Carnival Ford Ranger
Год выпуска: 2006

Сообщение remun » 17 фев 2007, 00:08

5В50 - судя по вязкости дизельное масло (это по АПИ мона посмотреть)
НИКАКИХ ПРИСАДОК НЕ ЛЕЙ фсе это :cens: за Ваши деньги. Заведется как надо, главное, аккумы штоб в порядке были и соляра нормальная :pst:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение КАТАЛА » 17 фев 2007, 00:33

Если авто в порядке то машина заводиться полюбому.
У меня на работе кто ездит на американцах все ездят на полусинтетике 10w40 или 5w30 заводятся нормально. Даже в том году при сильных морозах в Москве.
Главное "чтоб костюмчик сидел" в смысле акб и высоковольтная группа была в порядке. Боишься заливай 0w40 у него сохранение текучести вплоть до температур -54°С, гарантированая до -40
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 17 фев 2007, 01:12

Есть надежное и испытанное средство для всех видов масла-это бензин. Доливаете 100г в масло через маслозаливную горловину и мороз не страшен. Как только движок прогреется-бензин испарится.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrej » 17 фев 2007, 18:16

avtoprofi168 писал(а):Есть надежное и испытанное средство для всех видов масла-это бензин.

Когда в стране было одно единственное масло М-8 - этот совет был актуален, но сейчас......avtoprofi168 ты не прав :roll:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 17 фев 2007, 18:57

Andrej
Кому как, мне так в прошлом году пришлось воспользоваться, когда было 34 и хотя масло у меня было 0W, по запуску я понял, или акб не вытянет или стартер посажу. Походив вокруг, пришел к выводу, что только бензин. И действительно двигатель сначало туговато, а потом нормально закрутился и завелся. Конечно, будь у меня пусковой подогреватель, я не стал бы заморачиваться с этим.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Niente » 17 фев 2007, 19:41

KIR

Правильно Вам оьветили, что в Вашем случае важнее убедиться в исправности матчасти.
У Вас масло 5W50 - это означает, что заявленная производителем вязкость - ГАРАНТИРУЕТСЯ при температурах до минус 25. Это не значит, что при минус 30 оно застынет колом... Оно просто станет гуще того, чем предписано для этого класса. Тем более-то что - синтетика.

ИМХО.

"Не париться". Я прошлую зиму (-35) пережил на 10W. Вопросы были только к аккуму.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 17 фев 2007, 20:11

Niente писал(а):важнее убедиться в исправности матчасти

но лучше исправную матчасть не насиловать, как и АКБ. Именно для этого и существуют различные типы масел.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение KIR » 17 фев 2007, 20:36

Да я спрашивал не о том- заведётся или нет. Просто когда масло застывшее, а аккум. хороший, то он движок канечно првернёт, да тока ремень может порваться из-за нагрузки. А бензин в синтетич. масло лить :think: -мы ж не в армии на колхозных машинах. Менять масло из-за 1-2 дней морозов накладно, вот я и думал мож какая присадка есть, по типу ,как в солярку антигель.
Ты - прав, абсолютно прав, за что тебя и ненавидят.
KIR
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 177
Откуда: Москва,Новогиреево
Автомобиль: КIA Carnival Ford Ranger
Год выпуска: 2006

Сообщение avtoprofi168 » 17 фев 2007, 21:37

KIR писал(а):да тока ремень может порваться из-за нагрузки.

Изза этого ремень не рвет, так как на него нет нагрузки в данном случае.
KIR писал(а): -мы ж не в армии на колхозных машинах

да ты в прошлом веке живешь, нет там колхозных машин, а последние образцы дадут фору и киа
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Niente » 17 фев 2007, 21:37

avtoprofi168 писал(а):но лучше исправную матчасть не насиловать, как и АКБ. Именно для этого и существуют различные типы масел.


Совершенно верно. Тем более, что никто к насилию и не призывает.
Да и само масло у человека - вполне "по погоде".
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Дзер4раннер » 19 фев 2007, 12:17

KIR писал(а):Да я спрашивал не о том- заведётся или нет. Просто когда масло застывшее, а аккум. хороший, то он движок канечно првернёт, да тока ремень может порваться из-за нагрузки. .

1. Это масло (М1 5W40) у меня отработало в прошлую зиму до -32 и проблем не возникло.
2. Стартер крутит коленвал, а ремень - распредвал от коленвала. Из-за масла доп. нагрузка на ремень ПРАКТИЧЕСКИ не приходится.
Дзер4раннер
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 2
Откуда: Дзержинск


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9