Страница 1 из 1

Знатоки, жду совета!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:06
kniper
Господа, подскажите. На Clarus(e) I при понижении уровня топлива ниже половины бака начинается заводка со второго раза (особенно на холодную). А при уровне меньше 1/3 начинаются подергивания. Скажите это нормально? Так у всех? Или что-то не так. И как с этим бороться. Жду Ваших советов. Заранее благодарен

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

И какое давление должен давить исправный бензонасос, в каком месте топливной системы его лучше контролировать?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:07
seashark
Может у тебя вода в баке?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:11
Bang
kniper
1. Вода в баке.
2. Сеточка загадилась
3. Система искроиспускания


Найти сливную пробку и все слить. Поднять сиденье, снять бензонасос, заменить заодно сеточку на десяточную, протереть все тряпочкой (не забыть тряпочку в баке), собрать обратно, прозвонить тестером ВВ провода, посмотреть свечи, проверить не пробивает ли где искра на корпус, на всякий случай обработать провода и катушку вытеснителем влаги.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:13
kniper
Недавно все сливал, воды не было. Грешу на бензонасос :think:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Так какое давление должно быть? :think:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:15
Bang
kniper
А как ты его замеришь?
Я чисто субьективно смотрел: сдернул шланчик и покрутил стартером (!!! машину на нейтралку и ручник ибо заведецца) по принципу хреначит/не хреначит.
Хреначило.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:24
kniper
А если его принудительно запустить, а в линию нагнетания манометр. Сработает? :think: :vip:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Хреначит - это субъективно. А если не докачивает дергаться может? При уровне больше половины дергания нет.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 20:58
avtoprofi168
Bang писал(а):3. Система искроиспускания

Испускание это откуда то из другой области, у машины система зажигания ;)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

имеется неплотность в трубопроводах до б/насоса или заборнике.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 21:02
NEKST
kniper писал(а):при понижении уровня топлива ниже половины бака

а хде бак на кларусе стоит? :udiv:
под крышей что ли????
при чем здесь уровень топлива в баке? :udiv:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 21:14
O.P.
Не совсем для Кларуса, но хоть что-то расскажу :D .
1. Давление нужно измерять в топливной рампе. Там должен быть штуцер (возможно, с клапаном типа ниппеля - так сделано на девятке).
2. При работе двигателя давление должно быть стабильным (для Рио - 3,3 атм). Погазуй, давление не должно проваливаться.
3. Чтобы замерить давление, развиваемое бензонасосом, нужно пережать "обратку" - слив после регулятора давления топлива (РДТ) - эх, надеюсь, что на Кларусе слив хотя бы частично резиновый. Исправный бензонасос должен развивать давление 4,5-6,5 атм.

Вообще-то купи книжку по Кларусу - вроде такие были, там должны быть все цифры.

Добавлено спустя 4 минуты:

NEKST писал(а):при чем здесь уровень топлива в баке?

У меня объяснение одно - насос качает очень слабо, при отсутствии подпора давления не хватает (либо насос подыхает, либо фильтры грязные).

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 21:14
Devil999
в принципе нормальное явление
или насос дохнет или фильтрзасран
уменя тоже самое, стараяю топливо ниже 2го деления не жечь, дабы от тянуть выход изстроя топливного насоса

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 21:44
kniper
Спасибо Devil-у и О.Р. скорее всего вы оба правы, буду следовать вашим советам :pst: Кто, что еще предложит?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Ребята, а сколько стоит моторчик бензонасоса на Clarus I :D

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 22:05
O.P.
kniper писал(а):...Ребята, а сколько стоит моторчик бензонасоса на Clarus I :D

Кстати, поинтересуйся у дяди Бадда (ветка "Вопросы к Бадду"), мне он вчера сообщил, что на Рио подходит бензонасос от ВАЗ. Вдруг тебе тоже подойдёт?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 22:42
kniper
Огромное спасибо :roul: