Страница 1 из 1

Присадки !!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 17:40
SaneK
Уважаемые "спецы" !!!!!
как на счет присадок? кто в курсе что и как? а то че то по форумам полазил и че то как то сформировалось мнение что они нужны... или как?!?!?!?
интересно про вот это
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/pri ... anica.html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/pri ... anica.html

по артикулам 5139 и 1975
много пишут везде а настоящих отзывов не нахожу..
про арт 5139 пишут что даже рекомендуют каждые 2000-3000 км добавлять... или есть другие идеи?*??
кто чем пользуется пользовался плюсы минусы проблемы......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;) ;) ;)



sorento 2.5 d 2003 года из кореи

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 18:12
remun
Пресцадке - аццтой
ф топку!!!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 18:23
Guerrilla
данах эти присадки :o

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 18:28
cotton
Мне на Маздовском сервисе сказали, что присадки дрянь. Лить их бессмысленно, а иногда даже и вредно.

В машинку, которую я брал, предыдущий хозяин заливал немного присадки. И результат: Свечи все обгорели в момент, хотя их ставили недавно. Как-то инжектор забит на 22 т. км.. Все никак не доеду почистить его. А из-за этого жрёт больше бензина, обороты упали... Хотя может и из-за бензина забился инжектор, но свечи атас были.

Поэтому я много плохого про это слышал и использовать не собираюсь и не рекомендую.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 18:31
GARRYS
Не верю и не лью никогда. Разводилово. Хорошо, если не навредит.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 18:32
ШуБр
cotton писал(а):Мне на Маздовском сервисе сказали, что присадки дрянь. Лить их бессмысленно, а иногда даже и вредно.



Для Мазды ваще всё вредно... даже конвеерная жизнь

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 19:41
Sergus
Все ведущие производители масел тоже резко выступают против различных присадок!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 21:17
Sunduck
Sergus писал(а):Все ведущие производители масел тоже резко выступают против различных присадок!
, однако активно используют присадки при производстве масел. Вывод: раз производитель масла туда уже напихал своего собственного дерьма, чужое там нафиг не нужно. Исключение - минеральные масла, да и то, только после специального исследования на предмет того, что конкретно для данного автомобиля при его условиях эксплуатации нужно (можно) добавлять для улучшения свойств эксплуатационных жидкостей. Химики есть? Нету? Нефиг химичить тогда. ;)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 21:44
Landsknecht
Глобальные!!!
Закрывайте. ИМХО конечно, но... :vip:
Тема использования присадок облизана как палочка от эскимо в жаркий июльский полдень...
Читайте форум, господа, читайте форум... :vip:

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 21:50
Ist
Присадки нужны когда продаешь машину с убитым движком так сказать отправляешь в последний путь ( часто льют в автосалонах поддерженных машин ) чтобы не дымила это я точно знаю ;)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 21:26
taxist
присадки ничего хорошего не дают.

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 19:47
sl
Мож и боян :z)

Есть такая присадка "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 20:06
ВОВАН Питер
Присадки в топку :o

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 21:20
-=+DeMoN+=-
Действительно тема присадок достаточно широко представлена на форуме...
Посему закрываю...