Страница 1 из 3

Эфир

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 17:34
Алла
Купили аэрозоль-эфир с пропаном для облегчения запуска двигателя. Как правильно пользоваться? И эффективно ли это? :think:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 17:39
Дядя Федор
А там на упаковке что написано?
У меня просто опыт воскрешения зарезанных камазов есть и жигулей
поэтому не готов тут распинаться
ибо Спортяга - хоть и ДВЗ - но не камаз все же

по моему очень скромному мнеию - все это рисковые способы

по морозу для хорошего старта надо иметь (акромя компрессии) свежее хорошее масло и приличный аккум
все - должно заводиться

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 17:41
Мумрик
Дядь Федор тут вопрос первый был как пользоваться, ты ответь.. и мне интеерсно и человеку ясно. :)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 17:45
Дядя Федор
в воздушный канал, но минуя фильтр
или фыильтр удалить или после него ливануть
во время старта особого безбашенные еще доливают (2 чел треба)
по незнанке можно спалить всю машину
ибо эфир очен быстро воспламеняется

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 17:47
ZavhoZ
с инжектором ни как !

с карбом проще залили напрямую в камеру и заводи ,а тут может и датчики завернуть особенно датчик детонации

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 18:03
Дядя Федор
ZavhoZ писал(а):а тут может и датчики

+1 как говориццану его нафик

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 18:21
Andrej
Алла писал(а):Купили аэрозоль-эфир с пропаном для облегчения запуска двигателя. Как правильно пользоваться?

Сначала купил, потом репу чешешь, а чтоб наоборт.... :roll:
В такую погоду отрегулированный движок должен заводиться без проблем. Выкини эту гадость или подари соседу с Жигулями ;)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 18:31
КАТАЛА
На работе нет, из дома покажу фотку треснувшего и развалившегося впускного коллектора после эфира-помошника запуска

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 18:40
Дядя Федор
про камаз расскажу
тогда не было эфиров
тока в магазине Пионер (кто вспомнит - где это = приз)

берешь простую и всегда в наличии (тогда) паяльную лампу.

Разогреваешь

вынимаешь воздушный фильтр
и горелку в заборное

ну и ключь на старт

вот
перед этим с лампой проползать по всей системе

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 18:44
Володя
Дядя Федор писал(а):тока в магазине Пионер (кто вспомнит - где это = приз)


Я помню на Тверской, угловой гамазин, там сейчас Арина Крамер одежой торгует.

Дядя Федор

Приз в студию :roul:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 19:00
Дядя Федор
откуда там эфир?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 19:09
Володя
Где ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 19:23
Дядя Федор
В пионере
уж до конца тогда на приз то рассказывай ;)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 19:26
sova555
Моторчики для моделей на эфире работали.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 19:29
Володя
Дядя Федор

Я думал, что ты просто спросил кто помнит где находился гамазин Пионер. А так я не в теме про Ваши эфиры :cry:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 19:37
Карниваловод
после впрыска эфира движок работает очень жёстко, знакомый так головку блока развалил регулярными запусками на аэрозоли.
карбюраторные движки тоже с ним заводятся.
впрыскивали и во впуской до фильтра, а особо продвинутые пользователи делали отверстие после воздушного фильтра и закрывали его резиновой пробочкой.
Если впускной коллектор пластмассовый и катушки зажигания двухискровые, то нужно быть морально готовым к покупке нового коллектора, бахает не хуже газобалонных авто
личный опыт имеется, ну его нафик, этот эфир.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 19:48
Vik
Слабое место наших машин при холодном запуске - АКПП (у меня, слава богу, отсутствует). Один знакомый рассказывал такой пионерский способ. Кидается из дома переноска, ставится под машину обогреватель "ветерок", ну и дует час, два, сколько надо. От настоящего ветра тоже можно щитки поставить. Дальше все - как в инструкции... :pst:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 20:03
Карниваловод
при чём тут АКПП?
у меня две машины с АКПП заводятся с полпинка при -30

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 20:13
Дядя Федор
sova555 писал(а):Моторчики для моделей на эфире работали.

т ы знал!!!!

приз тебе

приз - 100 шаров Эвил :roll:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 21:29
avtoprofi168
sova555 писал(а):Моторчики для моделей на эфире работали.

точнее на смеси:30%эфира, 30% керосина, 30% касторового масла.

По поводу аэрозоли-пользоваться безопасно, если перед заводкой сделать секундный впрыск перед заборником воздуха. В случае неуспешного запуска продуть цилиндры воздухом путем кратковременного вращения коленвала. Если использовать чистый эфир в жидком виде-тут грозит двигатель пойти в разнос вплоть до отрывания поршней. Я использую (на уазе) специальную установку с насосом и ампулопрокалывателем под жидкость "Арктика" От насоса трубочка подведена в коллектор.
Если свечи залиты, то смесь аэрозольная не помогает, перед ее применением надо обязательно продуть цилиндры.
И последнее, до минус 20 нет смысла ее использования для бензиновых двигателей.