Страница 1 из 1

Rio натужно заводится

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:53
Mile
Прошу прощения за лоховской вопрос.
Последнее время стал замечать, что стремно Rio заводится, причем что на холодном, что на горячем движке.
Выглядит это так. Часто после поворота и удержания ключа проходит 2-4 цикла (0,5-1 сек стартер крутится, 0,5-1 сек - тишина), пока наконец не затарахтит движок. В конце-концов всегда заводится.
А бывает заводится с полтычка.

Померил напряжение на клеммах АКБ китайским мультиметром:
Выключенная машина -12,5 В
Добавил нагрузки (музыка, ближний свет, вентилятор) - 11,8 В
Заведенная машина без нагрузок - 14,1 В
Заведенная с нагрузками - 13,5 В.
Выключенная машина после часа езды - 13,1 В

АКБ с момента покупки новой машины. 1,5 года.
Масло в движке F1 5w50.
Свечи меняли летом, прошли 15 тык.

Вот собственно, как траблу лечить:
- зарядить АКБ? (ни разу не делал)
- поменять АКБ?
- разбираться со стартером?
- менять свечи?
- чето еще?

А то тут еще морозы под -25 обещают, неохота пешком буит топать. :roll:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:59
5x5
катайся, в голову не бери

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 19:42
Moscow-driver
Я бы зачистил клеммы на АКБ, проверил контакты проводов на стартере. Судя по всему ему не хватает тока, где-то есть потеря. Но м.б. и проблема со стартером.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 20:14
smArt
Не, тема запуска (незапуска) не раскрыта. :vip:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 11:14
5x5
Банально в качестве топлива может быть проблема

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 13:26
Mile
Дядя Бадд писал(а):Банально в качестве топлива может быть проблема

Возможно. Хотя это продолжалось недели 2, я за это время раза 4 по пол-бака заливал, правда на одной и той же заправке.
Тока непонятно че стартер так странно работал. :think:

Короче после этих слов:
Дядя Бадд писал(а):катайся, в голову не бери

эффект пока не разу не повторялся.

Дядя Бадд - ей-ей ШАМАН! :pray: :pray:

А кузовной ремонт дистанционно не делаешь? ;)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 16:54
5x5
дистанционно только детей делать нельзя
:)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 15:46
Mile
Mile писал(а):Дядя Бадд - ей-ей ШАМАН!

Мдя. На шамана надейся, а верблюда привязывай.
В общем с недельку все ок было, а потом опять потихоньку началось по утрам.
А вчера всеж таки не завелась (всего-то -15 было). Поскольку времени греть и заряжать АКБ не было, пришлось сбегать за угол и купить VARTA blue dinamic.
Завелась как миленькая, тока чето первый раз сразу заглохла. Потом вроде нормально стало.
Когда стартер старым АКБ насиловал увидел какой-то дымок из под капота. Но пока добежал и поднял капот, источника уже не обнаружил.
А обнаружил я потом, что оплавлена изоляция провода, который идет от ДВС на массу, причем местами так, что жилы, пардон, оголились.

Изображение
Никто не знает, почему и че теперь с этим делать?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 16:27
Shpuntic
Mile
ИМХО С АКБ то все у тебя впорядке было. А вот на счет проводки массы........хз почму но думаю стоит поменять проводку массы ДВС и все будет впорядке.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 17:03
Niente
Да, проводок массы надо поменять, конечно. На вдвое толще причем.

Не помню уже у какой модели - оный заводской рекомендовали сразу менять на свой, толстый, не дожидаясь зимы.
(просто при старте там ток очень приличный идёт; нагрузка большая...)

А насчёт того "виноват ли старый аккум"... Не знаю даже... если он так на массу "отжигал". :) Да и приведенные характеристики напряжения - впооолне в номе, ИМХО.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 17:24
Mile
Да я пока стартер мучил, сосед в исподнем из подъезда выскочил и сказал, чтоб я фигней перестал заниматься и тащил АКБ отогревать.
Ну в общем-то он в конце-концов отогрелся. Напряжение с 11.8 до 12.5 поднялось. Ну потом еще подэарядил. Но ставить назад пока не стал.
Провод, конечно, поменяю. Тока я не уверен, что дым именно от него пошел. Может он и раньше такой был, я как-то особо внимания не обращал.
А вдвое толще - это сколько квадратов?
И еще, может глупый вопрос, но для собственного развития. А ДВС на изоляторах что-ли стоит? Этот провод единственный его контакт с массой?
Да и еще. когда провод меняешь, стоит ли АКБ отсоединить?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 17:41
Niente
"Вдвое толще" - это вдвое толще нынешнего. :) Ну, виквадратах не скажу, тем более, что обычно советуют поставить более толстый аналог от какой-то другой модели. Самому зачем концы колхозить?

Про "изоляторы" - нет конечно. Их бы вдребезги разнесло при первом пуске. Просто он на подушках стоит, для минимизации передачи вибраций на кузов. А подушки - да, резиновые по сути. :)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Вдогонку: в том, что массовый провод - "свеженький" сомневаться не приходится. Медь так и блестит: изоляция недавно выгорела. Если бы не так - медь давно бы почернела.
Про аккум: вообще при всех работах с электрикой рекомендуется снимать клеммы. Но это так... :) Вы ж не с плюсом баловаться будете, чтобы его можно было на массу замкнуть... ненароком... :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 12:53
Mile
Мдя. Замена провода массы особого эффекта не дала. Поставил пока жигулевскую плетенку. Найду че лучше - поменяю.
В четверг-пятницу не заводилась. То есть первый раз, пока АКБ живой, заводилась, но через пару сек тарахтения с вибрацией глохла.
А дальше возникало такое ощущение, что вся кровь из АКБ высосана. Стартер шуршал еле-еле.
В субботу поменял свечи. Старые были черны до безобразия. Теперь заводится с пол-пинка.
Но стартер больше 1 сек и держать не приходится.
Когда со свечами возился, увидел что на крышке движка подгорела звуко- или термо- (я точно не знаю) изоляция, как раз над тем местом, где идет полоса массы (левый край ДВС). Похоже и она сильно разогревалась.
Поскольку больше 10 сек я стартер не крутил (да он стоко и не крутится), у меня есть подозрение, что по цепи бегает очень большой ток.
А может в стартере часть обмотки коротнуть?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 13:01
Сапсан Лев Юрьевич
Mile писал(а):А может в стартере часть обмотки коротнуть?

Запросто! :bye:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 21:46
Mile
Докладываю.
Договорился с Ramzes22. Заехал в Восток-Авто. Показал обугленный провод массы.
Машину помыли. Кофием напоили. Че-то там посмотрели и решили стартер по гарантии поменять. Ждем-с.
Спасибо Ramzes22 !!!