Текущее время: 15 июл 2025, 17:31

Rio натужно заводится

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Rio натужно заводится

Сообщение Mile » 05 фев 2007, 15:53

Прошу прощения за лоховской вопрос.
Последнее время стал замечать, что стремно Rio заводится, причем что на холодном, что на горячем движке.
Выглядит это так. Часто после поворота и удержания ключа проходит 2-4 цикла (0,5-1 сек стартер крутится, 0,5-1 сек - тишина), пока наконец не затарахтит движок. В конце-концов всегда заводится.
А бывает заводится с полтычка.

Померил напряжение на клеммах АКБ китайским мультиметром:
Выключенная машина -12,5 В
Добавил нагрузки (музыка, ближний свет, вентилятор) - 11,8 В
Заведенная машина без нагрузок - 14,1 В
Заведенная с нагрузками - 13,5 В.
Выключенная машина после часа езды - 13,1 В

АКБ с момента покупки новой машины. 1,5 года.
Масло в движке F1 5w50.
Свечи меняли летом, прошли 15 тык.

Вот собственно, как траблу лечить:
- зарядить АКБ? (ни разу не делал)
- поменять АКБ?
- разбираться со стартером?
- менять свечи?
- чето еще?

А то тут еще морозы под -25 обещают, неохота пешком буит топать. :roll:
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 387 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение 5x5 » 05 фев 2007, 15:59

катайся, в голову не бери
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Moscow-driver » 06 фев 2007, 19:42

Я бы зачистил клеммы на АКБ, проверил контакты проводов на стартере. Судя по всему ему не хватает тока, где-то есть потеря. Но м.б. и проблема со стартером.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение smArt » 06 фев 2007, 20:14

Не, тема запуска (незапуска) не раскрыта. :vip:
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение 5x5 » 07 фев 2007, 11:14

Банально в качестве топлива может быть проблема
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Mile » 07 фев 2007, 13:26

Дядя Бадд писал(а):Банально в качестве топлива может быть проблема

Возможно. Хотя это продолжалось недели 2, я за это время раза 4 по пол-бака заливал, правда на одной и той же заправке.
Тока непонятно че стартер так странно работал. :think:

Короче после этих слов:
Дядя Бадд писал(а):катайся, в голову не бери

эффект пока не разу не повторялся.

Дядя Бадд - ей-ей ШАМАН! :pray: :pray:

А кузовной ремонт дистанционно не делаешь? ;)
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 387 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение 5x5 » 07 фев 2007, 16:54

дистанционно только детей делать нельзя
:)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Mile » 18 фев 2007, 15:46

Mile писал(а):Дядя Бадд - ей-ей ШАМАН!

Мдя. На шамана надейся, а верблюда привязывай.
В общем с недельку все ок было, а потом опять потихоньку началось по утрам.
А вчера всеж таки не завелась (всего-то -15 было). Поскольку времени греть и заряжать АКБ не было, пришлось сбегать за угол и купить VARTA blue dinamic.
Завелась как миленькая, тока чето первый раз сразу заглохла. Потом вроде нормально стало.
Когда стартер старым АКБ насиловал увидел какой-то дымок из под капота. Но пока добежал и поднял капот, источника уже не обнаружил.
А обнаружил я потом, что оплавлена изоляция провода, который идет от ДВС на массу, причем местами так, что жилы, пардон, оголились.

Изображение
Никто не знает, почему и че теперь с этим делать?
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 387 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Shpuntic » 18 фев 2007, 16:27

Mile
ИМХО С АКБ то все у тебя впорядке было. А вот на счет проводки массы........хз почму но думаю стоит поменять проводку массы ДВС и все будет впорядке.
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Niente » 18 фев 2007, 17:03

Да, проводок массы надо поменять, конечно. На вдвое толще причем.

Не помню уже у какой модели - оный заводской рекомендовали сразу менять на свой, толстый, не дожидаясь зимы.
(просто при старте там ток очень приличный идёт; нагрузка большая...)

А насчёт того "виноват ли старый аккум"... Не знаю даже... если он так на массу "отжигал". :) Да и приведенные характеристики напряжения - впооолне в номе, ИМХО.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Mile » 18 фев 2007, 17:24

Да я пока стартер мучил, сосед в исподнем из подъезда выскочил и сказал, чтоб я фигней перестал заниматься и тащил АКБ отогревать.
Ну в общем-то он в конце-концов отогрелся. Напряжение с 11.8 до 12.5 поднялось. Ну потом еще подэарядил. Но ставить назад пока не стал.
Провод, конечно, поменяю. Тока я не уверен, что дым именно от него пошел. Может он и раньше такой был, я как-то особо внимания не обращал.
А вдвое толще - это сколько квадратов?
И еще, может глупый вопрос, но для собственного развития. А ДВС на изоляторах что-ли стоит? Этот провод единственный его контакт с массой?
Да и еще. когда провод меняешь, стоит ли АКБ отсоединить?
Последний раз редактировалось Mile 18 фев 2007, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 387 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Niente » 18 фев 2007, 17:41

"Вдвое толще" - это вдвое толще нынешнего. :) Ну, виквадратах не скажу, тем более, что обычно советуют поставить более толстый аналог от какой-то другой модели. Самому зачем концы колхозить?

Про "изоляторы" - нет конечно. Их бы вдребезги разнесло при первом пуске. Просто он на подушках стоит, для минимизации передачи вибраций на кузов. А подушки - да, резиновые по сути. :)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Вдогонку: в том, что массовый провод - "свеженький" сомневаться не приходится. Медь так и блестит: изоляция недавно выгорела. Если бы не так - медь давно бы почернела.
Про аккум: вообще при всех работах с электрикой рекомендуется снимать клеммы. Но это так... :) Вы ж не с плюсом баловаться будете, чтобы его можно было на массу замкнуть... ненароком... :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Mile » 26 фев 2007, 12:53

Мдя. Замена провода массы особого эффекта не дала. Поставил пока жигулевскую плетенку. Найду че лучше - поменяю.
В четверг-пятницу не заводилась. То есть первый раз, пока АКБ живой, заводилась, но через пару сек тарахтения с вибрацией глохла.
А дальше возникало такое ощущение, что вся кровь из АКБ высосана. Стартер шуршал еле-еле.
В субботу поменял свечи. Старые были черны до безобразия. Теперь заводится с пол-пинка.
Но стартер больше 1 сек и держать не приходится.
Когда со свечами возился, увидел что на крышке движка подгорела звуко- или термо- (я точно не знаю) изоляция, как раз над тем местом, где идет полоса массы (левый край ДВС). Похоже и она сильно разогревалась.
Поскольку больше 10 сек я стартер не крутил (да он стоко и не крутится), у меня есть подозрение, что по цепи бегает очень большой ток.
А может в стартере часть обмотки коротнуть?
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 387 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 26 фев 2007, 13:01

Mile писал(а):А может в стартере часть обмотки коротнуть?

Запросто! :bye:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mile » 01 мар 2007, 21:46

Докладываю.
Договорился с Ramzes22. Заехал в Восток-Авто. Показал обугленный провод массы.
Машину помыли. Кофием напоили. Че-то там посмотрели и решили стартер по гарантии поменять. Ждем-с.
Спасибо Ramzes22 !!!
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 387 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8