Страница 1 из 1
Спортаж. Шум двигателя переходящий в вой.

Добавлено:
30 янв 2007, 11:43
AGT
Нежданно-негаданно во время движения авто вдруг послышался сильный шум из под капота. Очень похоже на включение турбонаддува (которого естественно нет). Начинает шуметь где-то с 1500-1700 оборотов, на 2000 уже становится неприличным, если повышать обороты дальше то начинает еще и выть. Проявляется как при движении авто так и при стоянке. На холостых машинка работает устойчиво и тихо как всегда. Других негативных симптомов типа падения мощности или дерганий не наблюдается.
Как мне кажется это какой-то подшипник или ролик ,например, ГРМ.
Пробег - 97тык. , покупал с пробегом 55тык. В сервисной книжке имеется запись о замене ремня ГРМ на 50тык.
А ваши мысли господа?

Добавлено:
30 янв 2007, 11:55
MaxSamara
мысль одна - вискомуфта заклинила.

Добавлено:
30 янв 2007, 13:13
AGT
MaxSamara
Температура при прогреве растет как обычно и замирает на своей обычной отметке.

Добавлено:
30 янв 2007, 13:21
lyustvi
А генератор не может визжать?
Добавлено спустя 11 секунд:
... или гудеть?

Добавлено:
30 янв 2007, 13:43
MaxSamara
если ты написал про турбонаддув и реально слышал его, то такой звук дает вискомуфта карлосона, который кстати легко проверить, попробовав тормознуть его свернутой газетой в рулон, если на холостых удастся остановить, то значит ок, если нет, то его заклинило. а причин воя может быть немеряно, гена, помпа, ролики грм.

Добавлено:
30 янв 2007, 13:59
kostetik
ненадо газеткой...просто покрути пропелер на остановленном движке..
но имхо вязко-муфту заклинить практически нереально...нечему там клиниться но как говорится теоретически возможно!

Добавлено:
30 янв 2007, 14:05
MaxSamara
еще как реально, клинила и не раз, поиск авто ру в профильной рулит, там кстати опишут и про схожий вой
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
вот Леня Фрукт описал кстати
http://wwwboards.auto.ru/kia/67780.html

Добавлено:
30 янв 2007, 15:01
AGT
звук атас, Street Racing все отдыхают, причем в радиусе метров 30
именно так
kostetik
на остановленном холодном движке пропеллер не крутится вообще, это значит
MaxSamara прав?
Менять вязко-муфту?
До зарплаты еще 3дня

а ездить надо... как мне кажется в принципе ничего страшного произойти не должно. Если больше 2500 оборотов не раскручивать, и музыку погромче - то терпимо.
Еще такой вопрос - собирался менять ремень ГРМ, при этом эту вязкомуфту ведь все-равно снимать надо?

Добавлено:
30 янв 2007, 15:09
kostetik
1. да
2. тоже видимо да
3. если 16клапанник то,тоже да...
кстати муфты идут в сборе с крыльчаткой....
а по большому все разбирается и ремонтируется...даже муфты

Добавлено:
30 янв 2007, 15:13
MaxSamara
как раз муфта и шток на который насаживается вентилятор не ремонтируется, они так сказать корпусные, шток еще можно реанимировать, об этом я писал, в факе есть, тока под моим ником авторушным max112.

Добавлено:
30 янв 2007, 15:32
AGT
Я ремонтируюсь сам только летом на даче, там и инструмент и условия есть для этого. В городе просто негде и времени нет. Поэтому светит мне сервис
Муфта в сборе с пропеллером с

ка 100 баксов стоит.
Интересно, сервисмены, наверное, захотят содрать с меня отдельно за замену ремня и замену вязко-муфты?

Добавлено:
30 янв 2007, 15:36
kostetik
MaxSamara, ваши сведения устарели
про ось вентилятора ни скажу,не сталбы связываться...а вот реанимированные муфты,не вопрос,
сам катаюсь с такой и еще двое форумчан точно!
тут подробней

Добавлено:
30 янв 2007, 16:22
MaxSamara
я не регился на этом сайте, нельзя ли поподробнее выложитиь в этой ветке? мне интересно что там и как?

Добавлено:
30 янв 2007, 17:43
МихаилТ
MaxSamara
так зарегься, в чем дело то.


Добавлено:
01 фев 2007, 11:29
AGT
всё, больше не шумлю. вискомуфта поменяна.