Страница 1 из 2

Что клинит?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 00:39
Карниваловод
Карнивал 2,5 V6
При движении при -25 перестаёт реагировать на педаль газа, обороты холостого хода 5000, после нескольких направленных лёгких стуков в район заслонок всё приходит в норму.
Пока попробовал промыть электроклапан холостого хода - что то многовато там копоти накопилось

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 01:07
DM
есть такая проблема
особенно после промывки дросельной заслонки
её же мыли????????
раньше она ходила по смолянистым отложениям как по смазке .......
а щас когда дросельный узел чистый .....она краями шеркает........типа задивает и немного клинит .........поэтому обороты и не падают
со временем пройдет.......................

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 01:10
Карниваловод
Последний раз её мыл 40 ткм назад :)
После этого было 2 зимы по паре месяцев за -30 и таких эффектов не видел

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 01:14
DM
смотри возвратную пружину

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 09:08
Serg_KIA.ru
На моей машине такая же байда. :o Два раза было пока из Сургута ехал. Довольно таки неприятная вещь. Машина разгоняется сама, на тормоз реагирует слабо (АКПП). :think: замерзает что-то, в районе дроссельной заслонки. Попробую утеплить двигатель, может поможет.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 10:33
Карниваловод
Основная заслонка на место возвращается легко, сначала сам на неё думал...после очередного глюка только её подёргал - завёл - опа, опять 5000. Постучал по дроссельному узлу ркуояткой молотка - встало на место. После этого и промыл клапан.
После снятия потряс его - всё плотно, после промывки при тряске из него лёгкий стук доносится - появились небольшие люфты в потрохах - видимо было чему клинить. Повторюсь - прошлые зимои и за -30 было нормально

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 11:03
mcom
Ваще ентот клапан(речь о клапане ХХ) ненадежный какой-то во всех машинах. На прошлой машине помыл также его и пришлось покупать новый. Лучше нах не трогать его пока работает.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 02:47
Карниваловод
не трогать :D
И ездить со скоростью 110 км в час и без тормозов по гололёду.
Увольте уж от такого счастия.
Погонял с промытым - правда на улице чуть теплее стало. Газ пока не клинит, реагирует вполне адекватно.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 03:15
Landsknecht
Карниваловод писал(а):5000, после нескольких направленных лёгких стуков в район заслонок всё приходит в норму.

DM писал(а):есть такая проблема
особенно после промывки - её же мыли????????
раньше она ходила по отложениям как по смазке .......
а щас когда узел чистый .....она краями шеркает........типа задивает и немного клинит .........поэтому и не падают
со временем пройдет.......................

Карниваловод писал(а):Последний раз её мыл 40 ткм назад
После этого было 2 зимы по паре месяцев за -30 и таких эффектов не видел
Serg_KIA.ru писал(а):На моей такая же байда. Два раза было пока из Сургута ехал. Довольно таки неприятная вещь. разгоняется сама, на тормоз реагирует слабо замерзает что-то, в районе заслонки. Попробую утеплить , может поможет.
Карниваловод писал(а):Основная на место возвращается легко, сначала сам на неё думал...после очередного глюка только её подёргал - завёл - опа, опять 5000. Постучал по узлу ркуояткой молотка - встало на место. После этого и промыл клапан.
После снятия потряс его - всё плотно, после промывки при тряске из него лёгкий стук доносится - появились небольшие люфты в потрохах - видимо было чему клинить. Повторюсь - прошлые зимои и за -30 был
о нормально

mcom писал(а):Ваще ентот клапан ненадежный какой-то во всех .... На прошлой помыл также его и пришлось покупать новый. Лучше нах не трогать его пока работает

Карниваловод писал(а):не трогать
Увольте уж от такого счастия.
Погонял с промытым - правда на улице чуть теплее стало. пока не клинит, реагирует вполне адекватно.


Читаль и плакаль....... :cry:
Афтарам зачёт!!!!!!!!!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 06:58
Serg_KIA.ru
Читаль и плакаль.......
Афтарам зачёт!!!!!!!!!!!

Я чот не понял дизель рулит чтоль? 2 недели назад тут плакали про какой то клапан за 2 штуки баков, никто вам и слова не сказал.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 09:47
Сапсан Лев Юрьевич
DM писал(а):есть такая проблема
особенно после промывки дросельной заслонки
её же мыли????????
раньше она ходила по смолянистым отложениям как по смазке .......
а щас когда дросельный узел чистый .....она краями шеркает........типа задивает и немного клинит .........поэтому обороты и не падают
со временем пройдет.......................

Похоже не пройдёт. Там есть уплотнение (типа эпоксидки), когда "рукожоп" моет заслонку, обычно соскабливает его и заслонка начинает клинить, перемещаясь по оси. Думаю надо менять заслонку, самому довольно трудно это исправить.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 10:12
Карниваловод
Ща закидают...
Дизель не рулит ;)
На нашей солярке всё съекономленное на горючке уйдёт на рекламные присадки и дорогие запчасти. Отказался от дизеля в наличии и ждал бензиновый вариант.
Ремонтники не научились обычные дизеля как следует чинить, а тут
вообще и механика, и электроника.....может и есть несколько сервисов, где разбираются, а так обычно на деньги клиента развлекаются - то одно поменяют, то другое при неизменно фиговом результате.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 13:02
Serg_KIA.ru
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Похоже не пройдёт. Там есть уплотнение (типа эпоксидки), когда "рукожоп" моет заслонку, обычно соскабливает его и заслонка начинает клинить, перемещаясь по оси. Думаю надо менять заслонку, самому довольно трудно это исправить.


Это чем извиняюсь соскабливает ножом или отверткой чтоль, я лично промывал карбклинером в аэрозоли, много бяки вытекло, но никакой эпоксидки я там не увидел. А перед промывкой проверял - шторка РХХ реально клинила, промыл и всё ОК. Просто на карнивале (бензин) нет подогрева тосольного, впускного тракта в р-не дроссельной заслонки поэтому ИМХО в мороз что то замерзает.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 20:46
Карниваловод
Да, грязи оттуда немало выпало.
Аналогично, промыл и не скоблил.
Шторка секторная металлическая, вращающаяся вокруг вертикальной оси и никаких следов уплотнения там не видно.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 11:41
Serg_KIA.ru
Где то читал, что замерзает якобы ДМРВ, дает неправильную команду на мозги и айда обороты вверх. Короче для себя решил утеплить подкапотное пространство :think: должно помочь.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 12:47
Сапсан Лев Юрьевич
Карниваловод писал(а):Да, грязи оттуда немало выпало.
Аналогично, промыл и не скоблил.
.

Значит у тебя другое, просто ко мне приезжал человек, у него так было. Думаю у тебя просто попала вода и ось заслонки примерзала, а клапан ХХ даже в полностью открытом виде не может дать больше 2500-2800 оборотов, ну никак не 5000.
Кстати, а может вода попала в TPS (датчик положения дросс заслонки?)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 13:28
Карниваловод
стукнет за -20 -посмотрим
вода в датчике - сомнительно(кстати, дачик TPS идентичен соболевскому, на 406 движке стоит, пороверено лично ;) )
заслонку руками проверял - ходит от упора и до упора, на холостых
было при вручную подпёртой заслонке 5000.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:00
Карниваловод
Стукнуло -22 - опять клинит, клиника какая то
Буду раскручивать дроссельный узел - клинит всё таки там.
Похоже после перепадов от +5 до -27 и обратно накопился конденсат
в патрубках и замерзает на металлических элементах.
Сосед на зубиле 08 вчера так попал в мороз - машина встала, свинтил кастрюлю - а там фильтр воздушный замёрз намертво.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 01:31
Карниваловод
Результат заезда после очередного подклинивания в рембокс - из вентиляции картера попадает в коллектор конденсат по двум резиновым трубочкам, подходящим к впускному коллектору от головок блока.
подогрев узла дроссельных заслонок есть, но, похоже не справляется, трубки горячие.
намерзает возле заслонки комок льда и на нём заслонку и клинит.
вопрос в студию: кто объяснит, откуда берется столько конденсата и как с этим бороться?
при движении до 60 км в час эфеект не наблюдается
при движении при температуре улицы выше -20 тоже.
три зимы такого не видел, морозы были и покруче.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 03:20
Landsknecht
Карниваловод писал(а):Результат заезда после очередного подклинивания в рембокс - из вентиляции картера попадает в коллектор конденсат по двум резиновым трубочкам, подходящим к впускному коллектору от головок блока.
подогрев узла дроссельных заслонок есть, но, похоже не справляется, трубки горячие.
намерзает возле заслонки комок льда и на нём заслонку и клинит.
вопрос в студию: кто объяснит, откуда берется столько конденсата и как с этим бороться?
при движении до 60 км в час эфеект не наблюдается
при движении при температуре улицы выше -20 тоже.
три зимы такого не видел, морозы были и покруче.


Ну чо сказать...
КИА рулит!!!
Продай КИЯ - купит МАШИНУ...
Холода видимо не для Карнивала...
Хотя...
прошлой зимой Мадж 2.5 заводился ВСЕГДА...
Даже после ареста... В апреле после октября... Когда встречал Ольку в дамадеде...
Не знаю, что это... :think: