Страница 1 из 1

Расход масла Sportage

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 22:36
sigma
А должен ли Sportage жрать масло? У меня за 5000 уровень упал с "F" до, почти "L". При этом свечи чистые, сизого дыма нет. И еще, сколько масла реально в него входит? Я залил меньше 4 литров и уже уровень стал "F". А по паспорту, 4.7 литра.
PS. KIA Sportage 1998, 2.0i. Пробег 100 тык, масло Castrol 0w40 синтетика.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 00:43
ArtMen
1. Родной ли Щуп? А то приезжал тут один на "Пеугеоуте", на щупе которого четко читалось "ТАТА" (Индийская машинка такая есть). Родной щуп был на два сантиметра выше отмаркирован. Делай выводы.
2. У некоторых водил очень тяжелая тапка на правой ноге. Нога часто до пола прожимает педаль акселератора, вследствие чего расход масла и горючки стремятся к бесконечности.
3. Сухо ли по сальникам?
4. В сухой ли двигатель заливалось масло? Если нет - там поллитра спрячутся без проблем. (Двигатель сухой только после снятия картера).
5. Залил ли сколько нужно масла в фильтр при замене? Если привернуть пустой фильтр, то очень скоро его объем займет масло, как и положено, вытеснив воздух, а это иногда 1/3 - 1/2 литра.

:vip:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 00:57
sigma
ArtMen писал(а):1. Родной ли Щуп? А то приезжал тут один на "Пеугеоуте", на щупе которого четко читалось "ТАТА" (Индийская машинка такая есть). Родной щуп был на два сантиметра выше отмаркирован. Делай выводы.

Щуп родной, но пробка на нем свободно болтается в пределах пары см. В принципе, я его "настраивал" по такому же. Но, вроди бы пробка была на том же уровне при заливке...
2. У некоторых водил очень тяжелая тапка на правой ноге. Нога часто до пола прожимает педаль акселератора, вследствие чего расход масла и горючки стремятся к бесконечности.

Что есть, то есть. Но неужели масло при этом так горит? Расход горючки "в норме" 13-15 погороду при постоянных пробках.
3. Сухо ли по сальникам?

В пределах разумного. Не идеально, н и не мокро.
4. В сухой ли двигатель заливалось масло? Если нет - там поллитра спрячутся без проблем. (Двигатель сухой только после снятия картера).

КОнечно же не в сухой :)
5. Залил ли сколько нужно масла в фильтр при замене? Если привернуть пустой фильтр, то очень скоро его объем займет масло, как и положено, вытеснив воздух, а это иногда 1/3 - 1/2 литра.

Опс! Менял мастер, но он просто поставил фильтр, ничего в него не заливая...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 01:15
609
sigma писал(а):А должен ли Sportage жрать масло?

Неа, не должен.
sigma писал(а):KIA Sportage 1998, 2.0i. Пробег 100 тык

:udiv: Чюдеса. Брынза не бывает зеленого цвета.
Пробег явно не соответствует году выпуска. Cкручен имхо.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 08:48
Leha
609 писал(а):Пробег явно не соответствует году выпуска. Cкручен имхо

Зачто я люблю нашу страну? А страна советов и гипотез. Вот успокоил человека. :think:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 11:41
sigma
Все, отбой. Ложная тревога :D Не знал я что в Спортаже масло так медленно стекает в поддон. Я думал, что минут через 15 после остановки уже все стабилизируется. Вот и расстроился. Решил еще утром на холодную проверить - норма! Сколько было, столько есть. Ух, камень с души упал.
А насчет пробега - пробег честный, проверено по состоянию машины. Все диагностики его подтвердили с точностью до 10 тык. А 10 тык никто не скручивает.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 15:59
ArtMen
sigma писал(а):

Опс! Менял мастер, но он просто поставил фильтр, ничего в него не заливая...[/quote]
Потому уровень масла и нужно измерять на двигателе не сразу после заливки а через некоторое время после заводки, прогона и отстоя.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 16:27
killer999
Если я ничего не путаю, то на холодную уровень масла не меряется :think: Нужно прогреть, заглушить, подождать (минут 10) = проверить.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 17:39
ArtMen
killer999 писал(а):Если я ничего не путаю, то на холодную уровень масла не меряется :think: Нужно прогреть, заглушить, подождать (минут 10) = проверить.


Путаешь...
Именно на холодном. На горизонтальной площадке. Правда иногда производителя ( двигатели с " сухим" картером") сами рекомендуют прогреть двигатель до рабочей температуры, но там щуп утыкается в "стакан" маслосборника.

Хорошо у меня на Шафране стоит аналоговый указатель уровня масла :) удобно. :pst:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 17:54
killer999
М.б. просто именно так у меня описан процесс замера уровня масла в книжке к машине.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 17:55
МихаилТ
ArtMen
Именно на холодном.

Это почемуж так ОДНОЗНАЧНО? :udiv:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 18:46
ArtMen
МихаилТ писал(а):ArtMen
Именно на холодном.

Это почемуж так ОДНОЗНАЧНО? :udiv:


потому, что инженер по сервису так будет мерить, когда нужно будет обосновать причины снятия машины с гарантии.

Ибо сказано в писании (мануале к машинке) "да будет так"!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 18:52
killer999
ArtMen писал(а):
Ибо сказано в писании (мануале к машинке) "да будет так"!

Это почему? Как у меня в мануале написано я указал выше!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 19:00
ArtMen
Значит надо делать строго как в мануале :)

Хотя в Мануале к CRDI сказано лить присадку в бак, а инженеры выпучивают глаза...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 19:16
МихаилТ
ArtMen
когда нужно будет обосновать причины снятия машины с гарантии

Чтобы снять с гарантии есть довольно много способов и без ЗАМЕРАУРОВНЯМАСЛАНАХОЛОДНОЙМАШИНЕ ;)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 19:32
sigma
killer999 писал(а):Если я ничего не путаю, то на холодную уровень масла не меряется :think: Нужно прогреть, заглушить, подождать (минут 10) = проверить.


Вот я так и делал на "предыдущем Форде". Было нормально. А тут или конструкция двигателя, либо фаза Луны, но после 20 минут "отстоя" масло не опустилось в поддон. И только утром уровень в поддоне поднялся на 1.5-2 см.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 20:00
МихаилТ
sigma
фаза Луны
:)
Исключительно по своему опыту
20 минут "отстоя"
УСЕГДА хватало :think:
В выходные попробую на Спортаже :)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 00:01
609
Leha писал(а):А страна советов и гипотез. Вот успокоил человека.

Так форум суть одни гипотезы да советы...

sigma писал(а):А насчет пробега - пробег честный, проверено по состоянию машины.

Рад что моя гипотеза не подтвердилась :roll:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 00:03
so_stajem
Чё болтали...... сами не поняли. Так какой расход то!??? Сколько на 10 тык съдает в среднем???? или от замены до замены сока на долив??! Аксакалы!? Вам слово!!! А то на предидущей двенахе тазовской 16-ти клапанной жрало не дуром. (вроде как помница на 10 тыщ 0,5 литра) Думал :cens: жрёт без меры! Запарол двигло старый хозяин! А оказалось, что не боьше ест, чем по паспорту! Во. Цифры, гаспада, сухие цифры, плзззз!