ArtMen писал(а):1. Родной ли Щуп? А то приезжал тут один на "Пеугеоуте", на щупе которого четко читалось "ТАТА" (Индийская машинка такая есть). Родной щуп был на два сантиметра выше отмаркирован. Делай выводы.
Щуп родной, но пробка на нем свободно болтается в пределах пары см. В принципе, я его "настраивал" по такому же. Но, вроди бы пробка была на том же уровне при заливке...
2. У некоторых водил очень тяжелая тапка на правой ноге. Нога часто до пола прожимает педаль акселератора, вследствие чего расход масла и горючки стремятся к бесконечности.
Что есть, то есть. Но неужели масло при этом так горит? Расход горючки "в норме" 13-15 погороду при постоянных пробках.
3. Сухо ли по сальникам?
В пределах разумного. Не идеально, н и не мокро.
4. В сухой ли двигатель заливалось масло? Если нет - там поллитра спрячутся без проблем. (Двигатель сухой только после снятия картера).
КОнечно же не в сухой

5. Залил ли сколько нужно масла в фильтр при замене? Если привернуть пустой фильтр, то очень скоро его объем займет масло, как и положено, вытеснив воздух, а это иногда 1/3 - 1/2 литра.
Опс! Менял мастер, но он просто поставил фильтр, ничего в него не заливая...