Страница 1 из 2

Свеча загрязняется маслом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 01:01
Flint
Свеча на 3 цилиндре загрязняется маслом, в чем может быть дело?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 01:09
avtoprofi168
В уплотнении свечи.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 01:32
Flint
Что значит в уплотнении? :think:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 01:35
avtoprofi168
колечко под свечу

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 01:43
ВОВАН Питер
сама свеча или где именно?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 08:21
Жора
Flint писал(а):Свеча на 3 цилиндре загрязняется маслом, в чем может быть дело?

Дело может быть в изношенной поршневой группе.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 08:46
Leha
Flint писал(а):Свеча на 3 цилиндре загрязняется маслом, в чем может быть дело?

Вопрос с наружи или налет масла на электродах?Наружнее масло прокладка крышки клапанов,внутреннее как и писалЖора маслосъемные колпачки или кольца на поршнях.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 13:33
Flint
Масло внутри на электроде, значит если маслосъемные колпачки или кольца на поршнях, должна быть низкая компрессия в цилиндрe?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 14:15
O.P.
Flint писал(а):Масло внутри на электроде, значит если маслосъемные колпачки или кольца на поршнях, должна быть низкая компрессия в цилиндрe?

Не обязательно, может быть и наоборот, масло "уплотняет" контакт кольцо-цилиндр и приводит к увеличению компрессии.
На этом принцмпе основана диагностика: при снижении компрессии в цилиндр через отверстие для свечи вводят немного масла. Если компрессия возрастает, то проблема с кольцами, если нет, то с клапанами (прогар).
P.S. Надеюсь, ничего не перепутал.

Re: Свеча загрязняется маслом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 14:41
Vadik
Flint писал(а):Свеча на 3 цилиндре загрязняется маслом, в чем может быть дело?


1. Какой пробег машины? Может пора поменять маслосъемные колпачки?
2. Бензин гавно, можно при смене масла залить раскоксовыватель колец например "Лавр" мне однажды помогло.
3. замерь компрессию.

Из-за того, что уплотнительная шайба на свече не герметична, нагара и масла на свече быть не может, будет просто прорыв газов.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 14:48
Flint
Пробег где то 74000

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 14:59
Vadik
Flint писал(а):Пробег где то 74000

Надеюсь мотор не перегревал.
Тогда всё по порядку:
1. замерь компрессию на холодном движке, она должна быть меньше на 1 от горячего (13-15), но одинакова во всех 4 горшках.
2. Прогрей мотор и залей "лавр", как сказано в его инструкции.
3. После лавра нужно масло менять, поменяй и покатайся, желательно мотор крутить побольше примерно 4000об/мин. Можно проехать 60км на таких оборотах.
Если это не поможет, то поменяй колпачки на клапанах.
Если и это не помогло, то снимай головку(смотри состояние гильз, желательно нутромером износ замерить, не должно быть рисок, а должно быть зеркало), если всё хорошо, то снимай поддон и вытаскивый поршни, и меняй кольца.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 18:36
avtoprofi168
Врятли это маслосъемные колпачки, так как один цилиндр. Да и дымила бы машина. Скорей всего пробой прокладки крышки клапанов в районе 3 цилиндра или ослабление крепления. Протяжку надо всю промерять. Маловероятно, но с кольцами тоже может быть либо залипание, либо поломка маслосъемного кольца. Но пока не отработаешь прокладку и затяжку, к кольцам даже не суйся. Проверь, потом дальше думать будем. Компрессию тоже померяй на всех четырех для анализа.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 19:01
Alex Islander
Flint несколько вопросов. На внутреннем электроде 3-го цилиндра масло - так? Какое состояние остальных свечей? Есть ли нагар? Скока машина ест масла по километражу? Потерю динамичности машины не замечали?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 19:42
Andrej
avtoprofi168 писал(а):Скорей всего пробой прокладки крышки клапанов в районе 3 цилиндра

Немного-ли совпадений...прокладка именно над 3 цилиндром.......уплотнительное кольцо свечи там же не держит.Flint не писАл, что у него свечной колодец залит маслом не так ли ;)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 22:06
avtoprofi168
Andrej
точно, что то меня заклинило на внешнее масло. Уж очень распространено. Но проверить протяжку не помешает, масло может и через каналы в блоке под прокладкой под головку проходить. Бывает и прогорит. А так надо на диагностику поршневой(воздушный тестер). уточнять где может быть протечка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 22:40
ВОВАН Питер
а масло ест?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:07
Flint
Остальные свечи чистые, насчет жрет ли масло:всего наездил где то 1000-1500 км после покупки машины, и уровень на шупе ниже середины ещё не опускался.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

И динамика сейчас хуже чем была раньше

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 00:10
ВОВАН Питер
Заедь к мотористам лучше с этим не шутить!!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 01:01
Vadik
ВОВАН Питер писал(а):Заедь к мотористам лучше с этим не шутить!!

Я не один такой мотор перебрал, хуже чем есть не сделаешь.
Диагностика нужна, но не в хач-сервисе, они тебе всё поменяют, но причину не устранят. Если мотор масло за 1000км не жрёт, то не всё так плохо. Я повторюсь откуда в цилиндр может попасть масло:
1.Закаксовались кольца и не снимают масло со стенок гильзы (у меня так было на машине ниссан прошедшей всего 10 000км) или ещё какие проблемы в поршне и гильзе.
2. маслоколпачки
3. пробита прокладка головки блока