Страница 1 из 1
		
			
				проблема с движком
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 18:46 dred
				машина kia sephia 1997 1,5 8кл. пробег 170000 ехал домой вдруг машина глохнет. если завести валит дым из движка, троит, горит лампочка давления масла. приеехал тесть, дотросил до сервиса киа ти-рекс, мастер выдвинул предположение, что проскочил ремень грм. оставил машину там! какие будут версии???  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 18:49 Жора
				Вскрытие покажет, походу мастер где то близко мыслит  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 18:56 dred
				как бы не переборка
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:01 йорик
				1,5 8кл. 10 лет пробег 170000 на капремонт ИМХО
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:03 Bang
				Если это В5 то не встречаюцца.
Выставить ремень и гоу хоум.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:06 dred
				капремонт- сколько примерно будет стоить???
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Bang писал(а):Если это В5 то не встречаюцца. 
quote]
что это значит???[/list]
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:08 САПЕР
				Не капремонт!Смотря конечно сколько на нем еще проехал.Возможно обойдешся заменой прокладки гбц. Цвет дыма какой? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:09 йорик
				клапана значит не гнутся
а насчет капремонта - на сервисе скажут
у меня лично правило на машине старше 7 лет и с пробегом на малолитражных движках более 100 тык не ездить
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:12 NEKST
				йорик писал(а):у меня лично правило на машине старше 7 лет и с пробегом на малолитражных движках более 100 тык не ездить
это почему же?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:17 йорик
				NEKST писал(а):йорик писал(а):у меня лично правило на машине старше 7 лет и с пробегом на малолитражных движках более 100 тык не ездить
это почему же?
 
 не люлю по сервисам ездить и тем более сам в авто копаться
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:18 NEKST
				йорик
ну это как повезет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:21 йорик
				NEKST
ну к 200 тык на движках 1,3-1,5 уже переборка нужна, 2 и более и полмиллиона ходят
механика трется, крутится, изнашивается, а чуть не уследишь - стуканет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:26 NEKST
				йорик
мы на работе в 2003 году списали ИЖ-2715 с пробегом 967 000 км, объемом 1,6л была только одна капиталка на 690 тыс., а списали потому, что кузов уже варить нельзя было  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:31 йорик
				NEKST писал(а):йорикмы на работе в 2003 году списали ИЖ-2715 с пробегом 967 000 км, объемом 1,6л была только одна капиталка на 690 тыс., а списали потому, что кузов уже варить нельзя было  

 
всякое бывает) у приятеля ижу капиталку через 11 тыс делали
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 19:34 NEKST
				йорик писал(а):капиталку через 11 тыс делали
ну это чет совсем отстой попался
у меня на 8 тыс. бобина сгорала, но чтоб движок  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2007, 23:17 ВОВАН Питер
				Вполне возможно ГРМ 

 Вообше совет каждые 50000км  иго менять!!!Хотя симптомы еще похожы на отказ ляма зонта хотя наверно грм.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23 янв 2007, 20:36 dred
				оказалось что у меня на машине установленно 3 сигнализации! 1 заводская и две установил прошлый хозяин. две заглючили и не давали двигателю завестись. в сервисе их работу поправили, но рекомендовали удолить- 5000 руб.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23 янв 2007, 22:49 ВОВАН Питер
				А ремень всетки поменяй.