Страница 1 из 1

Не заводиться Шума

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 17:31
Охотник
Сегодня нормально остановился у магазина, заглушил движок, возвращаюсь и решил трогать дальше, ан нет - видимо перехвалил я свою "ласточку" и она решила немного всбрыкнуть. Не заводиться, я и так и этак и по знакомым - вердикт тащи домой, потом будешь разбераться (до дому было пару км). Вот и притащил.

А теперь вкратце о случившемся - при запуске движок подхватывает пару вспышек и "тухнет" и так при каждом повороте ключа на старт. бензина литров 20, при повороте ключа на "ON" загорается и потухает желтая надпись, слышно как при этом доносятся звуки со стороны "головы" и сзади от бензобака.

Подозрение мог вызвать чипованный ключ, но второй показал те-же некудышные результаты.
Контакты, предохранители все продергал.
Один друг посоветовал посмотреть топливный фильтр, но в силу отсутствия времени и книжки (пока) я даже и не знаю что делать и как проверить.
И еще один момент, может быть он самый важный - в последнее время при смене температур на улице от + к - и колебании около нуля, Шума стала заводиться при остывшем двигателе или на холодную со второго раза - скорее всего это была прилюдия! Что могло отказать. По существу не хватает топлива, только для 1-2 вспышек, но почему? кто поможет разобраться?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 17:53
Avella-77
бывает.......

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 21:32
ArtMen
А послушай-ка, коллега, бензонасос... Он жужжит? Может "засахарился" и подвисает, вот давления и нет...

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 08:08
Охотник
Недавно на портале и заметил что ответы не доходят на почту!!! Почему?? Мужики!!! Помогите!!! Машина вообще перестала на все реагировать - стартер крутит и не заводиться (даже вспышки пропали, как остыл движок) - диагностики именно корейской нет, так как в машине один разьем именно под нее, под капотом как сказали, а евро разьем должен быть под рулем, но его нет. Пробывал уже на станции звонить все вручную - вышли на датчик коленвала, подсоединяли сигнал с него на компьютер и на экране какая-то хрень. Сказали вроде проблемы в том что с него сигнал идет ненормальный, поменял датчик - тоже самое. Говорят шкив, а как может "слететь" шкив, он же на шпонку садиться и вроде нормальный.

Свечи "сырые" - бензин идет, а искры нет, спецов нормальных по Киа не нашел, а тот кто сталкивался - таких проблем еще не было. Что еще можно сделать? А то придеться за 200 км тащить в техцентр из-за может и даже мелочи...

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 09:20
lyustvi
С катушкой зажигания порядок?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 11:11
ArtMen
Попробуй поставить "донорские" мозги компьютера управления впрыском на время и проверь работу системы распределения зажигания. На бесконтактном может просто упасть сила тока из-за проблем с катушкой или стоком заряда по проводам. Искру будет видно, но её будет недостаточно.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 11:18
Сапсан Лев Юрьевич
Так определился наконец чего нет бензина или искры? А то ни фига не понять, сначала бензин, потом искра....
Проверь не "свечи мокрые" а давление в рейке и сигнал на инжекторах.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 11:23
ArtMen
Если свечи мокрые и пахнут бензином - он есть. Значит надо скомандовать кому - то "поджигай" :D

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 11:30
Сапсан Лев Юрьевич
Логично в принципе :D , уж не буду вредничать, типа "факел распыла" "и угол опережения".... примем за аксиому, бензин (или что-то мокрое вместо него) , имеется :roul: :think:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 16:48
JonnyXXXL
На сефии у меня щас начала возникать похожая проблемка. При оттепели или дождике если постоит ночь или день. Не заводится. Стартер крутит, бензин идет(свечи все мокрые) а искры нету. Потом (минут так 10-20 напрягая движок))появляется искра движок начинает работать и троить. как только прогревается проходит. Так вот заметил при этом после одного такого завода, что на катушке зажигания на самой крышке идут искорки, как только проходят машина начинает нормально работать. Знакомые сказали что надо менять крышку и ВВ. Пока еще не поменял, до Москвы проблема доехать минку завалило снегом по самые уши.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 16:54
lyustvi
JonnyXXXL писал(а):На сефии у меня щас начала возникать похожая проблемка. При оттепели или дождике если постоит ночь или день. Не заводится. Стартер крутит, бензин идет(свечи все мокрые) а искры нету. Потом (минут так 10-20 напрягая движок))появляется искра движок начинает работать и троить. как только прогревается проходит. Так вот заметил при этом после одного такого завода, что на катушке зажигания на самой крышке идут искорки, как только проходят машина начинает нормально работать. Знакомые сказали что надо менять крышку и ВВ. Пока еще не поменял, до Москвы проблема доехать минку завалило снегом по самые уши.

Добавлю вот что до кучи: В свое время было у мя и такое, точ-в-точь, в бытность у мени "четверки", я катушку зажигания всю залепил герметиком - от сырости. И представьте - помогло, и о-очень надолго!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 02:53
genok-57
имхо.Датчик массового расхода воздуха,или МАП-сенсор посмотри осциллом или подкинь.Не диагностируется!!!А еще проверь обязательно температурный датчик,на инжектор,тож бывает... :P

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 12:38
Сапсан Лев Юрьевич
genok-57 писал(а):имхо.Датчик массового расхода воздуха,или МАП-сенсор посмотри осциллом или подкинь.Не диагностируется!!!А еще проверь обязательно температурный датчик,на инжектор,тож бывает... :P

Думаю в этих случаях мотор будет заводиться и работать в аварийном режиме.
Не будет заводиться, если нет сигнала от датчика коленвала, блокировки сигнализации или имобулайзера.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 22:16
Охотник
Спасибо всем! И точно наверно проблема была в сырости, ох и не любят ее корейцы - постояв дня 2 и обсохнув, да еще и все контакты продернул и релюшки - завелась.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 23:38
ВОВАН Питер
Охотникпоздровляю

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 09:15
lyustvi
Охотник
Все ж замажь герметиком катушку - если что, снимается-очищается легко, тока не надо всю ее, а только ту часть, где контакты, предварительно очень хорошо очистив и просушив.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 19:14
Andrej
lyustvi писал(а):Все ж замажь герметиком катушку

И это на Шуме- круто :z) :z) :z) Ты хоть знаешь как устроены катушки зажигания на Шуме, кстати их две и расположены в самом сухом месте и по заводскому залиты спец герметиком. Когда советуешь включай мозги .......... :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 19:15
lyustvi
Andrej
Извини, у мя не Шума ж. (бурчу...)