Как избежать некачественного топлива?
Всем привет!
Я осознаю, что вопрос поднимаю почти что риторический. Тем не менее, хотелось бы услышать высказывания, у кого какой накопился опыт, относящийся к теме.
Я уже давно понял, что 92-й бензин никуда не годится. Хотя в паспорте Хундая написано: лейте смело 92 и все таксисты ездят на 92-м. Я предпочитаю более качественный бензин.
Слышал я, что весь бензин в Москве - капотненский. И что 95 делают из 92-го, добавляя в него антидетонационные присадки. Которые через несколько дней распадаются, снижая октановое число.
Еще я слышал, что башкирская нефть богата серой, что не очень хорошо для наших драгоценных движков.
Но это все - слухи, а есть ли конкретная информация?
Если на старых автомобилях октановое число можно было определить "на слух" по детонации, то в инжекторных двигателях детонация не возникает вообще, а плохой бензин проявляется в снижении тяги двигателя. Вот я залил такое г
но неделю назад и теперь думаю, а что я могу сделать? Даже если бы у меня сохранился чек? Ну, приду, потребую жалобную книгу, напишу жалобу, на которую никто не обратит внимания. Абыдно, что в этом отношении мы - бесправные заложники тех, кто готовит для нас топливо.
Заправлялся я на BP долгое время, но последние полгода перешел на заправку ЕКА (бывший Юкос). И все было неплохо, хотя у них бензин на рубль дороже. Но вот и там залили г
но. Что же делать, куда бежать? 
Я осознаю, что вопрос поднимаю почти что риторический. Тем не менее, хотелось бы услышать высказывания, у кого какой накопился опыт, относящийся к теме.
Я уже давно понял, что 92-й бензин никуда не годится. Хотя в паспорте Хундая написано: лейте смело 92 и все таксисты ездят на 92-м. Я предпочитаю более качественный бензин.
Слышал я, что весь бензин в Москве - капотненский. И что 95 делают из 92-го, добавляя в него антидетонационные присадки. Которые через несколько дней распадаются, снижая октановое число.
Еще я слышал, что башкирская нефть богата серой, что не очень хорошо для наших драгоценных движков.
Но это все - слухи, а есть ли конкретная информация?
Если на старых автомобилях октановое число можно было определить "на слух" по детонации, то в инжекторных двигателях детонация не возникает вообще, а плохой бензин проявляется в снижении тяги двигателя. Вот я залил такое г
но неделю назад и теперь думаю, а что я могу сделать? Даже если бы у меня сохранился чек? Ну, приду, потребую жалобную книгу, напишу жалобу, на которую никто не обратит внимания. Абыдно, что в этом отношении мы - бесправные заложники тех, кто готовит для нас топливо.
Заправлялся я на BP долгое время, но последние полгода перешел на заправку ЕКА (бывший Юкос). И все было неплохо, хотя у них бензин на рубль дороже. Но вот и там залили г
но. Что же делать, куда бежать? 
. Заправлял там перед новым годом несколько полных баков - всё вроде бы и ничего было, только подозрительно много жрать стала, литров 10 на сотню (раньше максимум 9). Ну и вот приезжаю я на эту заправку после нового года, заливаю по привычке полный бак, проехал мож с километр и чувствую не то что-то
Со светофора еле тронулся, при переключениях передач дёргается, не тянет ни фига, но при этом работает подозрительно тихо
Утром завожусь - через 5 секунд трясётся и глохнет, и так раза 4 подряд. Во, думаю, твари

объяснила, что это для "новых машин, которые с 2003 года выпуска" 