Страница 1 из 1

Sportage не заводится......

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 11:53
Pasik
Такая проблема:
- поворачиваешь ключ зажигания двигатель молчит, а лампы на приборном щетке гаснут...., а иногда 1 раз из 20 пытатся завестись т.е. стартер крутанет потом какой-то стук и опять лампочки гаснут.......
Подскажите что может быть и где что посмотреть...? :cry:
sportage 2000г.в, автомат, 2 литра DOCH, двигатель FE.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 11:56
DimTS
"Залегает" стартер :think:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 11:56
Сапсан Лев Юрьевич
Такое впечатление, что стартер кирдык.. :cry:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:00
kostetik
Посмотри клеммы! это первое, когда приборка притухает явный признак нехватки напяга!
еще очень рекомендую обратить внимание на минусовой повод,то место где он болтиком на 10 к кузову прикручен...графиткой короче все графиткой!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:02
Pasik
да клемы вроде нормально...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:22
Landsknecht
Стук, это может быть бендикс, или внягивающее не втягивает. Для начала от простого к сложному - проверь надёжность контактов, зачисти их по необходимости, и
kostetik писал(а):графиткой короче все графиткой!!!

А если не наладится - смотри дальше.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:44
mechanic
Посмотри клемму на втягивающем реле стартера, там довольно часто возникает проблема с контактом. :bye:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:55
DimTS
ME35618X01 (подшипник), ME35618X92(втулки) и ME35618X30(втулки) - думаю что-то из этого менять надо :think:
При отсутствии контакта отчего напруга просаживаться будет? Другое дело что стартер переклинило и он не может провернуться.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:11
Pasik
хорошо! спасибо! будем смотреть! потом отпишусь....

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:25
Сапсан Лев Юрьевич
DimTS писал(а):ME35618X01 (подшипник), ME35618X92(втулки) и ME35618X30(втулки) - думаю что-то из этого менять надо :think:
При отсутствии контакта отчего напруга просаживаться будет? Другое дело что стартер переклинило и он не может провернуться.

Поддерживаю! :roul: Единственная поправка, меняй стартер, а не детали ИМХО!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:32
kostetik
DimTS
наука о контактах...щаз он есть но слабый,и как тольло по контакту начинает идти большой ток место плохого контакта имеет большее сопротивление и оно нагревается и искрит отчего сопротивление возрастает и мы наблюдаем притухание приботки а может и погаснуть...
эфект распространенный попробуй позаводиться с просто наброшенеми контактами на клеммы АКБ...може несколько раз удасться апотом появится эффект который описан выше!
конечно может и стартер,но зачем о грустном...надо идти от простого к грусному!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 11:00
Pasik
Проблема была в том, что коробка автомат "криво" втыкала скорости!
Т.е. ставим на вариаторе "N", на щитке горит "N", но это ни фига не "N", во написал... :think:
В общем сняли ручку АКПП, ослабили тросик и вручную за этот тросик выставили "P", сразу завелась!

Теперь другая проблема: :cry:
После всех этих упражнений что-то зазвенело в районе между двигателем и кпп когда авто работает...у кого-нить есть идей на этот счет?
И второе:
Возможна ли подтяжка ремня ГРМ без глобального разбора?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:13
Landsknecht
Pasik писал(а):Возможна ли подтяжка ремня ГРМ без глобального разбора?


Фигасе... :udiv:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:18
Pasik
Просто у него ход м\у звездочками распредвалов больше чем положено по инструкции!
А что по поводу звона?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:34
Alex Islander
Pasik похожая тема была, если не влом посмотри http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:49
Pasik
Alex Islander Спасибо, но проблема оказалась в другом! ;)

Теперь другой вопрос возник!
Pasik писал(а): :cry:
После всех этих упражнений что-то зазвенело в районе между двигателем и кпп когда авто работает...у кого-нить есть идей на этот счет?
И второе:
Возможна ли подтяжка ремня ГРМ без глобального разбора?