Страница 1 из 1

Кая Сефия 1995 1.6 инж - пара проблем

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 09:45
TEMPO
1)Первый раз в день если заводишь то шумят гидрокомпенсаторы секунд 30-40 - потом в течение дня шума нет Надо ли их менять?
2) АКПП - если стоять (на светофоре или просто так) на Драйв есть удар - как будто прыгает с нейтрали на первую и наоборот

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 02:02
ВОВАН Питер
Но ты уверен что гедрочи стучат?у меня идет скрежет небольшой с утра от насоса гидроча может у тебя тоже он посреживает.а так для прафилактики смени масло залей хорошие все должно быть норм.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 02:52
Енотец
TEMPO с чего решил, что гидро?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 04:43
F E A R
У меня тоже посвистывает гидрач при запуске.
Через 10 минут проходит. Больше неа своист ремня похоже. Но такое наблюдается только при минусовой температуре :udiv:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 09:14
Жора
F E A R писал(а):У меня тоже посвистывает гидрач при запуске.
Через 10 минут проходит. Больше неа своист ремня похоже. Но такое наблюдается только при минусовой температуре

F E A R
Ты хоть читал про что речь вообще идет? :D :z)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 09:18
F E A R
ВОВАН Питер писал(а):у меня идет скрежет небольшой с утра от насоса гидроча может у тебя тоже он посреживает

Жора,вот я о чем.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 09:25
Жора
F E A R писал(а):Жора,вот я о чем.


F E A R
Нам обоим по медали :oops:
И Вовану самую большую! :roul:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 09:26
F E A R
:z)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 15:37
Жора
TEMPO писал(а):1)Первый раз в день если заводишь то шумят гидрокомпенсаторы секунд 30-40 - потом в течение дня шума нет Надо ли их менять?

Кратковременный шум (стук) гидроконпенсаторов допускается.
Но все равно промывка движка при следующей замене масла не помешает.
TEMPO писал(а):2) АКПП - если стоять (на светофоре или просто так) на Драйв есть удар - как будто прыгает с нейтрали на первую и наоборот


Не очень понял, удар при троганье с места?
Вроде накрывается что то в АКПП :think:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 22:18
TEMPO
Жора писал(а):
TEMPO писал(а):1)Первый раз в день если заводишь то шумят гидрокомпенсаторы секунд 30-40 - потом в течение дня шума нет Надо ли их менять?

Кратковременный шум (стук) гидроконпенсаторов допускается.
Но все равно промывка движка при следующей замене масла не помешает.
TEMPO писал(а):2) АКПП - если стоять (на светофоре или просто так) на Драйв есть удар - как будто прыгает с нейтрали на первую и наоборот


Не очень понял, удар при троганье с места?
Вроде накрывается что то в АКПП :think:

Спасибо - помою движок в след ТО
Нет удар когда стоишь на месте на драйве - как будто прыгает с нейтрали на первую и наоборот (я недавно поменял масло на новое - после этого и началось)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 22:41
Жора
TEMPO писал(а):Нет удар когда стоишь на месте на драйве - как будто прыгает с нейтрали на первую и наоборот (я недавно поменял масло на новое - после этого и началось)

А один удар и все? Т.е. стоишь на светофоре на месте раз и удар и все? Не повторяется пока стоишь?
Если началось именно после замены масла то проверь уровень жидкости в АКПП(на холодной и прогретой разичается)
ХМ.... Вообще по поводу АКПП рекомендую съездить на диагностику в какой нить хороший сервис :think: Так на вскидку, не могу ничего сказать, тем более хорошего :(

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 09:15
TEMPO
Жора писал(а):
TEMPO писал(а):Нет удар когда стоишь на месте на драйве - как будто прыгает с нейтрали на первую и наоборот (я недавно поменял масло на новое - после этого и началось)

А один удар и все? Т.е. стоишь на светофоре на месте раз и удар и все? Не повторяется пока стоишь?
Если началось именно после замены масла то проверь уровень жидкости в АКПП(на холодной и прогретой разичается)
ХМ.... Вообще по поводу АКПП рекомендую съездить на диагностику в какой нить хороший сервис :think: Так на вскидку, не могу ничего сказать, тем более хорошего :(

Нет удар не один Пока стою прыгает с нейтрали на первую и наоборот нескольок раз

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 11:33
Solo
Но все равно промывка движка при следующей замене масла не помешает.

Я бы не стал использовать промывку. Особенно на движке с гидриками. Лучше залить нормальное масло и сменить его через пару тысяч.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 19:57
TEMPO
Solo писал(а):
Но все равно промывка движка при следующей замене масла не помешает.

Я бы не стал использовать промывку. Особенно на движке с гидриками. Лучше залить нормальное масло и сменить его через пару тысяч.

Я меняю масло каждые 7000 а лью Ликви Молли - хорошее
Мыть собирался так - масло дешевое плюс соляры литр и погонять минут 10 а потом слить и новое масло хорошее
НО ! Меня больше волнует АКПП

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 10:41
TEMPO
Перестали рпаботать часы на дэшборде То мигают то горят тускло то вообще не работают - их вынуть как-то можно и заменить?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 11:22
Solo
TEMPO, Ликви Молли - хорошее масло. А при заменах ч/з 7000 по-моему мыть незачем. Решать тебе, но можешь почитать тут:
http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... ic=7162&hl
Есть там очень уважаемый товарищ Sparepart. Может убедит :)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 12:59
DM
TEMPO
познакомся с ALEX 40 он тож и израиля ..........он знатный киавод :D :D :D :vip: