Страница 1 из 1
		
			
				SPORTAGE масло в 4 свечке!?!??!
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 10:08 Pasik
				Вчера поменеял свечи и в 4 свечке обнаружилось масло сантиметров 5...
Что это?!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 10:18 O'lexx
				Pasik
масло перелили. И ещё может подтекать где-нить.
Проверь масляную крышку и пробку, для начала.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 10:22 Pasik
				так масло менял давно уже, а движка затроила позавчера...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 10:24 O'lexx
				Pasik писал(а): масло менял давно уже, 
ну дык тем более - пора менять по-новой  

 , а заодно и крышку с пробкой посмотри. Чаще всего это у них "недержание" бывает.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 10:27 Pasik
				а пробка то причем?
масло прям в самом колодце 4 цилиндра....скорее всего прокладка...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 10:31 MaxSamara
				если масло в свечном колодце на 5 см то это очень и очень плохо, такой трабл есть у 16 клапанных вазовских движков. а точнее вышибает сальник свечного колодца, замена процедура геморная. у меня тот же трабл всплыл только у меня там масла всего ничего, а 5 см. это ужос. и фигня такая у меня случилась после того как завел машину в -34. пока буду наблюдать , просто движок разбирать неохота.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 12:50 САПЕР
				Прокладка клапанной крышки!Вот твоя проблема,она продается как одно целое со свечными кольцами
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 13:14 MaxSamara
				я просто не разбирал, посему провожу аналогии с 16 вальвовым вазовским движком. там заменить сальники свечных колодцев нереальный гемор. а здесь получается что сечет прокладка клапанной крышки?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 13:22 mechanic
				Меняй прокладку клапанной крышки и все будет хорошо! 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 янв 2007, 13:23 Pasik
				ОК!
пасибо..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 янв 2007, 15:08 kostetik
				Болезнь именно 16 клапанных...
и как уже писалось выше прокладка клапанной крышки...
она по мануалу одноразовая тоесть переустановку не допускает...
выходит из строя в следствии "дубения" от перегдевов,старости или от низких темперетур...
кстати советую при смене оной приурочить еще и прочистку фильтра вентиляции картера двигателя ,он как раз в клапанной крышке...разбирать не надо просто на время заткнуть дырки от патрубков вентиляции и залить туда бизинчику(пусть помокнет) то что вы сольете превзойдет ваши ожидания)))
и для вентиляции будет лучше.