Текущее время: 13 май 2025, 11:09

Сколько масяляных фильтров на Sportage 2,0 TD

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сколько масяляных фильтров на Sportage 2,0 TD

Сообщение Кас » 02 янв 2007, 13:21

Старый хозяин говорит, что на этом автомобиле 2 фильтра. Он человек дотошный, но в машине не разбирается совершенно и свято верит тому, что говорят в сервисе. Так у него сохранились все наряд-заказы на обслуживание этого автомобиля и в них действительно при пробеге 10000 и 40000 значится замена двух масляных фильтров. В книжке по этому ав-лю говорится только про один фильтр.
Оф.дилер заливает во ВСЕ автомобили Mobil Rally Formula 5W50, другой дилер Mobil 0W40 (опять-таки во все автомобили), т.е. льют просто самое дорогое масло. В мой двигатель нужно лить 10W30. Когда я это сказал, то мне ответили, что выбор марки и густоты масла это моё дело, а у них только такое.
Такой синтетики у нас нет, поэтому думаю перейти на ESSO Ultron Diesel 5W40 (все-таки более жидкое и вроде насоящее).
Какое отношение к маслам ESSO?
Кас
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 59
Откуда: Kiev

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 02 янв 2007, 13:44

Думаю сейчас на меня накинутся продавцы масел, расхваливая свою продукцию..... но моё личное мнение. что все масла, соответствующие стандарту SAE (не фальсификаты конечно) в принципе одинаковы и взаимодоливаемые!
Разница в том, при каких температурах они теряют свои свойства.
первая цифра показывает незамерзаемость т.е. 0- минус 50; 5 - минус 40; 10 - минус 30 и т.д.
вторая цифра показывает вязкость, т.е. высокие температуры 30 - плюс 30; 40 - плюс 40; 50 - плюс 50....
Поэтому для России (за исключением мест, где бывает мороз за 40), самое лучшее 5w40 ИМХО. Думаю разбег от -40 до + 40, устроит большинство?
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Кас » 02 янв 2007, 14:40

Сапсан Лев Юрьевич
Я думаю, что вторая цифра не прямо указывает на температуру. Благодаря термостату рабочая температура двигателя должна быть одинаковой (если условия не экстремальные). Если посмотреть спецификации масел, то видно, что вторая цифра косвенно определяет вязкость масла при 100 град.С (эта т-ра и соответствует рабочей).
Вязкость масла 0W30 при 100 град.С - 10,3 сСт
0W40 при 100 град.С - 14,3 сСт
5W50 при 100 град.С - 17,5 сСт
Первая цифра косвенно указывает на вязкость масла при 40 град.С и температуру застывания масла. Эти показатели более важны для запуска двигателя.
Использовать самое густое масло , если изначально не предполагается перегрев двигателя) не совсем правильно (ИМХО), этим мы заведомо уменьшаем кол-во масла, подаваемого под давлением к таким узлам, как турбина, гидротолкатели клапанов, так-же его значительно меньше попадает и в зазоры поршневой группы. Задачи масла не только создать масляную пленку, но и смывать нагар, продукты износа и т.д. Густое масло будет это делать хуже. А все это вызывает повышенный износ.
А насчет того, что для средней полосы наиболее приемлемо не палёное 5W40 я с вами абсолютно согласен (оно вполне заменит 10W30 на двигателе с пробегом от 50000 до 300000 км). Правда я имею в виду мой случай с не экстремальной ездой
Кас
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 59
Откуда: Kiev

Сообщение Кас » 03 янв 2007, 22:56

Сегодня менял масло. Действительно стоит два масляных фильра.
Кас
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 59
Откуда: Kiev

Сообщение Avella-77 » 03 янв 2007, 23:23

восемь! или пять........ :think: С НОВЫМ ГОДОМ........
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Кас » 06 янв 2007, 20:02

Avella-77
Их действительно два и для японских дизелей это оказывается не редкость.
С рождеством Христовым.
Кас
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 59
Откуда: Kiev


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10