Страница 1 из 1

Замена прокладки крышки головки цилиндров на Кларусе

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 22:36
Rimantas
Вечер добрый!

1. менял кто сам? ест нюансы ?


2. Новый приводной ремень, тоже самое

cпасибо...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 22:52
Жора
Нюансы ессть везде. ;)
Приводной ремень чего? :P

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 23:33
Rimantas
так и просьба поделитса нюансами ;)

Приводной ремень распредвала..

если бы не речевои барьер..... :think:

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 23:48
Жора
Rimantas писал(а):так и просьба поделитса нюансами

Уложи прокладку ровненько и смотри что бы при установке крышки ее не перекосило ;)
Rimantas писал(а):Приводной ремень распредвала..

Аааааааа!! ремень ГРМ
А что с ремнем? если менять то пусть это делают спецы, там сложно!! :vip: заодно и прокладку клапанной крышки заменят ;)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 00:31
Rimantas
nu net...privyk sam vsio delat.. naverno ne sloznee, чem na Forde..ili na VW... menial na etiсh...

v Litve..toze vo mnogich servisach...krivye pyki :z)

a v ciom sloznost? dostup trudny ili cto? nadejius nenado dvigatel snimat :ooi:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 00:54
СТЕПАНЫЧ
Не знаю как на 1,8 у меня на 2-х литровом немного мотор приподнимали, когда ремень ГРМ меняли...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 01:00
Rimantas
dumajiu toze samoje i na 1.8 :think:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 02:10
ВОВАН Питер
Мой совет отдай спецам :vip: Не лезь сам так спокойней будет :roll:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 03:38
avtoprofi168
ВОВАН Питер писал(а):Мой совет отдай спецам Не лезь сам так спокойней будет

нет!
Rimantas писал(а):nu net...privyk sam vsio delat.. naverno ne sloznee, чem na Forde..ili na VW... menial na etiсh...

v Litve..toze vo mnogich servisach...krivye pyki

вот это по нашему!!!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 08:10
MaxSamara
насколько я понимаю, у кларуса такой же движок как и у спорта. так вот:
1. как тебе уже выше сказали, прокладку просто надо аккуратно положить чтобы ее не перекосило и ВСЕ. крышку затягивать равномерно и потихоньку, тогда ее и не перекосит при окончательном притягивании крышки.
2. ремень грм менять там не сложнее, чем у десятки, просто у спорта даохрена чего разбирать, у кларуса чессна скажу не знаю какой карлсон, скорее всего электрический? тогда все просто. если нужен мануал по замене ГРМ у спортажа могу дать. еще раз повторяю, сложного там ничего нет, полтора часа под пиво и не торопясь с промывкой шкивов.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 09:36
Сапсан Лев Юрьевич
Лабас ритас (всё, что знаю по литовски :D )!
При замене ГРМ главное не перепутать метки, если не уверен, лучше перед тем как снимать ремень, пометь на шкивах зубья и сделай метки на головке. Обязательно надо менять не только ремень, но и два натяжных ролика. Удачи!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 10:40
Rimantas
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Лабас ритас (всё, что знаю по литовски :D )!
При замене ГРМ главное не перепутать метки, если не уверен, лучше перед тем как снимать ремень, пометь на шкивах зубья и сделай метки на головке. Обязательно надо менять не только ремень, но и два натяжных ролика. Удачи!



:roul: Labas rytas :z) Spasibo rebiata, vsegda podelius tem, chto znajiu


a esli govorit o specax..to vo mnogich sluchajax, tolko zvonkoe imia..i lico ymnoe..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 22:53
Rimantas
Labas vakaras, to est dobry vecher

s zamenoi prokladki vsio ok, tolko trudnovato sniat krysku posle otkruchivanija vintov, kryska prilipaet i trudno ejio sdvinyt s mesta, eto edinstveny niuans ;), poskolku mozno isportit bort kryski ili bloka

zamena remnia podozdiot godik :z) ved nemnogo ostalos..

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 14:25
Сапсан Лев Юрьевич
Попробуй постучать по крышке резиновым молотком, всё сниметься легко.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 21:55
AndreyMax
Я менял прокладку ГБЦ сам, примерное описание тут http://wwwboards.auto.ru/kia/323582.html

если у тебя такие вопросы - делать ничего не рекомендую

Вопрос 1 - объясни зачем?
Вопрос 2 - лучше все это совместить с заменой, прочисткой и притиркой клапанов, тоесть с капиталкой всего того что связано со съемом головы.

Кстати ГРМ, правильно так и не поставил, поехал на сервис...

А все-же уточни - что менять хочешь?
- а) прокладку крышки распредвалов
- б) прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 22:11
Жора
AndreyMax писал(а):если у тебя такие вопросы - делать ничего не рекомендую

Соглашуся ;)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 16:42
Rimantas
AndreyMax писал(а):Я менял прокладку ГБЦ сам, примерное описание тут http://wwwboards.auto.ru/kia/323582.html

если у тебя такие вопросы - делать ничего не рекомендую

Вопрос 1 - объясни зачем?
Вопрос 2 - лучше все это совместить с заменой, прочисткой и притиркой клапанов, тоесть с капиталкой всего того что связано со съемом головы.

Кстати ГРМ, правильно так и не поставил, поехал на сервис...

А все-же уточни - что менять хочешь?
- а) прокладку крышки распредвалов
- б) прокладку ГБЦ?



Ex..vy umniki...ved napisal chto s zamenoi prokladki vsio ok, to est ana ZAMENENA uze.

Na schiot "takix voprosov" .. nado vnimatelnee chitat, ved napisal "prokladka kryski golovki" a ne prokladku golovki..
Dalee, xotia eto ne odin raz delal na Fordax i na VW, vsio taki interesno uslyschat pro Kia, i ne ot teretikov, a ot praktikov :P

A pro niuansy, vot any est vsio taki, i kto budet delat sam, podelius..

Nu nevazno, pust eto prosto ne ochen xoroschoe znanie ruskovo jazyka :roll:

СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 00:43
AndreyMax
Rimantas
сорри, глянул в электронную доку, и действительно это называется
- крышка головки цилиндров (раздел 2.15 Головка цилиндров)

Удачи в новом году...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 22:08
SNAIL
спасибо поржал .....

один совет - учите матчасть ... или хотябы отдельную матчасть машин по которым не имеете опыта прежде чем давать советы ....


//аффтар

предисловие - через ниже описанные рпоцедуры прошел сам :)

1. прокладка крышки клапанов меняется за 10 минут . снимаем крышку клпанов (откручивание болтов лучше производить в последовательности обратной закручиванию) очищаем посадочные желобки на ГБЦ и на крышке клапанов .. и при необходимости моем всю крышку клапанов (может изнутри на ней налет осадков масляных ) аккуратно смазываем желобочки небольшим кол-вом герметика и монтируем крышку на место ... особое внимание уделяем участкам крышки и прокладки в районе свечных колодцев -если там сядет криво -то начнет сопливить маслом на свечи ... затягиваем крышку строго по мануалу -соблюдая момент и последовательность , иначе или перекос и сопли ,или поломанные шпильки и геморрой ..

2. замена ГРМ - процедура замены ремня не требует ,как выше написали -(ГЫЫЫ) ни поднятия двигателя ,ни шамантсва с бубном ни чего сверхъестественного ...
все как и у всех - крышки защитные ремня ..,предварительное ремней навесных агрегатов,откручивание опоры двигуна дял просовывания ремня :)) и последующее соблюдение метки на "колене" и на шкивах распредвалов



есть несколько главных моментов : качественный ремень (порвет -наплачешься -не экономь),новые ролики(то же что и с ремнем), как снимут ремень попроси поглядедь на шкив помпы ОЖ - если даже чуть чуть сочится - меняй заодно и помпу -иначе процесс придется повторять :),при замене ремня ГРМ рекомендуется сменить в комплекте и остальные ремни (генератора и ГУР/Кондей) благо они стоят недорого,опять же все шкивы нужно прочистить или промыть - это продлит жизнь новому ремню


ЗЫ: несколько разных сервисов (втч и официальные ) советовали после смены ремней некоторео время не давать двигуну "шпор" ,дабы ремни "сели на место" ...


удачи :)