Замена прокладки крышки головки цилиндров на Кларусе
Вечер добрый!
1. менял кто сам? ест нюансы ?
2. Новый приводной ремень, тоже самое
cпасибо...
1. менял кто сам? ест нюансы ?
2. Новый приводной ремень, тоже самое
cпасибо...
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/


Rimantas писал(а):так и просьба поделитса нюансами
Rimantas писал(а):Приводной ремень распредвала..



Не лезь сам так спокойней будет 
ВОВАН Питер писал(а):Мой совет отдай спецам Не лезь сам так спокойней будет
Rimantas писал(а):nu net...privyk sam vsio delat.. naverno ne sloznee, чem na Forde..ili na VW... menial na etiсh...
v Litve..toze vo mnogich servisach...krivye pyki
)!
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Лабас ритас (всё, что знаю по литовски)!
При замене ГРМ главное не перепутать метки, если не уверен, лучше перед тем как снимать ремень, пометь на шкивах зубья и сделай метки на головке. Обязательно надо менять не только ремень, но и два натяжных ролика. Удачи!
Labas rytas
Spasibo rebiata, vsegda podelius tem, chto znajiu
, poskolku mozno isportit bort kryski ili bloka
ved nemnogo ostalos..AndreyMax писал(а):если у тебя такие вопросы - делать ничего не рекомендую

AndreyMax писал(а):Я менял прокладку ГБЦ сам, примерное описание тут http://wwwboards.auto.ru/kia/323582.html
если у тебя такие вопросы - делать ничего не рекомендую
Вопрос 1 - объясни зачем?
Вопрос 2 - лучше все это совместить с заменой, прочисткой и притиркой клапанов, тоесть с капиталкой всего того что связано со съемом головы.
Кстати ГРМ, правильно так и не поставил, поехал на сервис...
А все-же уточни - что менять хочешь?
- а) прокладку крышки распредвалов
- б) прокладку ГБЦ?

) и последующее соблюдение метки на "колене" и на шкивах распредвалов
,при замене ремня ГРМ рекомендуется сменить в комплекте и остальные ремни (генератора и ГУР/Кондей) благо они стоят недорого,опять же все шкивы нужно прочистить или промыть - это продлит жизнь новому ремню
