Текущее время: 31 окт 2025, 23:12
Модератор: Модераторы




Rimantas писал(а):так и просьба поделитса нюансами
 
 Rimantas писал(а):Приводной ремень распредвала..



 
					
						 
					
						 
					
				 





 Не лезь сам так спокойней будет
 Не лезь сам так спокойней будет 


 
					
						 
					
				ВОВАН Питер писал(а):Мой совет отдай спецам Не лезь сам так спокойней будет
Rimantas писал(а):nu net...privyk sam vsio delat.. naverno ne sloznee, чem na Forde..ili na VW... menial na etiсh...
v Litve..toze vo mnogich servisach...krivye pyki


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
 
					
				 )!
  )! 


 
					
				Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Лабас ритас (всё, что знаю по литовски)!
При замене ГРМ главное не перепутать метки, если не уверен, лучше перед тем как снимать ремень, пометь на шкивах зубья и сделай метки на головке. Обязательно надо менять не только ремень, но и два натяжных ролика. Удачи!
 Labas rytas
  Labas rytas  Spasibo rebiata, vsegda podelius tem, chto znajiu
  Spasibo rebiata, vsegda podelius tem, chto znajiu


 , poskolku mozno isportit bort kryski ili bloka
, poskolku mozno isportit bort kryski ili bloka
 ved nemnogo ostalos..
  ved nemnogo ostalos..



 
					
				
 
					
				AndreyMax писал(а):если у тебя такие вопросы - делать ничего не рекомендую



 
					
						 
					
						 
					
				AndreyMax писал(а):Я менял прокладку ГБЦ сам, примерное описание тут http://wwwboards.auto.ru/kia/323582.html
если у тебя такие вопросы - делать ничего не рекомендую
Вопрос 1 - объясни зачем?
Вопрос 2 - лучше все это совместить с заменой, прочисткой и притиркой клапанов, тоесть с капиталкой всего того что связано со съемом головы.
Кстати ГРМ, правильно так и не поставил, поехал на сервис...
А все-же уточни - что менять хочешь?
- а) прокладку крышки распредвалов
- б) прокладку ГБЦ?
 
 




 
					
				 
 )  и последующее соблюдение метки на "колене" и на шкивах распредвалов
)  и последующее соблюдение метки на "колене" и на шкивах распредвалов
 ,при замене ремня ГРМ рекомендуется сменить в комплекте и остальные ремни (генератора  и ГУР/Кондей) благо они стоят недорого,опять же все шкивы нужно прочистить или промыть - это продлит жизнь новому ремню
,при замене ремня ГРМ рекомендуется сменить в комплекте и остальные ремни (генератора  и ГУР/Кондей) благо они стоят недорого,опять же все шкивы нужно прочистить или промыть - это продлит жизнь новому ремню  




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3