Страница 1 из 1

Я ее похвалил а она обиделась! (температура ОЖ ДВС)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 11:49
VladPowers
Расскажу про мои нехорошие приключения с Риашкой!
оставлю все подробности путешествия для отчетов, здесь будут только сухие факты и цифры!

И так, на 1000 километрах от дома, ровно через час-полтора после моих слов жене о том, какая нормальная машина КИА РИО, и то что за 74 тыщи еще меня ни разу не подвела, указатель уровня топлива упал на букву "Е" (ниже всех рисок). Ладно думаю, было такое уже. Опять отвалился минусовой провод от лепестка, который бегает по контактам. Забил на это дело, еду дальше. Правда теперь решил заправляться через каждые 300км до полного бака!

Ночью встретился с Волчарой... Далее, когда до места первоначального базирования остается километров 300 а температура забортного воздуха приближается к 35С у меня отключается кондиционер! Лампочка подсветки продолжает гореть что он включен, но воздух пошел горячий!!!
Первым делом посмотрел на датчик температуры ОЖ... О, Боже!!! Да там стрелка на "Н", в красном секторе! Останавливаюсь, включаю печку на обогрев, максимальные обороты! Температура быстро понизилась до середины шкалы, в нормальную рабочую! Очень быстро! :( Далее вызвонил Организму - приговорили заочно термостат!

До места отдыха оставшиеся км ехал без кондера (так как резко начинала повышаться от него температура ДВС) и даже иногда приходилось включать печку (в пробках, светофорах, поднятиях на горку)

Потом авто был на неделю заброшен, море, экскурсии. В общем не до него было! Через неделю поехал делать ДУТ... Вытащили бензонасос а там :cens: :cens: :cens: Я ни разу не видел стока густой маслянистой грязи, похожей на мазут, вест датчик был им залеплен (заправился на Лукойле перед тем как он сдох) Провода были все на месте и запаяны нормально. Ну, думаю, почистим и в путь! Отмыл я его на пятерочку, увидел что некоторые дорожки перетерлись в районе когда поплавок показывает полный бак! Водрузили чистый ДУТ на место, НЕ ПОКАЗВЫВАЕТ! Опять разобрали-собрали нифига! Электрик приговорил схему на какой-то микросхеме на самом ДУТ... Лана думаю, доеду до дому, а там или exist.ru или Dr.Bug помогут.

Остается одна проблема, ТЕМПЕРАТУРА! Вернее надо вытащить сдохших термостат. поездил с часок по поселку Витязево на третьей передаче, с врубленным кондеем в поисках автосервиса (электрик, которого я нашел, работал отдельно на дому) НЕ ГРЕЕТСЯ она и все тут! Ну думаю, одумалась машина! УРА!

С утра поехал из Анапы в Адлер. Хотел там вызвонить Жору и приехать к нему в Абхазию в гости. Заодно и навестить родную сестру жены в Адлере. Примерно до обеда все было хорошо, но как только температура забортного воздуха начинала нагреваЦа, но мой ДВС начал откликаться на это... Решил не оставлять этот вопрос на потом, по ходу искал в проезжающих населенных пунктах автосервис... Цены неприятно поражали. Снять мой термостат намеревались от 700 до 1000 рублей. ОФИГЕТЬ!

Потом начались горы!!! :cens: :cens: :cens: Длинные хвосты, резкие ускорения для обгонов, перевалы не лучшим образом действовали на температуры ОЖ... Доставало уже постоянное подглядывание на эту злополучную стрелку! Не наслаждение дорогой а полный кошмар! Так, без кондера и с включенной печкой доехал до Адлера. Там уговорил в автосервисе снять термостат за 500 рублей. Жорке не дозвонился, у сестры погостили и со спокойным сердцем что теперь то у меня все нормально тронулись домой! До Джубги проскочили нормально, был местами дождь, прохладно. ДВС не ГРЕЛСЯ, УРА! После поворота на Краснодар, мне осталось проскочить 2 перевала а тм более менее ровная дорога. Обед, появилось солнышко, и.... опять у меня начался секс со стрелкой температуры!!! Я не понимал уже в чем дело. Термостат то валялся у меня уже в багажнике! ВЫ общем до дому я опять ехал без кондера и иногда включал печку!

Теперь мысли вслух!
Уровень ОЖ в норме, в расширительном бачке между ризками L и F, в радиаторе под пробку! Надавливание на патрубок, который идет из ДВС показало что там воздуха нет! Да, и что самое главное, когда у меня один раз стрелка была на запредельной температуре, то из под крышки радиатора НИЧЕГО не парило!!!

Может быть датчик температуры сдох или с помпой что?! а может крышка радиатора уже того?!?! какие мысли у Вас, други мои?!

P.S. Кстати вот фотография моего ДУТ после снятия :udiv:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 12:12
Жора
Я думаю что помпа или прокладка ГБЦ : (
PS подразумеваю что радиатор снаружи чист.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 12:17
VladPowers
Вижуально вроде чист, хотя не мыл спецально его ни разу :(

Жора
Так если помпа, то я проехал на 2 дня 2500км (обратный путь) и он не перегрелся, не парил же!

А как проверить прокладку ГБЦ?! :)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 18:43
Nikotin73
Датчик Т очень легко мог загнуться. Тем более, что при отсутствии термостата не только перегреть, а даже и просто прогреть двигун довольно сложно. А прокладка если б навернулась, то, по аналогии с совковыми авто, в масле появилась бы ОЖ и уровень масла прибавился бы значительно, а ОЖ, соотвесвенно, убавился; в радиаторе бы перли газы из камер сгорания. Про помпу не знаю что сказать. Думаю, она бы потекла если бы была неисправна. (Все вышесказанное - личный опыт лежания под изделиями совавтопрома). Надо придумать, как проверить датчик. Проще всего - заменой, если это возможно. Ну или как-то померять истинную Т двигла каким-то термометром.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2005, 00:57
Dr_Bug
VladPowers

Думаю что датчик исправен проблема в другом. Вероятно, в системе охлаждения образуется воздушная пробка, которая мешает нормальной циркуляции охл. жидкости и соответственно происходит перегрев двигателя. Причина образования пробки может быть разной. Тем или иным способом в систему попадает воздух. Либо это течь и тогда при охлаждении двигателя в систему всасывается воздух. Либо через пробитую прокладку ГБЦ в систему нагнетается рабочая смесь. Если это прокладка ГБЦ, то наряду с нагнетанием воздуха в цилиндр должна всасываться охл. жидкость. И тогда за автомобилем должен образовываться шлейф белого дыма. Течь может быт сразу не заметна и образовываться в труднодиагностируемых местах. Например, в радиаторе отопителя. Я думаю, что в любом случаи нужно ехать к спецам.

P.S. Датчик топлива уже пришел. Термостат будет на следующей неделе.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2005, 18:33
vanilla
Всем привет!!!

У меня такая ситуация! во время остановок с включенным двигателем!! начинат подниматься температура!! после слышиться как включается вентилятор и темпертура падает, но не сразу!! если ездить с включенным кондеем, то все нормально! да еще если я вижучто начинает подниматься температура, тогда включаю кондиционер, температура падает на глазах!!

Заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2005, 00:09
VladPowers
Dr_Bug
дыма вообще нету :)

радиатор помыл, термостат поставил, ОЖ поменя (старая чистая была) но у нас щас прошладно, на выходных съездил в самару, 500км, не грелась!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2005, 23:08
VladPowers
Вчера опять начала греться :( Было довольно жарко, и при движении 130-140км/ч включение кондиционера начало поднимать стрелку ОЖ.. я в шоке, что такое с моей машиной?! :(

Видать надо заказывать датчик температуры... Уровень ОЖ не изменился, отключение кондиционера вернуло температуру в нормальные диапозоны...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2005, 07:21
Жора
:think:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2005, 19:27
pikalo13
Вовка у тебя вентилятор радиатора включается ,когда ты кондей вкдючаеш

СообщениеДобавлено: 19 сен 2005, 20:11
VladPowers
pikalo13
Сань, завтра проверю!

СообщениеДобавлено: 22 сен 2005, 12:27
izzi
Добрый день!

У меня при поездке на на юг, я тоже закипел, похожая ситуация. Хочу поделится своими впечатлениями, после так сказать закипания когда добрался до места то посмотрел уровень ОЖ, меньше минимума, долил около 2,5 литров. Машина начинала закипать если ехать на второй передачи минут 7-8, при скорости не больше 50км/ч. Сейчас езжу вроде нормально машина не закипает. Я не знаю точно, но ходелось бы высказать предположение, что проблема в том что при перегреве винтилятор не включается, он не реагирует на поднятие температуры, а включив печку мы принудительно засталяем его вращатся и тогда температура падает. Так же предполагаю что в саму систему воздух не попадал, т.к. при движение на большой скорости двигатель ведь тоже нагревается, и жидкость по нему циркулирует перегрева ведь нет. Может и правда накрылся датчик температурный. Машина после закипания мощность не потеряла, ездиет так же. К сожелению я не стою на гарантийном обслуживание и съездить на сервис не могу, проверить что случилось и правильно ли моя догадка.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2005, 14:30
Semper idem
У моего отца на АЗЛК 214145 F3R Renault машина постоянно закипала и выкипал весь тосол, думали датчик - поменяли их штук 5. Проблема прошла после промывки на мойке в конец забитого дерьмом радиатора!!!