Я ее похвалил а она обиделась! (температура ОЖ ДВС)

Расскажу про мои нехорошие приключения с Риашкой!
оставлю все подробности путешествия для отчетов, здесь будут только сухие факты и цифры!
И так, на 1000 километрах от дома, ровно через час-полтора после моих слов жене о том, какая нормальная машина КИА РИО, и то что за 74 тыщи еще меня ни разу не подвела, указатель уровня топлива упал на букву "Е" (ниже всех рисок). Ладно думаю, было такое уже. Опять отвалился минусовой провод от лепестка, который бегает по контактам. Забил на это дело, еду дальше. Правда теперь решил заправляться через каждые 300км до полного бака!
Ночью встретился с Волчарой... Далее, когда до места первоначального базирования остается километров 300 а температура забортного воздуха приближается к 35С у меня отключается кондиционер! Лампочка подсветки продолжает гореть что он включен, но воздух пошел горячий!!!
Первым делом посмотрел на датчик температуры ОЖ... О, Боже!!! Да там стрелка на "Н", в красном секторе! Останавливаюсь, включаю печку на обогрев, максимальные обороты! Температура быстро понизилась до середины шкалы, в нормальную рабочую! Очень быстро!
Далее вызвонил Организму - приговорили заочно термостат!
До места отдыха оставшиеся км ехал без кондера (так как резко начинала повышаться от него температура ДВС) и даже иногда приходилось включать печку (в пробках, светофорах, поднятиях на горку)
Потом авто был на неделю заброшен, море, экскурсии. В общем не до него было! Через неделю поехал делать ДУТ... Вытащили бензонасос а там
Я ни разу не видел стока густой маслянистой грязи, похожей на мазут, вест датчик был им залеплен (заправился на Лукойле перед тем как он сдох) Провода были все на месте и запаяны нормально. Ну, думаю, почистим и в путь! Отмыл я его на пятерочку, увидел что некоторые дорожки перетерлись в районе когда поплавок показывает полный бак! Водрузили чистый ДУТ на место, НЕ ПОКАЗВЫВАЕТ! Опять разобрали-собрали нифига! Электрик приговорил схему на какой-то микросхеме на самом ДУТ... Лана думаю, доеду до дому, а там или exist.ru или Dr.Bug помогут.
Остается одна проблема, ТЕМПЕРАТУРА! Вернее надо вытащить сдохших термостат. поездил с часок по поселку Витязево на третьей передаче, с врубленным кондеем в поисках автосервиса (электрик, которого я нашел, работал отдельно на дому) НЕ ГРЕЕТСЯ она и все тут! Ну думаю, одумалась машина! УРА!
С утра поехал из Анапы в Адлер. Хотел там вызвонить Жору и приехать к нему в Абхазию в гости. Заодно и навестить родную сестру жены в Адлере. Примерно до обеда все было хорошо, но как только температура забортного воздуха начинала нагреваЦа, но мой ДВС начал откликаться на это... Решил не оставлять этот вопрос на потом, по ходу искал в проезжающих населенных пунктах автосервис... Цены неприятно поражали. Снять мой термостат намеревались от 700 до 1000 рублей. ОФИГЕТЬ!
Потом начались горы!!!
Длинные хвосты, резкие ускорения для обгонов, перевалы не лучшим образом действовали на температуры ОЖ... Доставало уже постоянное подглядывание на эту злополучную стрелку! Не наслаждение дорогой а полный кошмар! Так, без кондера и с включенной печкой доехал до Адлера. Там уговорил в автосервисе снять термостат за 500 рублей. Жорке не дозвонился, у сестры погостили и со спокойным сердцем что теперь то у меня все нормально тронулись домой! До Джубги проскочили нормально, был местами дождь, прохладно. ДВС не ГРЕЛСЯ, УРА! После поворота на Краснодар, мне осталось проскочить 2 перевала а тм более менее ровная дорога. Обед, появилось солнышко, и.... опять у меня начался секс со стрелкой температуры!!! Я не понимал уже в чем дело. Термостат то валялся у меня уже в багажнике! ВЫ общем до дому я опять ехал без кондера и иногда включал печку!
Теперь мысли вслух!
Уровень ОЖ в норме, в расширительном бачке между ризками L и F, в радиаторе под пробку! Надавливание на патрубок, который идет из ДВС показало что там воздуха нет! Да, и что самое главное, когда у меня один раз стрелка была на запредельной температуре, то из под крышки радиатора НИЧЕГО не парило!!!
Может быть датчик температуры сдох или с помпой что?! а может крышка радиатора уже того?!?! какие мысли у Вас, други мои?!
P.S. Кстати вот фотография моего ДУТ после снятия
оставлю все подробности путешествия для отчетов, здесь будут только сухие факты и цифры!
И так, на 1000 километрах от дома, ровно через час-полтора после моих слов жене о том, какая нормальная машина КИА РИО, и то что за 74 тыщи еще меня ни разу не подвела, указатель уровня топлива упал на букву "Е" (ниже всех рисок). Ладно думаю, было такое уже. Опять отвалился минусовой провод от лепестка, который бегает по контактам. Забил на это дело, еду дальше. Правда теперь решил заправляться через каждые 300км до полного бака!
Ночью встретился с Волчарой... Далее, когда до места первоначального базирования остается километров 300 а температура забортного воздуха приближается к 35С у меня отключается кондиционер! Лампочка подсветки продолжает гореть что он включен, но воздух пошел горячий!!!
Первым делом посмотрел на датчик температуры ОЖ... О, Боже!!! Да там стрелка на "Н", в красном секторе! Останавливаюсь, включаю печку на обогрев, максимальные обороты! Температура быстро понизилась до середины шкалы, в нормальную рабочую! Очень быстро!

До места отдыха оставшиеся км ехал без кондера (так как резко начинала повышаться от него температура ДВС) и даже иногда приходилось включать печку (в пробках, светофорах, поднятиях на горку)
Потом авто был на неделю заброшен, море, экскурсии. В общем не до него было! Через неделю поехал делать ДУТ... Вытащили бензонасос а там



Остается одна проблема, ТЕМПЕРАТУРА! Вернее надо вытащить сдохших термостат. поездил с часок по поселку Витязево на третьей передаче, с врубленным кондеем в поисках автосервиса (электрик, которого я нашел, работал отдельно на дому) НЕ ГРЕЕТСЯ она и все тут! Ну думаю, одумалась машина! УРА!
С утра поехал из Анапы в Адлер. Хотел там вызвонить Жору и приехать к нему в Абхазию в гости. Заодно и навестить родную сестру жены в Адлере. Примерно до обеда все было хорошо, но как только температура забортного воздуха начинала нагреваЦа, но мой ДВС начал откликаться на это... Решил не оставлять этот вопрос на потом, по ходу искал в проезжающих населенных пунктах автосервис... Цены неприятно поражали. Снять мой термостат намеревались от 700 до 1000 рублей. ОФИГЕТЬ!
Потом начались горы!!!



Теперь мысли вслух!
Уровень ОЖ в норме, в расширительном бачке между ризками L и F, в радиаторе под пробку! Надавливание на патрубок, который идет из ДВС показало что там воздуха нет! Да, и что самое главное, когда у меня один раз стрелка была на запредельной температуре, то из под крышки радиатора НИЧЕГО не парило!!!
Может быть датчик температуры сдох или с помпой что?! а может крышка радиатора уже того?!?! какие мысли у Вас, други мои?!
P.S. Кстати вот фотография моего ДУТ после снятия
