Страница 1 из 1

Тюнинг ДВИГАТЕЛЯ!ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 01:51
MaximGT
Вообщем интересует любая инфа про тюнинг движки от киа прайд б 1991г.в(седан)1.3инжектор!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 02:09
Rezkiy
такой инфы нет.
купи себе перделку прямоток, фильтр нулевик и, если повезёт, может найдёшь чип-тюнинх где...
На киа ничего серьёзнее в России не предлагается.
ИМХО: Поменяй свечи , вв провода и масло с воздушным и топливным фильтром. толку больше.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 02:11
Digger
Rezkiy писал(а):Поменяй свечи , вв провода и масло с воздушным и топливным фильтром

:roul: :roul: :roul: Сразу 300 пойдет... Иразгон до сотни за 4.6с будет :z)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 02:15
Rezkiy
главное толк будет...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 02:17
Bang
Черт, так и напрашиваецца слоган типа: "Прайд!!! Для тех у кого чешуцца руки..." или "Прайд. Не мешай машине ездить..." :z)

Второй человек на форуме с Прайдом и второй человек, который порываецца подвергнуть машинку куче радикальных переделок. Тенденция, однако :)

ЗЫ:
Может тоже поменять свою на прайд? :think:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 02:39
Niente
MaximGT


Отчасти согласен с Rezkiy по поводу того, что имеет смысл сделать вместо этого "тюнинга"...

На самом деле, конечно, хоть какой-то "тюнинг двигателя" возможен в любой машине. Что движок расточить, что перешить мозги. Но смысла в этом тем меньше, чем старее и малолитражнее Ваш автомобиль.

Если бы он у Вас был Евро-4, то можно было бы убрать вторую лямбду" и сделать так, чтобы мозги (и мотор) - стали отзывчивее (но не факт, что мощнее!)...

А у Вас?...

Поехали дальше...
Вообще, смысл в тюнинге обычно усматривается, если мотор уже достаточно мощный по "заводским лошадям" и разработан под высокооктановый бензин.

А у вас?...

На относительно современный 16-клапанник Киа Церато, например, который заточен под Евро-4 - есть программы перепрошивку ЭБУ. Заявленный прирост мощности составляет порядка 10-11%. Из мотора в 105 л.с. вроде бы удаётся "по хорошему" выжать 115.5 л.с.... Ращница несущественна.

А у Вас? Взяв "в идеале", прибавьте к имеющимся в настоящий момент л.с. эти 10%. Много в итоге получилось? Хм.. "Поехали на "402 метра"?" :)

И последний момент: степень форсажа мотора обратно пропорциональна его ресурсу. Чем сильнее разогнали - тем меньше он проживёт.

Ладно новые машины, с новыми моторами. Пусть срок жизни сократится с 200 до 100 тыс.

А у Вас? Какой пробег на сегодня? (не говоря уже про остальные узлы: коллекторы, глушители и пр.

ИМХО: Не устраивает мощность? За те же деньги можно купить другую, такую же побегавшую, но "с завода" - более мощную машинку. Может лучше продать эту и купить её?

Чем тратить деньги (и немалые по отношению к нынешней цене Вашей авты), лучше их добавить к вырученным от продажи и - купить другую, "порезвее".

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

ЗЫ: Только перепрошивка мозгов на Церате, о чём я упоминал выше, - в upsolute.ru попросят порядка 700 Евро (на самом деле - там меняют сам чип, старый отдают Вам но суть неважно). Подешевле можно найти на Елантра-клубе - у умельцев "на коленке".
И это Церата....
За Прайд, если кто и возьмётся, то только "по приколу".

Оно вам надо?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 08:32
MaxSamara
to Bang, апсолютно с тобой согласен, в конфе авто ру профильной, бал и есть чел с украины ник по моему pgrin, так он весь спортаж за каким то лешим разбирал, причем нормально работающий и вкрячивал туда запчасти от других моделей, хотя насколько я знаю, на украине проблем с иномарочными запчастями ваще НЕТ. Не мешайте машине ездить ИМХО.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 08:34
-=+DeMoN+=-
Niente писал(а):Ладно новые машины, с новыми моторами. Пусть срок жизни сократится с 200 до 100 тыс.

50% - не многовато ли?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 10:56
Сапсан Лев Юрьевич
Браво Niente! :hb: Вот уж точно сказано, не добавить, не убрать!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 19:10
MaximGT
ясно понял!значит продаю!Продаю киа прайд б 1991 года!1.3 гнилая жопа!хочу 16 тыс р!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 19:36
dav
Главное объяснить правильно. теперь осталось развести.. ;) :) :D

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 02:35
MaximGT
:pst:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 02:44
F E A R
MaximGT писал(а):гнилая жопа!хочу 16 тыс р!


Гнилая жопа? :think:

Оррригинально!! :roul: (с) Поручик Ржевский

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 02:54
Niente
-=+DeMoN+=-

50% - не многовато ли?


Я огрубил, конечно, - но только в том, что не оговорил - до какой степени форсировать.

"Совсем чуть форсировать" - вреда мотору может и не быть. Как, впрочем и пользы от такого "форсажа".

Другая крайность - Ф1. Мотор живёт две гонки. (тоже грубо, но...

Моя мысль состояла в том, что е..ать старенький моторчик, совершенно к тому же не расчитанный на это - рискованно. Факторов куча: материалы головки блока, поршней, колец, коллекторов.... И т.д. и т.п

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 03:02
F E A R
Да что там говорить. Расточенный до 1.8л. ВАЗ 21099 живет не более 100 тыс. км. Об этом в журнале "ЗР" писали кажись.
Зачем гробить двигло?
Чтобы на светофорах с диким рёвом опережать владельцев мерседесов, которые никогда до упора на газ не нажимают? :think:

Хочешь быть круче? Покупай крутой спорткар.
Ниту денег? Тогда нечего смешить людей установкой дешевых перделок и синих писалок. :o

Добавлено спустя 40 секунд:

MaximGT писал(а):хочу 16 тыс р!

А фотки можно? :think: