Страница 1 из 2

Зажглась лампочка "проверь двигатель"

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 23:48
Жора
Сегодня с утра, при температуре воздуха -5, завел машину. Завелась отлично, но стала троить, а то и двоить :udiv: Короче очень неустойчиво работать, того и гляди заглохнет :think: Подумал мож переливает бензин? По идее тогда из выхлопной должен слегка черный дым выходить - вышел глянул - нема черного дыма :( Нажал на газ - думаю щас просрется - обороты увеличиваются - не просирается.
Пока сметал снег, движок прогрелся и стал работать более менее устойчиво - поехал и увидел что горит лампа "проверь двигатель". Остановил, заглушил - завел с нова - горит :o Хотя работает движок уже ровно. Ну ладно думаю :think: , поехал на мойку, пока помыли машину - выезжаю - лампа погасла и больше не зажигалась :udiv:
Ребят! А что это у меня было? Или есть? :udiv:
Кроме того что попалась вода с бензином, больше в голову ничего не лезет :think:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 00:01
DenisKA
может это неисправность "грязная машина"? :think:
Проверь, как запачкается опять будет гореть? Если да, то точно! :pst:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 00:04
Жора
DenisKA
Впринципе я другого и не ожидал прочесть :think:



А еще есть у кого какие мнения? :roll:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 00:09
БИЧ
Похоже, хозяин авто поставил правильный диагноз ;)
Кроме того, лампочка с символом двигателя на SHUMA/SEPHIA/SPECTRA не CHECK ENGINE в полном смысле этого слова. На сколько я помню, ее загорание говорит о том, что есть проблемы с "обратной связью", т.е. датчиком кислорода, точнее с тем, что данные выходящие от него далеки от идеала. Прошла водичка - исчезла проблема. Похоже на правду?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 00:14
Andruxa
Жора ты просто свечки залил!! А потом она действительно просралась! А черного дыма может и не быть, этож не дизель..... ;)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 00:14
Anigma
Жора писал(а):А что это у меня было? Или есть?

- пропуски зажигания...
забей до постоянного горения СЕ.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 00:19
БИЧ
Andruxa писал(а):Жора ты просто свечки залил!! А потом она действительно просралась! А черного дыма может и не быть, этож не дизель..... ;)

А как можно залить свечки при исправной системе зажигания и нормальном бензине?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 00:22
кузька
Гуано бензин- не сразу появились вспышки-малек засрались(залиилсь) свечки, дать просраться малек(под нагрузкой а не на холостую) и хороший фуел залить, буит все окей

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 00:41
Andrej
Жора
Думаю правы те, кто грешит на плохой бензин, очень похоже ;)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 08:35
MaxSamara
да где он щас нормальный бензин то есть, каждый раз заправляясь даже в проверенном месте, играешь в хорошую лотерею. скорее всего вода была, как следствие пропуски зажигания, и еще раз как слдествие недогоревший бензин на лямбду. я бы скинул клемму с АКБ подержал педаль тормоза и таким образом обнулил мозги. ну и залил бы литров 20 нормального бензина, если такой найдется.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 08:59
Жора
Мда, вот и я склоняюсь к мнению про воду в зебине. Ну что ж попробую как сейчас заведется. :roll: Если опять так же то бум думать дальше :think:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 09:15
Leha
Жор на РИО такая байда была несколько раз. Грешил на свечи...просто не счего троит,дергается,при заводке завелась с пол тыка несколько секунд и троит?Заправлял перед этим?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Тож склоняюсь к бензину,влага на проводах и катушке,пробой свечи. Троение пропадало само,эффект троения не постоянен.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 09:18
Жора
Leha писал(а):при заводке завелась с пол тыка несколько секунд и троит?Заправлял перед этим?
Да естественно заправлялся :) Но там дело еще в перепаде температур, то есть когда поставил машину - было +2 и сырость, а заводил с утра уже подморозило -5.
Вот и думаю может водичка где в трубках подмерзла, а может еще что :think:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 10:59
Сапсан Лев Юрьевич
Думаю сканирование покажет пропуски зажигания, 90% свечи.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 11:08
Anigma
Жора писал(а):Вот и думаю может водичка где в трубках подмерзла, а может еще что

- мужики, еще раз повторюсь, не берите в голову до постоянного горения СЕ - это будет попусту убитое время и деньги - проверено.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 15:13
Жора
Да с утра завелась как не в чем не бывало и лампа есно не горит и не троит. Делаем вывод: Или вода в бензопроводе или что ник отсырело в системе зажигания :o

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 13:53
buratino
Такая же хрень по утрам со Спортажем, если температура
понизилась до минус 5 заводися и через несколько секунд
начинается тряска, потом глохнет, загорается Check Engine(СE),дашь на газ конкретно все проходит, СE сбрасывается акк. и опять все нормально :(

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 15:11
Карниваловод
У меня СЕ загорается периодически на протяжении более 50000 км.
Ошибка - "медленная реакция датчика кислорода", которая расположена в самом неудобном месте авто(всего их 4). Причём тестирование лябды показывает неизменно превосходный результат. Потому ошибку просто сбрасываю и ехаем дальше. Только один нюанс - клеммой аккумулятора она почему то не сбрасывается, только через диагностику. Или гаснет сама при пробеге километров 300.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 23:20
ВОВАН Питер
Бывает просто словила глюк так что не волнуйся и спокойно катайся.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 00:14
Anigma
Карниваловод писал(а):Ошибка - "медленная реакция датчика кислорода", которая расположена в самом неудобном месте авто(всего их 4).

- ничего там неудобного нет, а датчик просто постепенно "кончается", скорее, что уже кончился. Менять лучше оба, т.е. парой в обеих коллекторах. По-началу мозги ошибку просто кидают, потом када уже совсем за параметры выходит уже зажигают чек - диапазон на самом деле большой 80 циклов опроса лямбды за два включения зажигания. А 50тык на нашем бензине - это срок. Да и по рекомендации Бош-а датчики эти по-любому подлежат замене после 60тык. Так чта-а...
ЗЫ. Это уже все проверено и выстрадано, так сказать... Хотя это и не понравится - датчики денег стоят.