Текущее время: 13 май 2025, 08:07

Умирает печка на РИО2. Кто сталкивался?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Умирает печка на РИО2. Кто сталкивался?

Сообщение engineer » 23 дек 2006, 11:28

Машина с новья. Заметил прошлой зимой, что плохо греет. Это вообще перестала. Завтра еду в стервис. Дует нормально - проверял через заглушку фильтра. Заслонки в норме. Что может быть? Тромбония? :-)
engineer
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва, самый ЮГ

Сообщение JUMO » 23 дек 2006, 11:56

А уровень жижи в радиаторе непосрецтно смарел? Расширительный бачок у рио это просто бижутерия и уровень там ниочем не говорит :(
Да и ваще много от чего работа печки зависит - от термостата тоже паскоку если он вдрук малый круг савсем закроет то и печке ниче не достанецо :(
Кстати при этом машина долго прогреваецо и на ходу в мороз стрелка температуры опускаецо :(
О5 же управление краником посмареть неплохо...

И смысл вот этого:"Дует нормально - проверял через заглушку фильтра" тож непонятен :( Можно понять скажем изъятие филтра для проверки его забитости, но че можно через заглушку продиагностировать?
ЗЫ А насчет в стервис - это в принцыпе правильно :) Тока стервис правильный для такой работы должен быть :vip:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение engineer » 23 дек 2006, 12:20

Проблема в том, что сам инженер по автосервису. Работающий не по специальности. По специальности скучно. Вот только машина сама прогревается за 15 минут, термостат в норме, фильтра воздушного нет и крана тоже. Есть отверстие для воздушного фильтра, которое закрыто заглушкой. Там по каналу воздух идет после вентилятора через радиатор кондиционера, затем через печку. Если его открыть, можно определить поток через радиаторы. Исключаем забивание листвой входного отверстия для воздуха. Направление потоков регулируется механическими заслонками, которые плотно прикрываются. Проверил. До подводящих шлангов к печке дотрагивался. Они горячие. Оба. Уровень жидкости в норме. Придется продуть клизмой. Только не охота :-)

В сервие скажут просто. У вас все в порядке. Машина ведь гарантийная.
engineer
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва, самый ЮГ

Сообщение JUMO » 23 дек 2006, 12:32

Питнацать минут для рио очень много :( Моя ставит стрелку в рабочее положение минут за 5, я за это время успеваю доехать от м Красногвардейская до Каширского шоссе :) Так што может быть в этом дело...
Ну а при таком образовании должен прецтавлять наскока трудно буит доказать "коллегам" наличие неисправности :(
Ну и потом если уровень в норме то че даст применение клизьмы?
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение engineer » 23 дек 2006, 12:39

думаю, что даст знать, засорен ли радиатор печки, в соответствии с усилием продувания самого радиатора. На новых машинах такое редко бывает, но все же... Хотя сменю термостат. Коллеги всегда начинают с простого :roll:
engineer
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва, самый ЮГ


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12