Страница 1 из 3

Carnival 2,9 CRDI не заводится с холода без пинка и моргает

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 00:33
ArtMen
Машина только что прошла инструментальный ТО. Дымность и прочие внешние характеристики двигателя, включая динамику - в норме. Но на оборотах 2500 и выше загорается чек и не гаснет до падения ниже 2000. Кроме того холодную машину удается распинать только с помощью эфира. Лампочка прогрева гаснет моментально. Стартер крутит как надо. Аккумулятор новый 100Ач с пусковым током 900А. Пробег 37000, но с гарантии уже слетела. Горячая машина ведет себя нормально, но пуск так же затруднен 5-10 секунд стартера.
Какие есть версии приговора? :think:

дополнительно:
Турбодизельный Карнивал куплен как кот в мешке: пробег маленький, состояние отличное, но через пару дней после выезда из салона (трейд - ин) начал плохо заводиться (7-30 сек стартера) и моргать лампочкой "чек энжин" на оборотах турбины.
Топливо импортное. Глушу только после двух минут холостого хода.

Прошлый хозяин проворонил гарантию. Так что ищу совета по месту и компетентным лицам в Питере. :think:

Re: Carnival 2,9 CRDI не заводится с холода без пинка и морг

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 00:55
БЕС
ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО. Дымность и прочие внешние характеристики двигателя, включая динамику - в норме. Но на оборотах 2500 и выше загорается чек и не гаснет до падения ниже 2000. Кроме того холодную машину удается распинать только с помощью эфира. Лампочка прогрева гаснет моментально. Стартер крутит как надо. Аккумулятор новый 100Ач с пусковым током 900А. Пробег 37000, но с гарантии уже слетела. Горячая машина ведет себя нормально, но пуск так же затруднен 5-10 секунд стартера.
Какие есть версии приговора? :think:

Дружище , а свечи накаливания менялись, а форсунки мылись при ТО?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Дружище, а свечи менялись, а форсунки мылись при ТО, да и где ты заправляешься, а фильтр топлива менялся когда - нибудь?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Да и если честно, уж очень похоже что не очень хорошо работает турбина, а это очень плохо!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 01:39
avtoprofi168
ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО

На выполненные работы должна минимум 15 гарантия, надо претезию предъявлять. Похоже, что свечи накаливания, возможно отключены. Надо смотреть, что мотор-тестер скажет, слишком мало инфы.

Добавлено спустя 36 секунд:

А где ТО делал?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 14:36
ArtMen
avtoprofi168 писал(а):
ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО

На выполненные работы должна минимум 15 гарантия, надо претезию предъявлять. Похоже, что свечи накаливания, возможно отключены. Надо смотреть, что мотор-тестер скажет, слишком мало инфы.

Добавлено спустя 36 секунд:

А где ТО делал?


А разве на двигателе CDRI с аппаратурой Delphi стоят свечи накаливания? Мне сказали, что там стоит подогреватель воздуха во впускном коллекторе. Разводка? Правда и в справочниках по мотору J3 я свечей не нашел. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

avtoprofi168 писал(а):
ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО

На выполненные работы должна минимум 15 гарантия, надо претезию предъявлять. Похоже, что свечи накаливания, возможно отключены. Надо смотреть, что мотор-тестер скажет, слишком мало инфы.

Добавлено спустя 36 секунд:

А где ТО делал?



Моя эта машина последние 700 км или 1 неделю. До того, судя по книжке ТО делались в Бангоре и на Воздухоплавательной.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Re: Carnival 2,9 CRDI не заводится с холода без пинка и морг

БЕС писал(а):
ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО. Дымность и прочие внешние характеристики двигателя, включая динамику - в норме. Но на оборотах 2500 и выше загорается чек и не гаснет до падения ниже 2000. Кроме того холодную машину удается распинать только с помощью эфира. Лампочка прогрева гаснет моментально. Стартер крутит как надо. Аккумулятор новый 100Ач с пусковым током 900А. Пробег 37000, но с гарантии уже слетела. Горячая машина ведет себя нормально, но пуск так же затруднен 5-10 секунд стартера.
Какие есть версии приговора? :think:

Дружище , а свечи накаливания менялись, а форсунки мылись при ТО?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Дружище, а свечи менялись, а форсунки мылись при ТО, да и где ты заправляешься, а фильтр топлива менялся когда - нибудь?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Да и если честно, уж очень похоже что не очень хорошо работает турбина, а это очень плохо!






заправляюсь на Neste, но это только сейчас, что делал старый хозяин - не знаю. Может он на керосине ездил :(

топливный фильтр уже купил. После диагностики тестером - поставлю. Но лампочка "вода в фильтре" не загорается.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 19:10
Сапсан Лев Юрьевич
Нет у Вас свечей, не переживайте. У Карнивала и при механической ТНВД стоит подогреватель воздуха. Другое дело работает он или нет.... Вам нужно или рукой попробовать горячий или нет воздуховод (там где два толстых провода подходят) или снять интеркулер (белый большой радиатор сверху) и посмотреть... нагревательный элемент докрасна дожен нагреваться. Если нагрев нормальный, то у Вас скорей всего подсасывает воздух в топливную систему где-то.
Но первым делом Вам думаю следует пройти диагностику и поведать нам, что говорит сканер по поводу ЧЕКа ? :ooi: :think: :oops:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 21:23
ArtMen
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Нет у Вас свечей, не переживайте. У Карнивала и при механической ТНВД стоит подогреватель воздуха. Другое дело работает он или нет....


Как рассветет - пойду смотреть на красноту :udiv:
но судя по тому, что лампочка этого дела гаснет моментально... есть нехорошие подозрения.


Может ли быть косвенным признаком подсасывания воздуха в систему то, что груша ручной подкачки топлива после стоянки "мягкая"??? :?: :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 15:38
Salvator2
Попробуйте обратится к тем у кого обслуживалась Ваша машина,там раскажут, или должны рассказать что с ней делали,и кстати расскажут про пошлого владельца,может он был марамой и кроила. или умник каких свет не видел.
И ещё посоветую проверить давление в топливной системе.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 17:06
йорик
Кстати предпродажной подготовки у нас при трейд-ине никто вообще не заморачиваются, вот и выходит, что лучше у частника покупать чем трейд-иновские.

Это умер ТНВД, без вариантов

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:23
KлIмAвто
:( и форсунки скорее всего туда же. Готовьтесь к замене по кругу. Ни насос, ни форсунки не ремонтируются, только в помойку. Стоимость замены сих деталей с работой стартует от 90000 руб. и ограничивается только жадностью дилера. Для замены ТНВД необходимо снимать двигатель целиком. Для установки форсунок необходим сканер, которым прописываются их номера в "мозги", поэтому "гаражные варианты" и "знакомый и очень опытный дизелист дядя Вася, который работал в Рольфе" здесь не прокатывают. Дорогой топливный фильтр к замене обязателен . При съеме насоса так же обратите внимание на состояние приводных ремней и роликов, есть смысл их поменять, даже если до их замены осталось 10-15 т. км., дабы не оплачивать эту дорогостоющую операцию в будущем.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:44
kadabra
Ну насчёт сьёма двигателя это уже слишком, но востальном всё правильно,только стимость 90000 рубл -это в москве. В Питере дешевле можно сделать-60-65 тыс рублей вместе с работой .Но у дилера.

Знаю это потому что занимаюсь корейскими запчастями. ;)

и езжу на корейцах с 1996.

Re: Это умер ТНВД, без вариантов

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 19:59
Сапсан Лев Юрьевич
МОСКЭБ писал(а)::( и форсунки скорее всего туда же. Готовьтесь к замене по кругу. Ни насос, ни форсунки не ремонтируются, только в помойку. Стоимость замены сих деталей с работой стартует от 90000 руб. и ограничивается только жадностью дилера. Для замены ТНВД необходимо снимать двигатель целиком. Для установки форсунок необходим сканер, которым прописываются их номера в "мозги", поэтому "гаражные варианты" и "знакомый и очень опытный дизелист дядя Вася, который работал в Рольфе" здесь не прокатывают. Дорогой топливный фильтр к замене обязателен . При съеме насоса так же обратите внимание на состояние приводных ремней и роликов, есть смысл их поменять, даже если до их замены осталось 10-15 т. км., дабы не оплачивать эту дорогостоющую операцию в будущем.

Что-то Вы "лихачнули" :ooi: , уважаемый, машинка-то ездит, все форсунки и насос работают (со слов аффтора), просто плохо заводится, а Вы сразу пессимизируете человека...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 20:24
kadabra
Если двигатель J3 не заводится с 5-6 оборотов коленвала то это уже дело в ТНВД и форсунках, причём если он пускается с эфира ,значит дело не в электронике,которая управляет работой двигателя, а в механической части мотора, в частности в топливной аппаратуре.

Здесь кто-то советовал считать ошибки с процессора и промерить давление в топливной рельсе.ЭТО ПРАВИЛЬНО. А мерить компрессию на пробеге 37 тыс просто глупо .

Сомневающимся

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 21:32
KлIмAвто
Читаем здесь (не самореклама ни разу) http://www.moscab.ru/servis.htm или здесь http://kia-club.ru/index.php?id=49
Дизельных карнивалов у нас в парке порядка сотни, в эксплуатации с декабря 2003 года, пробеги есть и за 300 т.км.
Я являюсь руководителем станции. Зовут меня Климов Антон Витальевич ака Брат Антоний на форумах авто.ру.
Вопросы?
;)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 09:51
Сапсан Лев Юрьевич
kadabra писал(а):Если двигатель J3 не заводится с 5-6 оборотов коленвала то это уже дело в ТНВД и форсунках, причём если он пускается с эфира ,значит дело не в электронике,которая управляет работой двигателя, а в механической части мотора, в частности в топливной аппаратуре.

Здесь кто-то советовал считать ошибки с процессора и промерить давление в топливной рельсе.ЭТО ПРАВИЛЬНО. А мерить компрессию на пробеге 37 тыс просто глупо .


Даже отработав 11 лет в инженерном подразделении "Детройт Дизель" не знаем, что топливная аппаратура является "механической частью", и где находиться "топливная рельса". :think: :think: :think:

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 18:38
avtoprofi168
Осталось только посоветовать купить новую машину :D
За такой пробег уьить насос и форсунки-это надо очень постараться. По любому здесь слишком много неизвестных и надо отщелкивать по одной причине. ! начать с диагностике и пока все. Без установления причины подписываться на ремонт и замену просто ненормально. А насчет ремонтируется не ремонтируется, так это сейчас такой ремонт практикуется-замена. На таком прцессе можно даже кондитеру машины починять. Размеры замены только разные от болта до автомобиля.

Re: Это умер ТНВД, без вариантов

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 21:51
ArtMen
МОСКЭБ писал(а)::( и форсунки скорее всего туда же. Готовьтесь к замене по кругу. Ни насос, ни форсунки не ремонтируются, только в помойку. Стоимость замены сих деталей с работой стартует от 90000 руб.


:cens:

Как в таком случае можно прокомментировать эмпирический факт: при запитывании двигателя в обход фильтра предварительно профильтрованной соляркой без пузырей воздуха - заводится с первого чиха. И через полчаса отстоя - так же...

Всем камрадам:
Как искать место подсоса воздуха в систему питания? У кого есть опыт или идеи?

схема питания тут: http://www.elcats.ru/kia/schemeimage.as ... =32&imno=1


:think: :think: :think:

Кстати: топливный фильтр удивил отсутствием воды и после вскрытия - относительной чистотой фильтрующего элемента... Видать он был снят совсем молодым.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 02:13
avtoprofi168
ArtMen писал(а):Всем камрадам:
Как искать место подсоса воздуха в систему питания? У кого есть опыт или идеи?

Анологично системе ГБА, то есть обмыливаешь трубку и даешь воздух под давлением. Но не все сразу, а от участка к участку. Общую проверку надо сделать так: к концу системы давление воздухом, к другому концу или концу участка манометр. Падение давление скажет об утечке. Обмыливание укажет конкретное место.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 11:38
KлIмAвто
Кстати клиенты убивали топливную и при пробегах в 20 т.км. случаев сколько хочешь. А на пробег 50 т.км. приходится 50% случаев выхода из строя ТНВД. Самый долгожитель у нас в парке 230 тыков прошел на родной топливной, правда тут есть один клиентский 180 тыков, но это только один, и тот ужо дымит як поровоз. После сотки выживают ваще единицы.
З.Ы. А про данный случай надо все ж чекнуть машинку, а не искать волшебные пузырьки ;)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 23:20
ArtMen
avtoprofi168

Способ по анологии с ГБА явно не подходит. Там ищутся утечки, то есть стравливание избыточного давления в атмосферу. А тут надо найти место подсоса при отрицательном давлении. В случае, если подсос пойдет, например, по манжете, избыточным давлением с мылом (даже без веревки) ничего найти не удастся. Если бы была течь - был бы запах солярки и пятна. Тут не течь искать нужно, а подсос. Потому нужна другая технология.
:think:


МОСКЭБ
Ни одна сволочь до нового года на чек не берет.
:cens:

Но повторная "игра в пузырьки" подтвердила гипотезу. Единственно, что удалось установить путем установки прозрачной трубки, что подсос идет на участке до топливного фильтра.... Но это, кстати не исключает, например, дополнительного подсоса на последнем участке между фильтром и подогревателем... :think:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 00:03
avtoprofi168
ArtMen писал(а):Способ по анологии с ГБА явно не подходит. Там ищутся утечки, то есть стравливание избыточного давления в атмосферу. А тут надо найти место подсоса при отрицательном давлении. В случае, если подсос пойдет, например, по манжете, избыточным давлением с мылом (даже без веревки) ничего найти не удастся. Если бы была течь - был бы запах солярки и пятна. Тут не течь искать нужно, а подсос. Потому нужна другая технология.

Ну ты прикололся однако. Утечки=подсосу. Это аксиома. Проверено многократно.