Страница 1 из 1

Регулировка двигателя на Авелле

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 23:54
SergPio
Стоит двигатель В5. Расход 13 литров на сотню. Стиль езды - очень экономичный.
Надо ехать на станцию. Хочется знать все о том как и что челается. Чем регулируется. Какие и где находятся датчики. Какие должны быть параметры.
Просто не хочется выглядеть простачком, которого просто разводят...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 08:09
MaxSamara
ветка ниже, сефия там жрет много, мой вердикт - кирдык ламбде.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 10:37
SergPio
А если лямды нету? (Точнее катализатора)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 10:54
MaxSamara
очень странно что на авелле нету ламды и катализатора

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 13:00
SergPio
А как определить?
Фотки здесь http://photofile.ru/users/sergpio/2299202/

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 13:39
MaxSamara
так я не вижу ни одной фотки выпускного коллектора уходящего вниз а также фотографии днища машины где идет вся выхлопная система.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 13:39
Bang
Ката точно нету, по крайней мере его датчега. Я себе когда ставил выхлоп от девятки никаких датчегов не нашел.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 23:20
SergPio
http://photofile.ru/users/sergpio/22992 ... nImageLink
Это фотка между резонатором (его не видно на фотке и двжком)

http://photofile.ru/users/sergpio/22992 ... nImageLink
Здесь снимок со стороны заднего бампера (надо смотреть полный размер). Хоть плохо, но видны: Глушитель, резонатор и какая-то банка, похожая на резонатор.

http://photofile.ru/users/sergpio/22992 ... nImageLink
Здесь вид на выпускной коллектор со стороны аккумулятора. Проводков, идущих на двигатель не видно.... На других фотках пытался сделать вид на выпускной коллектор со стороны генератора, но хорошо не получилось.

Как еще сфоткать, а главное какой сектор, не знаю. Может подскажете.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

И если нету лямды, то тогда какие действия должны выполнять сервисмены при регулировке движка?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 23:42
DM
судя по фото сцепление на авеле не гидравлика :think: ..................странно я думал гидравлика.............................на сефиях гидравлическое сцепление.........
судя по фото на авеле нет катализатора и лямбдо-зонда

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 08:49
MaxSamara
мда, судя по фотам, ламбды действительно нету. в таком случае, я бы начал с проверки компрессии дрыгателя, посмотрел бы развал, как вариант датчик массового расхода воздуха (ну это уже из области компьютерной диагностики афто). кстати неплохо посмотреть свечи на предмет нагара и если он присутствует в виде черных лохмотьев и ваще свеча черная, то это говорит о том, что впрыск переливает горючки слишком много.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 16:16
lensta
Лямда-зонда на Авелле нет.Вместо него установлен потенциометр (подстроечный резистор)которым регулируется CO-CH. Он находится с под капотом с левой стороны в районе топливного фильтра. (можно глянуть на схеме на EXIST.ru)Поедте в любую мастерскую к карбюраторщику или инжектористу у которого есть прибор для измерения СО-СН.И вращая потенциометр выставляете CO от 0,6%-до 1%.Чем меньше тем экономичнее .Меньше 0,6% выставлять тоже не следует. Вращать винт нужно очень медленно т.к. он чувствительный. Повернул на 180 градусов посмотрел показания,опять повернул и т.д ..Стоит это рублей 50. Если СО не выставляется едешь на компьютер и проверяешь все датчики.Если все датчики в норме то может пропускать одна из форсунок.Естественно фильтр ,свечи, и высоковольтные провода должны быть в порядке, ни где на соединительных шлангах не подтекать бензин и не подсасывать воздух на свускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 17:16
SergPio
При прохождении ТО замеряли (каким-то хитрым способом) СО.
На высоковольтные провода и еще куда-то нацепили кантакты от ихнего оборудования. В глушитель ничего не вставляли. Погазовали.
На экране выдались цитфры 6,13. Сказали, что слишком завышено СО.
Скольно должно быть СО что-бы пройти ТехОсмотр?
Что это за прибор, который вычисляет СО по каким-то параметрам, а не обыкновенному анализу выходящих газов?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 13:58
lensta
Способ измерения СО таким способом мне не известен, но в этом мире всё возможно.Я пользуюсь классическим-по анализу выхлопных газов.Если 6,13 это в процентах, то естественно СО высокий и у Вас машина будет потреблять много бензина.Как я писал выше СО должно быть в пределах 0,6-1,0 %.(Это для АВЕЛЛЫ). Отрегулируйте СО. Чтобы пройти тех.осмотр СО должно быть менее 3,0%.(Могу ошибаться .Возможно нормы уже понизили.Читайте правила дорожного движения.)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 14:19
Bang
lensta
Ты хто? Мне очень понравился предыдущий развернутый ответ. Я себе скопипастил и распечатал. Если в мск обитаешь приезжай на встречу обязательно.

Лямбы и катализатора на авелле точно нету.
На автору пишут: В Авелле, Сефии-1, Шуме-1 ДМРВ отсутствует.

Расход у меня где то 7/8 трасса/город, +/-1 в зависимости от кондея
Обороты хаха где то 670.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:52
karimuch
lensta
Bang
то есть как я понимаю вы говорите про "Клапан воздушной заслонки"?
рисунок по ссылке http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 0LBCDB0201

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 18:07
lensta
Нет я имею ввиду именно потенциометр. На приведённой ниже ссылки он под номером 15. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 0LBCDB0201 .Под номером 6 на данном ресунке изображон Кислородный датчик (лямда-зонд) , но в моделях Авеллы собранной в г.Калининград он не устанавливался, и поэтому нет динамической регулировки СО по показаниям кислородного датчика. Как я говорил выше именно им регулируется СО-СН. Расход у меня такойже как и у Bang.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 11:24
karimuch
lensta
Спасибо за хорошие подсказки, теперь даю краткий отчетец по проведенной работе, сорри за фото(мобильник).
Шаг № 1 Выбираем день и подъезжаем на ближайший пункт проверки СО/СН (обязательно проверить нахождение прибора по измерению показателей в теплом помещении), в моем случае в машине проверяющего.
Шаг № 2 просим их проверить данный девайс.
Шаг № 3 проверяющий вставляем зонд (не знаю как он называется :oops: ) в выхлопную трубу.
Фото
Изображение
Шаг № 4 Смотрим и тихо :cens: :cens: :cens: так же мысленно извиняемся перед Московским воздухом за принесенные загрязнения ;)
Фото 2
Изображение
Да совет, снимать показетели надо где то через минуту, как только показатели на приборе перестанут расти.
Шаг № 4 Производим регулировку вращением винта фото 3
Изображение
в моем случае винт крутился против часовой стрелки.
Так же совет, крутанули винт ждем секунд 15-20, пока прибор, а самое главное машина отреагирует на изменения :)
Шаг № 5 смотрим финальный показатели и хвалим себя ;)
Изображение

Вся опреация занимает минут 5-10, как изменится расход бензина, напишу отдельно.