Страница 1 из 1

Помощь! Бензиновый двигатель превратился в дизельный!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 11:45
vitalsighn
Ребят, помогите. Я во всём, что под капотом автомобиля находится, разбираюсь как Волочкова в американском футболе. Ну, максимум - поменяю предохранитель или габаритку в фаре, и то - с помощью этого форума.

Автомобиль - Kia Rio II (2004 г.) Беда вот в чём - уже второй человек (из числа более менее соображающих - водители с нашей конторы) мне говорит "у тебя что, дизель?" И действительно - движок работает так - "дык-дык-дык-дык-дык-дык" (простите за тафтологию, и идиотичность того, как это здесь читается.) Машину при этом потряхивает слегка. Как в тазике долбанутом. На езду не влияет...

Один сказал - возможно из-за того, что одна свеча позже остальных зажигает, второй - из-за компенсаторов (вот бы знать, что это такое - "компенсаторы").

Понятно - рук нет - прямая дорога в сервис. Но не хочется, чтобы там развели, как последнего лоха (ууу, брат, да это тебе весь двигатель менять надо), хоть умных слов тут нахвататься.

Кто что думает? Из-за чего у меня такая беда возникла? Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 11:56
mich
Для начала глянь уровень масла ;)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 12:01
MaxSamara
гыыыыы, я тоже косил на гидрики в морозы, при замене ГРМ оказалось что ролики были заклиненные и грохотали так, что смахивало на дизель. менял все с сборе, типерь все ок.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 12:09
Landsknecht
От простого к сложному - наш метод(если не поможет - двигаемся вниз по списку)
Вопрос - всегда так, или недавно появилось? Подумать где заправляешся.

1. Поменять свечи(однозначно!!!)
2. Поменять провода.
3. Подъехать на сервис на предмет диагностики гидрокомпенсаторов.

ИМХО

vitalsighn писал(а):вот бы знать, что это такое - "компенсаторы"

Термин: Гидрокомпенсатор

Определение: Распределительный вал открывает и закрывает клапаны посредством гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсаторы наполнены маслом и являются смоустанавливающимися.
Пружина внутри цилиндра гидрокомпенсатора удерживает гидрокомпенсатор в контакте с распределительным валом, сила ее упругости меньше, чем у пружины клапана для обеспечения линейного движения клапана.
Обратный клапан не позволяет выжать масло в момент, когда распределительный вал действует на гидрокомпенсатор и когда давление масла в цилиндре гидрокомпенсатора выше, чем в системе смазки двигателя.

Карочи, если на прогретом моторе стучит - масто не проходит, замена однозначно... :roll: :vip:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 12:12
MaxSamara
я так и не понял, речь идет о вибрации афто или троение? или металлический стук? ЧТО????

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 12:25
vitalsighn
MaxSamara писал(а):менял все с сборе, типерь все ок.

Всё в сборе - имеется ввиду - что именно "всё"? И во сколько обошлось?

Landsknecht писал(а):Поменять свечи(однозначно!!!)

Диагностировали их два месяца назад на ТО... Я тоже на них грешил. Сказали - замены не требуется.
Landsknecht писал(а):Поменять провода.

О боже. Вообще, ВСЕ провода!? : )
Landsknecht писал(а):3. Подъехать на сервис на предмет диагностики гидрокомпенсаторов.

Это - сложная тема, вообще? В плане затрат - сколько может стоить диагностика и последующая замена гидрокомпенсаторов?

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

MaxSamara писал(а):я так и не понял, речь идет о вибрации афто или троение? или металлический стук? ЧТО????


Не, не, никаких металлических стуков, боже упаси! Просто, двигатель работает, как в автобусе - не ровный гул, а как, блин, как бы сказать - короче - как отбойный молоток, только, разумеется, в десятки раз тише - явная такая цикличность вместо ровного гула. Ну, и авто дрожит при этом.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 12:38
Landsknecht
vitalsighn писал(а):О боже. Вообще, ВСЕ провода!? : )


Которые высоковольтные, к свечам.
vitalsighn писал(а):Это - сложная тема, вообще? В плане затрат - сколько может стоить диагностика и последующая замена гидрокомпенсаторов?

Ибануца скока стоит. Но тема не сложная.... :roll:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 13:03
vitalsighn
Landsknecht писал(а):Ибануца скока стоит.

Серьёзно дорогая детали? Хотя бы примерно - на сколько попадаю при раскладе "замена гидрокомпенсаторов"?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 13:08
Landsknecht
Ну может кто из ребят с РИО менял, поправят по цене...
Гидрик - 350-450 рублей примерно.
Если менять все - их 16 штук на машине.
Ну и замена думаю 4 500 рублей минимум...
Плюс смена масла. Могу ошибаться в меньшую сторону... :roll:

Re: Помощь! Бензиновый двигатель превратился в дизельный!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 14:42
Дзер4раннер
В качестве доброго совета - съезди на сервис, где просто послушают, ибо то, что ты написал "по фотографии" можно диагностировать от гидриков и пальцев до вкладышей коленвала. :)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 16:09
Moscow-driver
Источником звука может также быть:
1. Прокладка выпускного тракта или прогар (подсекает).
2. Насос ГУРа.
3. Контакт двигателя/выпускной системы с кузовом или защитой картера.
4. И т.д.

Если самому сложно, попроси кого-нибудь из друзей, знакомых определить, где именно находится источник шума. На самом двигателе это довольно просто с помощью тонкой, длинной деревянной палки. Объяснять, как делается, не буду. Если человек знает, то сделает.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 18:09
vitalsighn
ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, как говорится. Теперь я, во всяком случае, могу ехать на сервис с умным видом ; )

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 18:30
smArt
vitalsighn
От того, что вы умных слов нахватаетесь, желающих (да и могущих) вас развести не убавится, будте уверены.
Теперь по существу. Защита картера есть? На препятсвия машина натыкалась? Я голову сломал, почему моя восьмерка как танк тарахтит. Оч просто все оказалось-защиту погнул и она стала задевать низ двигателя, меняя тон его звучания и вибрации до неузнаваемости! Весь прикол в том, что с ДВИГАТЕЛЕМ проблем вообще не было.
А еще мой вам добрый совет: по указанным вами симптомам может быть тысяча причин, а все догадки-только догадки.
Езжайте в нормальный сервис, потратьте 500 рублей за диагностику и не парьте мозг. Может мелочь какая на самом деле.
Удачи! ;)
PS Если на гарантии машина (судя по ТО), что вы вообще мучаетесь?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 19:04
vitalsighn
smArt писал(а):От того, что вы умных слов нахватаетесь, желающих (да и могущих) вас развести не убавится, будте уверены.


Всё верно сказали. Поищу. Найти бы "нормальный" : )

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 22:34
dav
Ага "нормальных" сервисов дофига, мне в одном нормальном хотели ручник на 940 volvo подтянуть, на подемник подняли :udiv: , а когда я им сказал что он из салон регулируется глаза у мастеров были как на смайле, пришлось к ребятам на старый сервис ехать, заодно и коромысло приварили :) . Так что сервисов много хороших...и разных..

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 22:41
NEKST
vitalsighn писал(а):Landsknecht писал(а):
Поменять свечи(однозначно!!!)

Диагностировали их два месяца назад на ТО... Я тоже на них грешил. Сказали - замены не требуется.


два месяца - это все относительно...
скока раз после этого заливал бензин?
можно после одной запрвки свечи загубить

Re: Помощь! Бензиновый двигатель превратился в дизельный!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 22:54
йорик
vitalsighn писал(а):Ребят, помогите. Я во всём, что под капотом автомобиля находится, разбираюсь как Волочкова в американском футболе. Ну, максимум - поменяю предохранитель или габаритку в фаре, и то - с помощью этого форума.

Автомобиль - Kia Rio II (2004 г.) Беда вот в чём - уже второй человек (из числа более менее соображающих - водители с нашей конторы) мне говорит "у тебя что, дизель?" И действительно - движок работает так - "дык-дык-дык-дык-дык-дык" (простите за тафтологию, и идиотичность того, как это здесь читается.) Машину при этом потряхивает слегка. Как в тазике долбанутом. На езду не влияет...

Один сказал - возможно из-за того, что одна свеча позже остальных зажигает, второй - из-за компенсаторов (вот бы знать, что это такое - "компенсаторы").

Понятно - рук нет - прямая дорога в сервис. Но не хочется, чтобы там развели, как последнего лоха (ууу, брат, да это тебе весь двигатель менять надо), хоть умных слов тут нахвататься.

Кто что думает? Из-за чего у меня такая беда возникла? Что посоветуете?

не парься
рио такая машинка - тарахтит, от бензина плохого сильнее, от хорошего слабее
компенсатор если б полетел звук был бы звонкий