Страница 1 из 2
		
			
				Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 09:58 Laa
				многовато ага!!! она 94 года выпуска, механика - какие будут предложения?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 10:45 tomrobo
				Инжектор надо промывать!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 11:01 MaxSamara
				а при чем тут промывать инжектор и расход? при такой проблеме надо подходить комплексно, да и ситуацию не описал хозяине машины?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 11:18 Laa
				MaxSamara писал(а):а при чем тут промывать инжектор и расход? при такой проблеме надо подходить комплексно, да и ситуацию не описал хозяине машины?
Спрашивайте, что знаю отвечу!
 
			
		
			
				Re: Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 11:29 САПЕР
				Laa писал(а):многовато ага!!! она 94 года выпуска, механика - какие будут предложения?
кислородный датчик или МАР-сенсор или стиль езды надо поменять на более спокойный! 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 11:35 MaxSamara
				да кислородник бы неплохо махнуть (машина тупит на разгоне как симптом и есть провал), неплохо бы компрессию сказать, ужор масла.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 13:27 Сапсан Лев Юрьевич
				Laa писал(а):MaxSamara писал(а):а при чем тут промывать инжектор и расход? при такой проблеме надо подходить комплексно, да и ситуацию не описал хозяине машины?
Спрашивайте, что знаю отвечу!
 
А диагностику двиг. на сканере делали? Методом тыка не всегда получается  
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 15:04 Laa
				ну проверяли инжектор - компутер на все параметры выдавал ОК, т.е. типа всё в порядке. 
Ксати забыл сказать заливаю 92 бенз
Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров
САПЕР писал(а):Laa писал(а):многовато ага!!! она 94 года выпуска, механика - какие будут предложения?
кислородный датчик или МАР-сенсор или стиль езды надо поменять на более спокойный! 

 
а где они находятся кисл. датчик и мап-сенсор? и примерно их стоимость?!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 15:46 MaxSamara
				у сефий не знаю, но датчик кислорода скорее всего находится перед катализатором, т есть если смотреть выпускной трак и ниже, то там он и должен быть. датчик ксилорода бош стоит в районе 70-80 баксов.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 15:47 САПЕР
				кислородный датчик(лямбда-зонд)находится на выпускном коллекторе.Иногда этих датчика 2,до и после катализатора.А МАП-сенсор находится или на впускном коллекторе,путем прикручивания к коллектору или в подкапотном пространстве 

 тогда от него должна идти трубка к впускному коллектору. Черная пластиковая 

  размером не больше спичечного коробка
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 15:58 Niente
				САПЕР писал(а):Иногда этих датчика 2,до и после катализатора.
Верно. Это требования Евро 3. У кого машина соотвтствует Евро3 (или выше) - датчиков должно быть два: на входе и выходе.
Если ниже Евро3 - только один, на впуске.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 дек 2006, 16:19 MaxSamara
				на той сефии стопудово один
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 дек 2006, 07:53 Laa
				значит ВЫ думаете он просто засорился? и если поменять его всё пройдет, при прочих равных условия, что  я не гоняю, заправляюсь 92, ну и конечно учесть что зима?
Что ж если так - то дело остаётся за малым - достать этот датчик и придет счастье)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 дек 2006, 08:50 MaxSamara
				если идет речь о кислородном датчике, он же лямбда-зонд, то он умирает раз и навсегда, никак кстати не диагностируется (если не считать замера сопротивления, что порой ничего не дает), при выходе из строя меняется на новый.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 дек 2006, 09:34 Сапсан Лев Юрьевич
				MaxSamara писал(а):если идет речь о кислородном датчике, он же лямбда-зонд, то он умирает раз и навсегда, никак кстати не диагностируется (если не считать замера сопротивления, что порой ничего не дает), при выходе из строя меняется на новый.
Лямбда прекрасно "диагностируется", нужен просто прибор показывающий графику.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 дек 2006, 11:23 MaxSamara
				штатная диагностика которая как правило имеется на сервисах лямбду никак не диагностирует!!!
ну из-за копеечной детали, которая с 94 года никогда не менялась и которая стопроцентно сдохла от нашего чудесного бензина, заморачиваться с осциллографом смысла не вижу.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 дек 2006, 11:29 F E A R
				От двигла идёт провод к глушаку. В районе катализатора он. Возможно порвался... 

  Надо на яму загонять и смотреть.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 дек 2006, 04:02 ВОВАН Питер
				Я думаю проверь т\о если датчик кислорода врет то т\о покажет а сам датчик стоит в штанах снимаешь зашиту и в первой трубе у самого двигателя он стоит но поидеи если он сломался  то сто пудов лампочка чек энгел должна гореть если датчик рабочий промой  инжектор и проверь впрыск и форсунки также посмотри катализатор не забился .
И все магистраль на течи проверь может пробил где потто му как очень уж большой расход непохожа на поломку системы.  Потом напиши что было.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25 дек 2006, 08:51 Laa
				ну съездил я ввыходной день, по нескольким фирмам, где есть сканеры, в одну даже спечиализированную Киа моторс у нас в городе. Ни один сканер не берет её, ибо старая (( но сказали что ЦО нормально, выхлоп в норме, вообщем по показателся на мониторе - идеальная машина. Вот тут то меня насторажило - что отсутсвие поломки это признак одной большой поломки под названием машина 

 ну ввобщем у меня 2 идеи - заменить кислородный датчик или где то просто течь топлива (или что то типа того).
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25 дек 2006, 13:42 Aurel
				У меня Сефия 96 года рестайлинговая. Моновпрысковая. Жрёт 13-15 литров на сотню в городском режиме. Менял воздушник, топливный фильтр, свечи, провода, чистил дроссель, датчик ХХ. Толку нет... А так-то сефия 1 несмотря на малый объём движка достаточно прожорлива сама по себе....