Страница 1 из 2
Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров

Добавлено:
19 дек 2006, 09:58
Laa
многовато ага!!! она 94 года выпуска, механика - какие будут предложения?

Добавлено:
19 дек 2006, 10:45
tomrobo
Инжектор надо промывать!

Добавлено:
19 дек 2006, 11:01
MaxSamara
а при чем тут промывать инжектор и расход? при такой проблеме надо подходить комплексно, да и ситуацию не описал хозяине машины?

Добавлено:
19 дек 2006, 11:18
Laa
MaxSamara писал(а):а при чем тут промывать инжектор и расход? при такой проблеме надо подходить комплексно, да и ситуацию не описал хозяине машины?
Спрашивайте, что знаю отвечу!
Re: Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров

Добавлено:
19 дек 2006, 11:29
САПЕР
Laa писал(а):многовато ага!!! она 94 года выпуска, механика - какие будут предложения?
кислородный датчик или МАР-сенсор или стиль езды надо поменять на более спокойный!


Добавлено:
19 дек 2006, 11:35
MaxSamara
да кислородник бы неплохо махнуть (машина тупит на разгоне как симптом и есть провал), неплохо бы компрессию сказать, ужор масла.

Добавлено:
19 дек 2006, 13:27
Сапсан Лев Юрьевич
Laa писал(а):MaxSamara писал(а):а при чем тут промывать инжектор и расход? при такой проблеме надо подходить комплексно, да и ситуацию не описал хозяине машины?
Спрашивайте, что знаю отвечу!
А диагностику двиг. на сканере делали? Методом тыка не всегда получается


Добавлено:
19 дек 2006, 15:04
Laa
ну проверяли инжектор - компутер на все параметры выдавал ОК, т.е. типа всё в порядке.
Ксати забыл сказать заливаю 92 бенз
Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров
САПЕР писал(а):Laa писал(а):многовато ага!!! она 94 года выпуска, механика - какие будут предложения?
кислородный датчик или МАР-сенсор или стиль езды надо поменять на более спокойный!

а где они находятся кисл. датчик и мап-сенсор? и примерно их стоимость?!

Добавлено:
19 дек 2006, 15:46
MaxSamara
у сефий не знаю, но датчик кислорода скорее всего находится перед катализатором, т есть если смотреть выпускной трак и ниже, то там он и должен быть. датчик ксилорода бош стоит в районе 70-80 баксов.

Добавлено:
19 дек 2006, 15:47
САПЕР
кислородный датчик(лямбда-зонд)находится на выпускном коллекторе.Иногда этих датчика 2,до и после катализатора.А МАП-сенсор находится или на впускном коллекторе,путем прикручивания к коллектору или в подкапотном пространстве

тогда от него должна идти трубка к впускному коллектору. Черная пластиковая

размером не больше спичечного коробка

Добавлено:
19 дек 2006, 15:58
Niente
САПЕР писал(а):Иногда этих датчика 2,до и после катализатора.
Верно. Это требования Евро 3. У кого машина соотвтствует Евро3 (или выше) - датчиков должно быть два: на входе и выходе.
Если ниже Евро3 - только один, на впуске.

Добавлено:
19 дек 2006, 16:19
MaxSamara
на той сефии стопудово один

Добавлено:
20 дек 2006, 07:53
Laa
значит ВЫ думаете он просто засорился? и если поменять его всё пройдет, при прочих равных условия, что я не гоняю, заправляюсь 92, ну и конечно учесть что зима?
Что ж если так - то дело остаётся за малым - достать этот датчик и придет счастье)

Добавлено:
20 дек 2006, 08:50
MaxSamara
если идет речь о кислородном датчике, он же лямбда-зонд, то он умирает раз и навсегда, никак кстати не диагностируется (если не считать замера сопротивления, что порой ничего не дает), при выходе из строя меняется на новый.

Добавлено:
20 дек 2006, 09:34
Сапсан Лев Юрьевич
MaxSamara писал(а):если идет речь о кислородном датчике, он же лямбда-зонд, то он умирает раз и навсегда, никак кстати не диагностируется (если не считать замера сопротивления, что порой ничего не дает), при выходе из строя меняется на новый.
Лямбда прекрасно "диагностируется", нужен просто прибор показывающий графику.

Добавлено:
20 дек 2006, 11:23
MaxSamara
штатная диагностика которая как правило имеется на сервисах лямбду никак не диагностирует!!!
ну из-за копеечной детали, которая с 94 года никогда не менялась и которая стопроцентно сдохла от нашего чудесного бензина, заморачиваться с осциллографом смысла не вижу.

Добавлено:
20 дек 2006, 11:29
F E A R
От двигла идёт провод к глушаку. В районе катализатора он. Возможно порвался...

Надо на яму загонять и смотреть.

Добавлено:
24 дек 2006, 04:02
ВОВАН Питер
Я думаю проверь т\о если датчик кислорода врет то т\о покажет а сам датчик стоит в штанах снимаешь зашиту и в первой трубе у самого двигателя он стоит но поидеи если он сломался то сто пудов лампочка чек энгел должна гореть если датчик рабочий промой инжектор и проверь впрыск и форсунки также посмотри катализатор не забился .
И все магистраль на течи проверь может пробил где потто му как очень уж большой расход непохожа на поломку системы. Потом напиши что было.

Добавлено:
25 дек 2006, 08:51
Laa
ну съездил я ввыходной день, по нескольким фирмам, где есть сканеры, в одну даже спечиализированную Киа моторс у нас в городе. Ни один сканер не берет её, ибо старая (( но сказали что ЦО нормально, выхлоп в норме, вообщем по показателся на мониторе - идеальная машина. Вот тут то меня насторажило - что отсутсвие поломки это признак одной большой поломки под названием машина

ну ввобщем у меня 2 идеи - заменить кислородный датчик или где то просто течь топлива (или что то типа того).

Добавлено:
25 дек 2006, 13:42
Aurel
У меня Сефия 96 года рестайлинговая. Моновпрысковая. Жрёт 13-15 литров на сотню в городском режиме. Менял воздушник, топливный фильтр, свечи, провода, чистил дроссель, датчик ХХ. Толку нет... А так-то сефия 1 несмотря на малый объём движка достаточно прожорлива сама по себе....