Текущее время: 13 май 2025, 07:45

Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров

Сообщение Laa » 19 дек 2006, 09:58

многовато ага!!! она 94 года выпуска, механика - какие будут предложения?
Laa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Автомобиль: Shuma II

Сообщение tomrobo » 19 дек 2006, 10:45

Инжектор надо промывать!
Что кажется нам случаем слепым - то рождено велением глубоким!
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение MaxSamara » 19 дек 2006, 11:01

а при чем тут промывать инжектор и расход? при такой проблеме надо подходить комплексно, да и ситуацию не описал хозяине машины?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Laa » 19 дек 2006, 11:18

MaxSamara писал(а):а при чем тут промывать инжектор и расход? при такой проблеме надо подходить комплексно, да и ситуацию не описал хозяине машины?


Спрашивайте, что знаю отвечу!
Laa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Автомобиль: Shuma II

Re: Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров

Сообщение САПЕР » 19 дек 2006, 11:29

Laa писал(а):многовато ага!!! она 94 года выпуска, механика - какие будут предложения?
кислородный датчик или МАР-сенсор или стиль езды надо поменять на более спокойный! :D
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение MaxSamara » 19 дек 2006, 11:35

да кислородник бы неплохо махнуть (машина тупит на разгоне как симптом и есть провал), неплохо бы компрессию сказать, ужор масла.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 дек 2006, 13:27

Laa писал(а):
MaxSamara писал(а):а при чем тут промывать инжектор и расход? при такой проблеме надо подходить комплексно, да и ситуацию не описал хозяине машины?


Спрашивайте, что знаю отвечу!

А диагностику двиг. на сканере делали? Методом тыка не всегда получается :roll: :P
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Laa » 19 дек 2006, 15:04

ну проверяли инжектор - компутер на все параметры выдавал ОК, т.е. типа всё в порядке.
Ксати забыл сказать заливаю 92 бенз

Добавлено спустя 58 секунд:

Re: Kia Sephia расход на 100 км = 20 литров

САПЕР писал(а):
Laa писал(а):многовато ага!!! она 94 года выпуска, механика - какие будут предложения?
кислородный датчик или МАР-сенсор или стиль езды надо поменять на более спокойный! :D


а где они находятся кисл. датчик и мап-сенсор? и примерно их стоимость?!
Laa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Автомобиль: Shuma II

Сообщение MaxSamara » 19 дек 2006, 15:46

у сефий не знаю, но датчик кислорода скорее всего находится перед катализатором, т есть если смотреть выпускной трак и ниже, то там он и должен быть. датчик ксилорода бош стоит в районе 70-80 баксов.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение САПЕР » 19 дек 2006, 15:47

кислородный датчик(лямбда-зонд)находится на выпускном коллекторе.Иногда этих датчика 2,до и после катализатора.А МАП-сенсор находится или на впускном коллекторе,путем прикручивания к коллектору или в подкапотном пространстве :roll: тогда от него должна идти трубка к впускному коллектору. Черная пластиковая :cens: размером не больше спичечного коробка
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение Niente » 19 дек 2006, 15:58

САПЕР писал(а):Иногда этих датчика 2,до и после катализатора.


Верно. Это требования Евро 3. У кого машина соотвтствует Евро3 (или выше) - датчиков должно быть два: на входе и выходе.
Если ниже Евро3 - только один, на впуске.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение MaxSamara » 19 дек 2006, 16:19

на той сефии стопудово один
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Laa » 20 дек 2006, 07:53

значит ВЫ думаете он просто засорился? и если поменять его всё пройдет, при прочих равных условия, что я не гоняю, заправляюсь 92, ну и конечно учесть что зима?

Что ж если так - то дело остаётся за малым - достать этот датчик и придет счастье)
Laa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Автомобиль: Shuma II

Сообщение MaxSamara » 20 дек 2006, 08:50

если идет речь о кислородном датчике, он же лямбда-зонд, то он умирает раз и навсегда, никак кстати не диагностируется (если не считать замера сопротивления, что порой ничего не дает), при выходе из строя меняется на новый.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 20 дек 2006, 09:34

MaxSamara писал(а):если идет речь о кислородном датчике, он же лямбда-зонд, то он умирает раз и навсегда, никак кстати не диагностируется (если не считать замера сопротивления, что порой ничего не дает), при выходе из строя меняется на новый.

Лямбда прекрасно "диагностируется", нужен просто прибор показывающий графику.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 20 дек 2006, 11:23

штатная диагностика которая как правило имеется на сервисах лямбду никак не диагностирует!!!
ну из-за копеечной детали, которая с 94 года никогда не менялась и которая стопроцентно сдохла от нашего чудесного бензина, заморачиваться с осциллографом смысла не вижу.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение F E A R » 20 дек 2006, 11:29

От двигла идёт провод к глушаку. В районе катализатора он. Возможно порвался... :think: Надо на яму загонять и смотреть.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 24 дек 2006, 04:02

Я думаю проверь т\о если датчик кислорода врет то т\о покажет а сам датчик стоит в штанах снимаешь зашиту и в первой трубе у самого двигателя он стоит но поидеи если он сломался то сто пудов лампочка чек энгел должна гореть если датчик рабочий промой инжектор и проверь впрыск и форсунки также посмотри катализатор не забился .
И все магистраль на течи проверь может пробил где потто му как очень уж большой расход непохожа на поломку системы. Потом напиши что было.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Laa » 25 дек 2006, 08:51

ну съездил я ввыходной день, по нескольким фирмам, где есть сканеры, в одну даже спечиализированную Киа моторс у нас в городе. Ни один сканер не берет её, ибо старая (( но сказали что ЦО нормально, выхлоп в норме, вообщем по показателся на мониторе - идеальная машина. Вот тут то меня насторажило - что отсутсвие поломки это признак одной большой поломки под названием машина :-) ну ввобщем у меня 2 идеи - заменить кислородный датчик или где то просто течь топлива (или что то типа того).
Laa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Автомобиль: Shuma II

Сообщение Aurel » 25 дек 2006, 13:42

У меня Сефия 96 года рестайлинговая. Моновпрысковая. Жрёт 13-15 литров на сотню в городском режиме. Менял воздушник, топливный фильтр, свечи, провода, чистил дроссель, датчик ХХ. Толку нет... А так-то сефия 1 несмотря на малый объём движка достаточно прожорлива сама по себе....
Aurel
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6