Текущее время: 09 май 2025, 22:33
Модератор: Модераторы
Дмитрий67рус писал(а):А как понимать тот момент, что после раскоксовки, бренчание пропало, но на пару тысяч КМ.
Дмитрий67рус писал(а): может маслосъемное на клапане накрылось и подливает в банку, а может и кольца…
Может первый хозяин перегрел движок…
Дмитрий67рус писал(а):Дмитрий67рус писал(а): может маслосъемное на клапане накрылось и подливает в банку, а может и кольца…
Может первый хозяин перегрел движок…
А как выявить что именно, маслосъемные колпачки или кольца? Или элипс? Только разбором или есть медоды диагностики?
6746 писал(а):Ну без разборки состояние колец можно оценить компрессометром сначала меряют компрессию в обычном двигателе и смотрят Нормально ли она А потом заливают чайную ложку масла и меряют компрессию в таком варианте Если компрессия сильно подскакивает против ранее пониженной то кольца под замену
А маслосъёмные колпачки проще заменить чем диагностировать
Дмитрий67рус писал(а):Задача выявить через что?
Дмитрий67рус писал(а):14 атм., но это может быть из за того что в него попадает масло
Fedor писал(а):нужно перемерить, сначала бензина или растворитель какой-нить в цилиндр плюхнуть, выгнать, просушить.
потом мерить.
Kiaвод писал(а):А вы не поднимали машину на подъёмник ?
Вот будет веселуха, если причина звона частично отгнивший экран на глушителе.
Дмитрий67рус писал(а):А что это дает? Т.е. если колечки компрессионные изношены или элипс, то компрессия упадет резко? Или я что то не так понимаю.
Или если компрессия не изменится, то маслосъемные закоксованы?
В 4м есть масло. Сменить колпачки работы на полдня для одного.Дмитрий67рус писал(а):Компрессия в 1-3 — 13 атм. В четвертом чуть выше 14 атм., но это может быть из за того что в него попадает масло
Дмитрий67рус писал(а):А как выявить что именно, маслосъемные колпачки или кольца?
Andromedich™ писал(а):Не, плохой совет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8