Страница 1 из 1

на xолодную когда машину завожу --стучит мотор

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 17:42
alex40
на xолодную когда машину завожу стучат поршневая группа- нагреваеться- все работает нормально- что в этом случае Делать?
Думал клапана, но недавно делали регулировку

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 17:58
Сапсан Лев Юрьевич
Думаю во-первых надо, что-бы спец. определил, что за стук ( у Вас есть прекрасный русскоязычный автофорум israelinfo.ru , обратитесь туда, обязательно помогут), а потом уже думать о том, что делать.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 18:08
F E A R
Клапана могут стучать? :think:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 18:09
Жора
Так клапана и стучат!, как движок прогревается - зазор - выбирается, за счет коэффициэнта расширения металла, стук пропадает. Если зазоризначально убрать, то стучать не будет но клапан при прогреве перестанет плотно закрываться и впоследствии прогарит :cry:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 18:09
F E A R
Может криво отрегулиролвали?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 18:27
Сапсан Лев Юрьевич
Могут и поршня стучать и пальцы и вкладыши, по переписке то не услышишь... :cry:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 18:38
alex40
Регулировали 2 раза- эфект =0
Залил масло Ликки Мули 10 на 40 + присадку Молибдена
в гараже сказали можно и сделать- всё перебрать, а можно и так ещё не мало проездить- стуки при прогреве- потом всё -ОК

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 18:39
Жора
alex40
Забей ;)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 19:05
Тимур534
Не помню, но кто-то говорил, что так должно быть, то есть это нормально! :vip:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 20:00
LEOPOLD
ГЫЫЫ. Понятие гидрокомпенсаторы не знакомо? Вполне нормальное явление. не надо драматизировать. Как мои старые водилы грили - хороший стук всегда наружу вылезет. Лампа давления масел горит (чайничек такой красенький) при работающем двигле? Ну и лано... Как загрится тода к Бадду.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 20:21
Тимур534
LEOPOLD писал(а):Как загрится тода к Бадду

Он из Израиля долго ехать будет! ;) :P :z)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 20:28
JUMO
Маладец Лёня, хоть адын прецтавляит матчасть :)
Алекс, все в норме. Это действительно гидрокомпенсаторы, они и должны на холодном масле стучать слехка :)
Масло у тя наманае, а вот зачем в него уже имеющего молибден гавно всякое льешь - нипанятна :(
Еслип масло глюкойл там какойнить лил, его присадками ужо не испортишь, а в настоящем масле все што надо уже залито :vip:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 20:34
Alex Islander
LEOPOLD писал(а):Понятие гидрокомпенсаторы не знакомо?

А в двигуне прайда оно есть? :z)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 20:41
Жора
JUMO
Про гидроконпенсаторы читаем внимательно пост автора
alex40 писал(а):Думал клапана, но недавно делали регулировку


А вообще мысль правильная т.к. заклинивший(ие) гидроконпенсатор(ы) ито и есть машин без гидроконпенсатора(ов) Прогрелся - зазар пропал, стук тоже ;)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Ps для того они гидроконпенсаторы и придуманы. чтобы конпенсировать зазор при прогреве! :vip:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 20:48
JUMO
Жора писал(а):Про гидроконпенсаторы читаем внимательно пост автора

Я думаю што данному аффтару могли и сходразвал оптической оси сделать :) Или грамм пицот компрессии отвесить :)
С его маниакальностью все возможно, особенно за его шекели :(

Я седни крыса выгулял слехка, так вот стучали акаянныя :) Хотя жижи все в норме...

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 22:23
alex40
а разве Гидрики в Прайде есть- их в природе там не существуют

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 22:57
Andrej
alex40 писал(а):а разве Гидрики в Прайде есть- их в природе там не существуют

Во,во!!!!! :think: