Страница 1 из 1

Дизель

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 14:47
Алла
Плиз,подскажите ,пожалуйста, хороший дизельный сервис!!! Очень нужно. Бош-не предлагать :hb:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 14:50
Landsknecht
Алла
Бедненькая... :(
Всё никак не наладят???

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:21
Sorento813
А что у тебя с мотором? Возле меня на кантемировской есть сервис Сааб. Там у них есть дизелисты- они в основном на саабах и мерседесах специалицируются - но вроде делают хорошо( так слышал) и не брезгуют киями. Заезжал к ним на диагностику - побеседовал - вроде соображают, но не остался - была очередь большая. В итоге сам нашел.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:48
Алла
Замаялась я уже с ним(с мотором) . Обороты не держит. Дергается движок. В сандоле( в прочем,как и везде) не могут просканировать,не подключается.Сказали про резистор,который надо настраивать на работу конкретно с этой машиной,а они не могут(гонят мне кажется). Завтра в БОШе будут всю электрику прозванивать. Вот вопрос- поможет ли??? Сколько людей-столько и мнений. Я хочу всего одно,но ПРАВИЛЬНОЕ :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 16:40
Sorento813
Я думаю что не в электрике дело. у тебя же не комон рейл?Мотор дергается как? периодически, циклично, хаотично, спонтанно. Появилось сразу или постепенно. Компрессию проверяли? Тяга нормальная? Дымит? Промывали форсунки? Подушки под двигателем смотрели?
Ну это пока для начала ;)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 17:05
lyustvi
Sorento813 писал(а):Подушки под двигателем смотрели?

А подушки эти для бензинового тоже имеют значение в смысле недержания оборотов?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 17:10
Алла
Холодный не дёргается . Прогревается и начинает.... Может перестать не надолго,но всё возвращается. Форсунки новые, насос новый, компрессия нормальная.Вот про подушки не знаю.......... :think: ,Не дымит


Сколько стои подушки заменить,примерно?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 17:33
Sorento813
lyustvi писал(а):
Sorento813 писал(а):Подушки под двигателем смотрели?

А подушки эти для бензинового тоже имеют значение в смысле недержания оборотов?


Если повреждена подушка мотор колбасит без видимых причин и могут повреждаться или сбоить датчики. На Сузуке жены с таким сталкивался. Поменяли подушку и стал мотор ровнее работать. Знатоки обьяснили что при вибрации сбоят тензодатчики( датчик детонации) и датчик положения коленвала.Но на дизелях это сильнее выражено. На 123 мерсе 2,4 это болячка- молотит его хорошо.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 17:37
lyustvi
Sorento813
Понял, исчерпывающе. Тогда, может, зуд, который появляется у меня на педали газа при 2000 оборотов и до 2500 -это и есть следствие "пробытой" подушки? У мя Спортаж DOHC 2.0 .

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 18:05
Sorento813
Алла писал(а):
Сколько стои подушки заменить,примерно?


Надо что бы механик посмотрел - это видно без замены. деньги выкидыватьне надо. Насос меняли полностью - управляющий клапан менялся? Он электромагнитный - может обрываться или подклиниваться. Может контакт пропадать.

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

lyustvi писал(а):Sorento813
Понял, исчерпывающе. Тогда, может, зуд, который появляется у меня на педали газа при 2000 оборотов и до 2500 -это и есть следствие "пробытой" подушки? У мя Спортаж DOHC 2.0 .


Ну я думаю зуд в педали врядли с этим связан. скорее резонансное явление. Может труба выхлопная где то достает?У меня уже от этих 2000-2500 голова скоро пойдет кругом. В этом диапазоне пропадает тяга, ревет резонатор - все некогда разобраться. Но жена ездит вроде на мозги не капает. :D

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 12:00
Сапсан Лев Юрьевич
Алла писал(а):Холодный не дёргается . Прогревается и начинает.... Может перестать не надолго,но всё возвращается. Форсунки новые, насос новый, компрессия нормальная.Вот про подушки не знаю.......... :think: ,Не дымит


Сколько стои подушки заменить,примерно?

Так у Вас двигатель дёргается или вибрация на корпус передаётся?
Если вибрация, так действительно подушки надо смотреть, а если дёргается, то в сервисе должны в первую очередь проверить "обратку", без всякой чуши и "лапшавешанья". Это проверяется так: к каждой форсунке к "обратке" присоединяется шланг с прозрачной пластмассовой колбой, даётся мотору поработать минуты 2-3, и сравнивается количество солярки в колбах, должно быть одинаково!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 12:03
lyustvi
Сапсан Лев Юрьевич

Простите, что не в тему. Вроде сокол есть такой - сапсан? Считается самым дальнозорким и высотным.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 14:10
Сапсан Лев Юрьевич
НЕ РЕКЛАМА! Сапсан - это название фирмы, где я работаю, будете в Казани, милости просим, членам клуба - 15% скидка на работы!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 14:47
lyustvi
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Сапсан - это название фирмы, где я работаю, будете в Казани, милости просим, членам клуба - 15% скидка на работы!

ОК Спасибо!

СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 22:31
Алла
Смотрели проводку. Нашли пучок гнилых, заменили. Сразу пропал "чек" И соответственно сразу смогли подключиться и просканировать. Теперь в понедельник выставят угол впрыска. Тьфу-тьфу-тьфу

СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 22:39
monax
Алла писал(а): угол впрыска.

вот это вероятнее всего

СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 11:06
Sorento813
а где жгут прогнил? В каком месте?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 16:56
Алла
Sorento813 писал(а):а где жгут прогнил? В каком месте?

незнаю, вот заберу спрошу. А это очень важно? :think: