Страница 1 из 2

Читка инжектора

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:00
александр 967
Господа проконсультируйте плиз при каком пробеге необходимо производить чистку инжектора и форсунок?А то мне на ТО 40000 заявили что на следующем будут чистить,наверно очередной развод на бабки? :think:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:02
Avella-77
Конечно развод.

Добавлено спустя 59 секунд:

добавь букву С в заголовок темы, модеры пока все заняты.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:03
Niente
александр 967

Вообще-то не знаю таких ТО, где это прямо таки прописано...
А чистят их по каким-то явным показаниям... Если они сейчас, на 40 тыс, считают, что "чистка не нужна", то как они могут предвидеть, что через 15 тык - "будет нужна"?

Странно.
Чистка = решение проблемы засоришихся форсунок. Есть проблема - чистим.
Нет - "не чистим".

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:08
F E A R
александр 967, не заморачивайтесь.

Когда сефия была новой, каждый раз втирали нам, что надо чистить инжектор :z)
Купите присадку в топливо и доливайте при каждой заправке.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:15
S & M
F E A R писал(а):Купите присадку в топливо
Сам решил заморочиться на 22 тыс. Че-то не не то. Водилы офисные послушали - посоветовали залить присадку. Вопрос- а какая, чтоб не паленая? Кто юзал уже?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:15
александр 967
Всем спасибо,но всетаки как определить пора или непора чистить?когда встанешь где нить на трассе в километрах 300 от Москвы?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:18
F E A R
александр 967, не встанешь.
При забитом инжекторе, машина не так резво реагирует на педаль газа.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:32
S & M
F E A R писал(а):машина не так резво реагирует на педаль газа

Во-во, именно так. Так какую все-таки присадку лить?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 00:25
AndreyMax
Лучше никакую.
Грязь всякую совать в рот...

Когда увеличится расход топлива, будет вялый газ, будут проблемы с заводкой вот тогда нормально снимите, нормально промойте, поставьте обратно. Вот это будет дело.

А присадки - фигня все это, не создадут они должной концентрации, для растворения отложений из-за грязного бензина и высокой температуры впускного картера

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 01:09
кузька
от грязности инжектора вы никогда просто так на раз два не встанете
машина будет долго и нудно капризничать
AndreyMax писал(а):Когда увеличится расход топлива, будет вялый газ, будут проблемы с заводкой

сами форсунки не могут засориться, на них( в них) откладываются смолистые отложения, которые и мешают нормальному проходу топлива в них



основываюсь на своих знаниях физике а не на практике :vip: отсюда предположение
легче делать промывку раз в 20-30-40(зависит от топлива) тык км чем в 60-70-80-100
чем меньше будет отложений в форсунках тем проще их будет очистить
тобишь допустим мы почистили на 30 и дрыгатель стал работать на 70 процентов
а если на 70 то будет на 60-65 процентов
(много гуана сложнее отмыть)
просто пример

на рио на 25 тыках на ТО предложили почистить, я отказался, хотя на 40 наверное почищу

на десятке 90 тык ,скоро буду чистить, вот и расскажу правда все это или нет про чистку :think:
присадки никакие не пробовал ничего о них ненаю

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 01:13
F E A R
Если ВСЕГДА заливать присадку в топливо, то ничего не засорится!
А если заср*ть топливную систему, а потом надеяться на присадки, то дураку понятно, что они не справятся!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 01:18
Avella-77
Модераторы и администратор сайта Добавьте (только не хором) букву С в слово "Читка" ......которое является первым в названии темы.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 02:15
Niente
БУ-КВУ! БУ-КВУ! БУ-КВУ!

:)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 02:15
F E A R
:z)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 02:16
Avella-77
Пи-во пи-во пи-во

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 02:22
F E A R
С пива писать будешь криво! :P

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 02:23
Avella-77
ты не умничай.............. давай валяй маслы про то ка ЧИТИТЬ инжектор надо по пацански!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 03:05
Niente
Гыыыыыы!

А если серьёзно, то "по показаниям".

Хотя корейские моторы и не слывут "миллионниками" (а что вы хотели за эти деньги?) - я не вижу повода добегать до соточки.
"Попадалово с бензином/свечами/форсунками" - в нашей стране возможно для любого а/м кроме троллейбуса. :)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Тьфу! "не вижу повода НЕ добегать до соточки"...

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 08:38
Leha
александр 967 писал(а):А то мне на ТО 40000 заявили что на следующем будут чистить,наверно очередной развод на бабки?

Это общая рекомендация всем на таком пробеге мыть инжектор. Специально узнавал,можно отказаться. :think:
F E A R писал(а):Купите присадку в топливо и доливайте при каждой заправке._________________

При условии использовании с нова-Да.
F E A R писал(а):При забитом инжекторе, машина не так резво реагирует на педаль газа._________________

Еще много разных факторов от катализатора до свечей.
F E A R писал(а):Хочешь похудеть, спроси меня как.

Как? :P

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 10:19
AndreyMax
Niente писал(а):Хотя корейские моторы и не слывут "миллионниками"

Во, субары слывут? поройтесь на форумах Субар про кап-ремонт из-за стучащего 4-го цилиндра. Известное дерьмо, из-за плохой системы смазки, 4-й поршень не смазывается, и разбивает в овал цилиндр и потом гремит там. Некоторые пытаются лить более густое масло, которое все-же добегает до 4-го цилиндра, но все остальное из-за этого страдает. Кап-ремонт на 200 тыщ нормальное дело, у знакомого аутбэк, он уже цилиндровую капиталил (пробег правда не знаю, но машина 2000 года).
http://wwwboards.auto.ru/subaru/596754.html
http://wwwboards.auto.ru/subaru/596810.html

2,5 литра - легко перегреваются, выкипают и снова капремонт
http://wwwboards.auto.ru/subaru/589710.html

Пластиковые радиаторы переодически лопаются

И это б.. :cry: ..ля "милионник"? за который просят 20 тыщ бабосов (машина ~ 2000 года).
Да нах надо, я и на киа пока поезжу... Без понтов но на машине...

Niente писал(а):"не вижу повода НЕ добегать до соточки"...

Согласен