Страница 1 из 1

Бензопровод - я попал ...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 16:46
Vlip
Выхожу утром, подхожу к машине - бензином воняет. Правда рядом исчо кто-то заводился, не придал значения :oops:
Приехал на работу, вышел - бензином воняет. Посмотрел под машину...
а там: кап-кап на всю катушку в районе средней стойки ... БЛИИН.
Ноги в руки и на ближайший сервис с подъёмником. Сняли защитный чехол раздатки, кожух безобака - практически от бензобака и до средней стойки трубки сгнили напрочь (а может и дальше тоже) :cry: Иду на рынок, благо недалеко, покупаю 4 метра медной трубки(8мм), топливный шланг(ВАЗ 2110) и хомуты. Старые трубки вырезаются и заменяются медными.... Попутно смотрю что и тормозным трубкам тоже скоро "пушной зверёк" прийдёт ... Тут пока не знаю что делать - самому не поменять ...
Это я всё к тому что антикор всё-таки надо делать тщательно, тыкать носом антикорщиков куда прыскать, ну и конечно проверять всё, что защитами закрыто ....

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 17:21
avtoprofi168
От антикора не зависит, у меня трубки на уазе 27 лет стоят, а как новые. Выводы делай сам.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 17:30
Andrej
Хоть ты и avtoprofi168, но всё равно неправ....... ;) Объяснять не буду...... ;)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Vlip
С тормозными трубками не шути :vip:

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 17:34
Andrvt
Vlip писал(а):Это я всё к тому что антикор всё-таки надо делать тщательно,


Вспомните какой гадостью поливали дороги прошлые зимы :o , никакой антикор не выдержит.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 17:40
avtoprofi168
Andrej
прав-неправ, а вот комплект новых трубок так и стоит в гараже, уже весь зеленый как статуи на Зимнем дворце, а так и не понадобились. На машине трубки покрыты всегда толстым слоем "защитной" грязи. Очистить их под антикор весьма проблемно в идеале. вот материал изготовления трубок имеет 1000 вариантов состава. Вот я и задумываюсь, то ли составы такие пошли, то ли такие агрессивные сорта бензинов. Подойди к какому нибудь 40 летниму зилу 131, на нем эти трубки пережили многих автомобилей.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Andrvt
Согласен с тобой, от этой дряни даже рамы сгнивают за год

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 17:51
Andrej
avtoprofi168
Никогда не пользовался и надеюсь не буду пользоваться услугами этих :cens: :cens: :cens: антикорщиков. Все свои машины обрабатываю сам: смеси различные
-мовиль с отработкой и пуш. салом (в горячую) (подвеска, трубки, скрытые полсти, двери и т.д.)
-битумная мастика(да,да обычна совковая битумная мостика)(под крыльями и днище)
-естественно установка подкрылков
-стыки деталей и всякую мелочевку кистью и Мовилем
Пусть способ дедовский - зато результат отличный ;)
ВСЕ ОПЕРАЦИИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТО!!!
Другие и не покупаю :o

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 18:30
avtoprofi168
Andrej
я предпочитаю несколько иную рецептуру, не умаляю приведенную тобой. Обычно из простейших: РБВ(резино-битумно вяжущее, ей заливают стыки эродромных плит ВПП), сырой каучук или резину, пуш.сало или салидол(настоящий жировой, а не синтетический), бензин. Все это варим на огне до получения однородной смеси. Далее спец.пулевизатор или кисть. Есть рецептуры и сложные до 16 инградиентов.