

Текущее время: 13 май 2025, 23:53
Модератор: Модераторы
Сват писал(а):Вот тут Александр Т. выдаёт перлы "А если нет пользы, а возможный вред вполне осязаем, то зачем мыть?"
Сват писал(а):...а зачем тогда умываться, бриться, чистить зубья
Сват писал(а):я же и грю, что не перевелись чудаки. Это не для обиды Кстати не вижу чувства юмора у постящих, и постуемых
Цитата отсюда http://autopeople.ru/news/repair/3342.htmlОтмечу, что сами производители автомобилей не рекомендуют владельцам мыть их двигатели, только в случаях крайней необходимости. Как определить границу этой самой крайней необходимости, производители не сообщают, но полагаются на субъективное интуитивное ощущение автовладельца. Следует также помнить, что никакая грязь не способна причинить такой вред, как мощная струя воды, выплескивающаяся из распылителя под высоким давлением, особенно если вы – владелец авто агрегатированным бензиновым мотором.
KRIZIS писал(а):главное предохраняться.
Александр Т. писал(а):авторазъемы имеют брызгозащищенную конструкцию с резиновыми уплотнителями. Попавшая в них под давлением вода не высохнет за неделю.
А поливать водой раскалённые катализаторы с четырьмя лямбдами это вообще ахтунг.Посмотрите ночью на катализаторы висящие на выхлопных коллекторах. Они же светятся в темноте. Денег стоят прилично. Термический удар от поливания водой для них уж точно не полезен.
Поэтому мыть машину надо обесточенную, с закутанными в пленку всеми агрегатами поверх двигателя, холодную, после мойки сушить сутки.
Кстати а мне на движке V6 ряд свечек под впускным коллектором как отколупывать если зальют? Или моют по принципу ближний ряд моем, дальний нафик ибо не подлезть? В чем технический смысл мытья половины двигателя?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16