Текущее время: 26 окт 2025, 23:20
Модератор: Модераторы


andrei_006 писал(а):Дааа... Грустно. Замена коленвала (капремонт двигателя) на практически новой машине, только-только прошедшей ТО-2.
А мастер не сказал случайно, почему же это все случилось, может изначально болт коленвала, крепящий все шкивы к нему был не затянут (код этого болта 2 3127 02 530 или 2 3127 02 510)?
У моего отца было то-же самое, правда на ОКЕ, но до замены коленвала не дошло, под змену тогда пошла только та самая пресловутая звездочка.
EzhikPartizan писал(а):Ну тут только терпения, терпения, терпения. Сам процесс ожидания очень тягостный, но что сделать, хорошо хоть разобрались.

Ray Ben писал(а):прежде, чем до него доберешься- весь мотор надо разобрать

Strateg2 писал(а):Ray Ben писал(а):прежде, чем до него доберешься- весь мотор надо разобрать
Ну, не так печально. Колено менять - головку не снимать, поршня не вынимать. На некоторых авто меняется даже не снимая двигатель. На твоей не знаю, может и придется вынуть, но мотор весь точно разбирать не придется.

Ray Ben писал(а):Хотя когда мне показали в выходные в сервисе этот конец коленвала и шестерню, я так понял, что его оттуда так просто не достать...

Ray Ben писал(а):Ну если так, то хорошо) Хотя когда мне показали в выходные в сервисе этот конец коленвала и шестерню, я так понял, что его оттуда так просто не достать...

Никола писал(а):Ray Ben писал(а):Ну если так, то хорошо) Хотя когда мне показали в выходные в сервисе этот конец коленвала и шестерню, я так понял, что его оттуда так просто не достать...
Эта болезень Пикант - известна давно. Вычисляется элементарно - осцилографом. Были случаи и на спортейдже. Плохо, что в первом случае устранили дефект как попало.





Никола писал(а): Эта болезень Пикант - известна давно. Вычисляется элементарно - осцилографом. Были случаи и на спортейдже. Плохо, что в первом случае устранили дефект как попало.

andrei_006 писал(а):А как она вычисляется? Что именно смотреть осциллографом?

andrei_006 писал(а):и со временем люфт увеличивается и фазы газораспределения изменяются настолько сильно, что начинает гореть CHECK, если продолжать ездить, то шестерню провернет на валу и загнет клапана?


andrei_006 писал(а): а почему присходит то это, из-за незатянутого болта?


Тот, что стоит у тебя уже никто не узнает. 




Ray Ben писал(а):Фаворит-Моторс.


andrei_006 писал(а):Я у себя проверял этот болт – с места сдвинуть даже не смог.

Leppo писал(а):andrei_006 писал(а):Я у себя проверял этот болт – с места сдвинуть даже не смог.
Каким образом Вы смогли проверить затяжку болта на шестерне коленвала?
Сверху без частичной разборки не подобраться.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1