Текущее время: 15 май 2025, 07:26

Проблема дизельного движка

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 18 окт 2007, 18:51

dimann писал(а):
Вячеслaв писал(а):Ок. Рекомендую заменить журнал «Автомобили и цены» на книгу "Теория ДВС"

Хорошо давай проще. Почему дизельный спортяга кушает по городу одинаково с бензинкой, а разгоняется хуже? А.


Ну?
У меня расход по ДИКИМ пробкам 13 литров. Это на автомате (палка ещё литра 1,5-2 съэкономит).
Давайте сравним такой же 2литровый бензин на автомате.
У Туссанов жалобы - меньше 15 не получается, однако.
У Сузуков Грандвитар - 16 считается нормой.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Militar » 18 окт 2007, 18:53

BurVovan писал(а):Сообщи, когла ГТД станут на легковушки ставить. Займу, все продам, но куплю!


Можешь смело занимать теньге ;) !
Сообщи какое авто тебе больше всего нравиться и какой движок(от:МиГ-29, МиГ-31, Су-27.......) тебе на это авто поставить. Кулибины в Вооружённых Силах ещё не перевелись. Я как-то лечился в госпитале, так там лежал один ст.пр-к из ВВС по кличке "Кулибин". Весь подпаленный и поломатый. Он умудрился к мотоциклу присобачить два пороховых стартовых ускорителя, по 200 тонн тяги каждый. К счастью у него сработал только один. После набора высоты :cloud: метров в 20 он принял решение покинуть борт(мотоцикл), .....и остался жив. :roul: Я обязательно привлеку его в качестве технического консультанта :z) .
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Вячеслав » 18 окт 2007, 19:07

Про Кулибина - ржак! :z) :z) :z)

ЗЫ: а матацыкл с крыльями был? :D
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Militar » 18 окт 2007, 20:25

dimann писал(а):Ну никак не пойму, как сжатие влияет на кпд. Т.е. у дизеля в 2 раза выше сжатие , то и расход в 2 раза меньше?.......


ДВС, прежде всего, тепловая машина. Не заставляй меня напрягать клавиатуру и излагать азбучные истины из ВУЗовских курсов по теориям: деталей машин, тепловых машин, двигателей внутреннего сгорания. Не ленись, сходи в библиотеку или в и-нет. Почитай литературу, изучи тепловой цикл цикл Карно для адиабатического и изохорических процессов. Станешь ерундированным и перестанешь мучать себя и других азбучными вопросами. :z)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Вячеслaв писал(а):а матацыкл с крыльями был?


Зачем, при тяге в 200 тонн крылья? :D

Добавлено спустя 1 час 12 минут 58 секунд:

Kostik писал(а):Militar встречал в описаниях танков термин "всеядный дизель". А что это значит?


Всеядный, - многотопливный двигатель.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение dimann » 18 окт 2007, 20:28

Вячеслaв писал(а):бензин - 51.5 мм, дизель - 51.6 мм..

Получается что при нагрузках на поршень почти в два раза больших ,а площади у подшипников одинаковы, то или у дизеля будет повышенный износ или у бензинки будет огромный запас. Ну иностранцы и запас не совместимы, то получается первое.
Вячеслaв писал(а):Почему дизельный Рио

А покажите мне офф. характеристики вашего Рио. Я не нашел.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 18 окт 2007, 22:07

dimann писал(а): Ну иностранцы и запас не совместимы, то получается первое.

Вообще-то эти дизеля ходят по 500 тыков. По-вашему это недостаточный ресурс? :udiv:

ЗЫ: бензиновые в массе своей ходят меньше..

dimann писал(а):А покажите мне офф. характеристики вашего Рио. Я не нашел.

Сомневаюсь, что вообще искали, но тем не менее:
1. Kia Rio 1.4i 16V - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14316.html
2. Kia Rio 1.5 CRDi - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14317.html
3. Kia Rio 1.6i 16V - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14318.html
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 окт 2007, 22:20

Militar писал(а):После набора высоты метров в 20 он принял решение покинуть борт(мотоцикл), .....и остался жив.

невероятно, должен был покинуть мир от перегрузки...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение dimann » 18 окт 2007, 22:57

Militar писал(а):dimann писал(а):
Ну никак не пойму, как сжатие влияет на кпд. Т.е. у дизеля в 2 раза выше сжатие , то и расход в 2 раза меньше?.......


ДВС, прежде всего, тепловая машина. Не заставляй меня напрягать клавиатуру и излагать азбучные истины из ВУЗовских курсов по теориям: деталей машин, тепловых машин, двигателей внутреннего сгорания. Не ленись, сходи в библиотеку или в и-нет. Почитай литературу, изучи тепловой цикл цикл Карно для адиабатического и изохорических процессов. Станешь ерундированным и перестанешь мучать себя и других азбучными вопросами.

Ну я так и сделал. Освежил забытые знания, аж приятно. Из статьи:
"Из этой диаграммы выводится формула для термического к.п.д. цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, который имеет следующий вид:

ht = 1 – 1/e,

где: e –степень сжатия (основной показатель работы двигателя, чем выше е, тем выше экономичность ДВС);"

Подставляем для бенз. кпд=1-1/10=0,9
для дизеля кпд=1-1/17=0,94
Делаю вывод. 4% разница просто с ног сшибает. Кто то её назвал основной. А мы говорим о 30%.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 19 окт 2007, 11:47

dimann писал(а):Ну я так и сделал. Освежил забытые знания, аж приятно. Из статьи:
"Из этой диаграммы выводится формула для термического к.п.д. цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, который имеет следующий вид:

ht = 1 – 1/e,

где: e –степень сжатия (основной показатель работы двигателя, чем выше е, тем выше экономичность ДВС);"

Подставляем для бенз. кпд=1-1/10=0,9

для дизеля кпд=1-1/17=0,94

Делаю вывод. 4% разница просто с ног сшибает. Кто то её назвал основной. А мы говорим о 30%.


Все хорошо, функцию "copy-paste" вы освоили и не плохо. Плохо со смыслом скопированного. Во-первых, в скопированной вами формуле не хватает одной очень важной составляющей, а именно показателя адиабаты "k". Правильно формула выглядит так: кпд = 1 - 1/е^k. Вот теперь кпд мотора, работающего по циклу Отто приходит в свое нормальное состояние, а именно 0.25-0.30 (в сависимости от степени сжатия), но никак не 0.9 - для поршенвого двигателя цифра в принципе не достижимая! 0.9 это кпд газотурбинного двигателя.
Во-вторых, (плохо)скопированная вами формула не подходит для расчета кпд мотора, работающего по циклу Дизеля...
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Militar » 19 окт 2007, 16:12

avtoprofi168 писал(а):невероятно, должен был покинуть мир от перегрузки...


Я предполагаю, что его просто сбросило с мотоцикла.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение dimann » 19 окт 2007, 21:09

Вячеслaв писал(а):в скопированной вами формуле не хватает одной очень важной составляющей, а именно показателя адиабаты "k".

Я не стал искать какой коэфициент адиабаты для дизеля, т.к. пытался показать, что степень сжатия имеет малое значение для кпд при постоянном "К". При этом адиабата у новых высокооборотных дизелей выглядит совсем по другому. Я не стал тратить время на поиски неучебной литературы, темболее что врядли труды по этим машинам вообще опубликованы. Так что ваши доводы по поводу высокого коэфициэнта сжатия я смог опровергнуть.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 19 окт 2007, 23:18

dimann писал(а):Я не стал искать какой коэфициент адиабаты для дизеля

Для тех, кто в танке - для двигателя, работающего по циклу Дизеля, формула расчета кпд другая :bye:
dimann писал(а):т.к. пытался показать, что степень сжатия имеет малое значение для кпд при постоянном "К".

Значит вы сознательно "забыли" про "k"? :udiv:
dimann писал(а):Так что ваши доводы по поводу высокого коэфициэнта сжатия я смог опровергнуть.

Псевдоформулой? Насчитав кпд 90 и 94%? :think:

П.С.: а какие будут комментарии про низкий ресурс мэрсодизеля и экономичности Рио ЖБ?
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение dimann » 20 окт 2007, 21:13

Вячеслaв писал(а):Псевдоформулой? Насчитав кпд 90 и 94%?

Это не кпд а коэфициэнт. И я показал разницу в процентах этого коэфициэнта. На всякий случай, кпд это тоже коэфициэнт. Хватит бубнить вылезайте из бочки.
Вячеслaв писал(а):а какие будут комментарии про низкий ресурс мэрсодизеля

dimann писал(а):При этом адиабата у новых высокооборотных дизелей выглядит совсем по другому.

Видимо максимальные точки давлений адиабаты проходят у обоих двигателей одинаково. Что и требовалось доказать.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение carens526 » 25 окт 2007, 09:07

День добрый.
Подскажите кто что может: киа каренс с дизельным двигателем D4EA объемом 2.0, CRDi, постоянно горит лампа нагрева свечей накала, но при этом ошибок мозг не выдает, аккумулятор не разряжается, расход по паспорту, машина заводится замечателдьно. Понять никто не может что случилось, ездить можно, но на нервы действует. :udiv:
carens526
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Militar » 25 окт 2007, 11:47

carens526 писал(а):постоянно горит лампа нагрева свечей накала


Плохой симптом! Либо контакт на свече какойто плоховат, либо свече кирдык наступает, или наступил. :cry:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение carens526 » 25 окт 2007, 11:51

мда... знать бы как проверить в условиях гаража. там же сплошная электроника. сигнал на лампочку подается и мозгов, а это почти черный ящик. :think:
carens526
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Militar » 25 окт 2007, 11:57

carens526 писал(а):мда... знать бы как проверить в условиях гаража. там же сплошная электроника. сигнал на лампочку подается и мозгов, а это почти черный ящик.


Кибенематика, - дело сурьёзное! :z)
Возьми тестер и проверь напряжения и сопротивления на каждой свече во время их накала. Там где не будет напряжения, или сопритивления (либо самое большое сопротивление), там и будет собака зарыта :think: !
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Вячеслав » 25 окт 2007, 12:10

carens526 писал(а):мда... знать бы как проверить в условиях гаража


выдержка из мануала:

"ВНИМАНИЕ
Если индикатор свечи подогрева
продолжает светиться или мигает,
включаясь и выключаясь, после
прогрева двигателя или во
время движения, проверьте как
можно быстрее систему у
уполномоченного дилера Киа."
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение carens526 » 25 окт 2007, 13:29

уполномоченного дилера Киа

там я уже был. в общем-то лампа и зажглась когда машина была у них в тех зоне. (ремень грм меняли, да так по мелочам), а до этого никогда такого не было. Диллера данная проблема немного поставила в тупик. :roll: Они написали запрос на завод, вот тока ответ пришел. поеду опять в воскресенье. вся проблемка в том, что ехать мне до диллера чуть больше 7 часов чистого движения

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Кибенематика, - дело сурьёзное! :z)
Возьми тестер и проверь напряжения и сопротивления на каждой свече во время их накала. Там где не будет напряжения, или сопритивления (либо самое большое сопротивление), там и будет собака зарыта :think: ![/quote]

это я понимаю, только вот страшновато туда лезть. колодки поменять там или фильтра вохдушные это я могу, а чтобы до свечей добраться надо интеркуллер снимать. а это уже серьезно :(
carens526
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск

Сообщение НикВас » 25 окт 2007, 16:12

carens526 писал(а):Возьми тестер и проверь напряжения и сопротивления на каждой свече во время их накала. Там где не будет напряжения, или сопритивления (либо самое большое сопротивление), там и будет собака зарыта !
[/quote]
Правильная проверка свечей накаливания ( по мануалу) - необходимо выкрутить свечи, подать на них 12 вольт от аккумулятора. Если нагревательный элемент нагрелся до красна( спираль на электроплитке) - свеча годная, если нет то на выброс. Тестер в этом случае плохой помощьник.
Если одна свеча неисправна - будет гореть ошибка.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5