

Текущее время: 06 июл 2025, 23:19
Модератор: Модераторы
AeroSlon писал(а):Голову отвезем в Иномотор пусть делают. Ну это так кратенько. Опять же отчет будет с фото.
Strateg2 писал(а):Ну вот и результат!
Кто теперь будет говорить, что ремень виноват? Из-за ремня клапана в цилиндр не вываляться. По ходу было так: рассухарились клапана, вывалились в цилиндр, ралетающиеся детали клапанного механизма попали под кулачек распредвала, пристопорили его, оборвало ремень, загнуло другие клапана. Хотя могло быть все, что угодно - при таких разрушениях хозяин "ничего нового не услышал". Я поцстулом.
Спасибо за инфу!!! Возможно придёться обращаться. Клапана я думаю полюбому загнулись, да и направляющие придёться менять, а в гараже вряд ли удасться нормально втулки переприсовать.AeroSlon писал(а):А насчет Иномотор это контора которая делает двигатели http://www.inomotor.ru/ есть еще завод Красного Знамени, есть еще АМС контор полно. Просто предпочтение отдано именно Иномотор по совету людей из УфоГаража которые не первый год делают двигатели. Но это не стоит расценивать как совет, вдруг вам не понравится качество.
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Можно сказать, что Вам повезло ребятаВ большинстве случаев движок идёт под замену!
L.O.R. писал(а):Ремни взаимозаменяемые (даже при запросе на Рио оригинальных ремней на Екзисте выводятся и ремни, предназначенные на Мазду). Маздоводы меняют ремень на 90-100 тысячах. Кто-то и по 180 ходит...
Strateg2 писал(а):AeroSlon
Дак, стержни сломанных клапанов были засухаренные? Четко можно описать? Что есть фраза - "трещина сухарей но сразу двух..". А то мы, не видя, гадаем еще больше. Как-то фото обещали.
VladPowers писал(а):В свое время говорилось что конфигурация зуба на ремне не совпадает с зубом на шкиву, поэтому и преждевременный износ ремня. Но это опять же на уровне разговоров.
VladPowers писал(а):В свое время говорилось что конфигурация зуба на ремне не совпадает с зубом на шкиву, поэтому и преждевременный износ ремня. Но это опять же на уровне разговоров.
AeroSlon писал(а):...Литье самой головы это просто песня, это даже не халтура это просто отсутствие культуры производства...
AeroSlon писал(а):...болты ГБЦ тоже самое мало того что ключ проходит через раз,..
Я уже задавал этот вопрос раньше здесь. Никто толком не ответил. Сегодня при замене механик мне сказал, что была бракованная партия. Но это - его мнение.O.P. писал(а):И вопрос: может, кто-нибудь в курсе - сравнительно малый срок службы ремня ГРМ Рио связан именно с качеством родного ремня или с конструктивными особенностями двигателя?
O.P. писал(а):AeroSlon писал(а):...Литье самой головы это просто песня, это даже не халтура это просто отсутствие культуры производства...
А в чём проблема с литьём, и как внешний вид литой детали соотносится с культурой производства?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4