Текущее время: 06 июл 2025, 23:19

Рио2: оборвался ремень ГРМ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение L.O.R. » 22 сен 2007, 14:24

Да ребят, спасибо за советы, впринципе проблема изучена и всевозможные варианты проверки известны. С минуты на минуту начинаем ковырять машинку. Куплены ремень (специально неоригинальный, пр-ва Contitech) натяжной и отклонительный ролики, ящик пива. :Heppy: В конце дня надеюсь отчитаться ;)
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение AeroSlon » 23 сен 2007, 12:51

Ну и где отчет? :D Хотя открою завесу тайны там пи.... извините другими словами не скажешь. Хотя не критично, но хозяину дико грустно :cry:
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение krek » 23 сен 2007, 14:09

Здрасте всем, сам работаю с запчастями на это чудо, и не одного человека у кого порвался ремень к томуже на 3000т что бы все нормально было небыло!!! в этом случае самое легкое это загиб клапанов, а тежолое .........
короче вскрывать обязательно в этих машинах без последствий небывает
Profi
krek
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 148
Откуда: Москва Переделкино
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento 2.5 170л/с

Сообщение =ЛёШка= » 23 сен 2007, 14:24

Всем добрый день! Оборвался ремень ГРМ, а точнее срезало зубья на RIO II, машинка прошла 67 тыс., ремень был куплен и готовился к замене в эти выходные. Теперь вскрываем и выясняем последствия. :cry:
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Сообщение AeroSlon » 23 сен 2007, 15:59

Ну у нас уже все ясно. Фото имеется правда еще пока никто не выложил. Ну я думаю скоро. А началось все с того что владелец Рио и два его друга запаслись ящиком пива, ремнем, роликами и приступили к замене. Я подъехал чуть позже к этому моменту, уже были сняты пластиковая крышка, ремень генератора, ну еще всякая мелочь. Значит выкрутили мы свечи, и тут же стало все ясно, четвертый цилиндр свеча загнута. Ну долго не думая, скинули ГБЦ конечно занятие не из приятных, но так как это кореец шпильки выкрутились на раз, коллектора снимать не пришлось. Дальше самое интересное скинули крышку ГБЦ и началось веселье. Литье самой головы это просто песня, это даже не халтура это просто отсутствие культуры производства. Ладно дальше болты ГБЦ тоже самое мало того что ключ проходит через раз, так еще и половина от руки крутится короче финиш. Ладно голову скинули, в 4 цилиндре два впускных клапана аккуратненько лежат, на головке забито седло, трещина между выпускными, ну еще 4 клапана загнуто. На поршнях на всех четырех следы от клапанов, цилиндры целы. Сколько за такой ремонт стянул бы сервис не известно думаю много, а пока машинка в гараже гбц у меня дома, ждем клапанов. Голову отвезем в Иномотор пусть делают. Ну это так кратенько. Опять же отчет будет с фото.
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение =ЛёШка= » 23 сен 2007, 16:21

А у нас во втором цилиндре свеча разбита, шас машина в гараже, половинят двигатель.
AeroSlon писал(а):Голову отвезем в Иномотор пусть делают. Ну это так кратенько. Опять же отчет будет с фото.

А можно поподробнее про Иномотор, возможно тоже придется обращаться, конечно вскрытие покажет, но тем не менее. :think:
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Strateg2 » 23 сен 2007, 16:28

Ну вот и результат!
Кто теперь будет говорить, что ремень виноват? Из-за ремня клапана в цилиндр не вываляться. По ходу было так: рассухарились клапана, вывалились в цилиндр, разлетающиеся детали клапанного механизма попали под кулачек распредвала, пристопорили его, оборвало ремень, загнуло другие клапана. Хотя могло быть все, что угодно - при таких разрушениях хозяин "ничего нового не услышал". Я поцстулом.
Последний раз редактировалось Strateg2 24 сен 2007, 06:52, всего редактировалось 1 раз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AeroSlon » 23 сен 2007, 19:45

Strateg2 писал(а):Ну вот и результат!
Кто теперь будет говорить, что ремень виноват? Из-за ремня клапана в цилиндр не вываляться. По ходу было так: рассухарились клапана, вывалились в цилиндр, ралетающиеся детали клапанного механизма попали под кулачек распредвала, пристопорили его, оборвало ремень, загнуло другие клапана. Хотя могло быть все, что угодно - при таких разрушениях хозяин "ничего нового не услышал". Я поцстулом.


Ну кто сказал что клапана рассухарились? Их сломало!!!!!! у основания тарелки!!!!!! ВИНОВАТ РЕМЕНЬ ИБО КОРЕЙСКОЕ ДЕРЬМО, ДЕШЕВКА у основания всех зубьев ремня трещины. Фраза про кулачек и его стопор улыбнула, ну ка поведайте нам как у нас клапана рассухариваются, вот тут я реально под стулом!!!! Они встают на клин и единственное что может их выбить это удар по тарелке, но это не возможно, далее что еще могло бы произойти это трещина тарелки опять же маловероятно, трещина сухарей но сразу двух, гадать можно до упора. Но прошу заметить это не форсированный двигатель, там не было усиленных пружин, там не было других клапанов да там вообще ничего не было. Я все таки надеюсь что с механикой то у Мазды было все нормально и конструкцию никто не сменил кардинально. Все таки ремень и только он, съехал с меток не более а потом уже рубилово в нутрях. А вот насчет слышать это не факт, двигатель РИО вообще дико шумный и то что в нем происходит вообще мало кому известно, у хозяина нормальная шумоизоляция, скорость, трасса шум что он услышит на ходу??? Вы о чем друзья, как вы себя поведете в данной ситуевине, что моментально уберете передачу, выключите зажигание, уйдете на обочину, первом делом кинетесь смотреть ГРМ поймете что метки и сядите ждать помощи? Да не фига вы до упора будете заводить машину перетыкая датчики, шевеля предохранители и все в этом духе. Потому что у вас в голове мысли что новая машина, косяки электрики уже были, время уже вечер не ражна не видно, трасса, до дома далеко, в машине помидоры и мама которая кстати нервничает и капает вам на мозг (маму можно женой заменить у кого как). Я например не слышал шума когда загнуло клапана у Альфовского В6 он просто умер у гаража и что теперь?


А насчет Иномотор это контора которая делает двигатели http://www.inomotor.ru/ есть еще завод Красного Знамени, есть еще АМС контор полно. Просто предпочтение отдано именно Иномотор по совету людей из УфоГаража которые не первый год делают двигатели. Но это не стоит расценивать как совет, вдруг вам не понравится качество.

Дело в том что не задумываясь отдали бы в механику но друзья начинают подхалтуривать, срезать масленные форсунки при хонинге, или не претереть пару клапанов это не приятно.

Вообщем опять хотелось бы перейти на тему ремня а не на тему хозяина за котором есть косяки. Все мы люди.
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение =ЛёШка= » 23 сен 2007, 20:26

AeroSlon писал(а):А насчет Иномотор это контора которая делает двигатели http://www.inomotor.ru/ есть еще завод Красного Знамени, есть еще АМС контор полно. Просто предпочтение отдано именно Иномотор по совету людей из УфоГаража которые не первый год делают двигатели. Но это не стоит расценивать как совет, вдруг вам не понравится качество.
Спасибо за инфу!!! Возможно придёться обращаться. Клапана я думаю полюбому загнулись, да и направляющие придёться менять, а в гараже вряд ли удасться нормально втулки переприсовать.
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 23 сен 2007, 20:55

Можно сказать, что Вам повезло ребята :D В большинстве случаев движок идёт под замену!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AeroSlon » 23 сен 2007, 21:15

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Можно сказать, что Вам повезло ребята :D В большинстве случаев движок идёт под замену!


Эх ну смотря на это нутро действительно думаешь повезло. А интересно у Рио вообще предполагается капиталка, расточка ремонтные размеры?

Блин сейчас сижу мучаюсь рассухариватель не фига не пролезает :roll:
Ща буду струпцину и головку приспосабливать.
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение Strateg2 » 24 сен 2007, 07:05

AeroSlon
Дак, стержни сломанных клапанов были засухаренные? Четко можно описать? Что есть фраза - "трещина сухарей но сразу двух..". А то мы, не видя, гадаем еще больше. Как-то фото обещали.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VladPowers » 24 сен 2007, 07:14

L.O.R. писал(а):Ремни взаимозаменяемые (даже при запросе на Рио оригинальных ремней на Екзисте выводятся и ремни, предназначенные на Мазду). Маздоводы меняют ремень на 90-100 тысячах. Кто-то и по 180 ходит...

В свое время говорилось что конфигурация зуба на ремне не совпадает с зубом на шкиву, поэтому и преждевременный износ ремня. Но это опять же на уровне разговоров.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение AeroSlon » 24 сен 2007, 11:15

Strateg2 писал(а):AeroSlon
Дак, стержни сломанных клапанов были засухаренные? Четко можно описать? Что есть фраза - "трещина сухарей но сразу двух..". А то мы, не видя, гадаем еще больше. Как-то фото обещали.


Ну конечно стержни засухарены, просто две тарелки сломало.

А фраза про трещины сухарей относилась к описанию ситуациии ЕСЛИ БЫ клапан рассухаривался и падал в цилиндр. Это просто в принципе не возможно когда двигатель столько пробежал.

Ну а по поводу фото надо мурыжить владельца, он этим делом заправляет.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

VladPowers писал(а):В свое время говорилось что конфигурация зуба на ремне не совпадает с зубом на шкиву, поэтому и преждевременный износ ремня. Но это опять же на уровне разговоров.


Ну это можно выяснить элементарно, есть два ремня родной и контитеч есть шкивы, сравним и сфоткаем. Сомневаюсь что это правда, тогда бы меняли тысячах на 10.
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 24 сен 2007, 12:30

VladPowers писал(а):В свое время говорилось что конфигурация зуба на ремне не совпадает с зубом на шкиву, поэтому и преждевременный износ ремня. Но это опять же на уровне разговоров.

Всё конечно может быть.... :think: Но вот факт. Очень похожие моторы, у которых распредвалы соеденены между собой дополнительными ремнём или цепью, таких проблемм не имеют.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 24 сен 2007, 14:29

На разных выпусках Ниссанов Максим встречались разные профили зубьев шкивов и соответственно ремней.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение O.P. » 25 сен 2007, 20:14

AeroSlon писал(а):...Литье самой головы это просто песня, это даже не халтура это просто отсутствие культуры производства...

А в чём проблема с литьём, и как внешний вид литой детали соотносится с культурой производства?
AeroSlon писал(а):...болты ГБЦ тоже самое мало того что ключ проходит через раз,..

Не понял, можно пояснить?

И вопрос: может, кто-нибудь в курсе - сравнительно малый срок службы ремня ГРМ Рио связан именно с качеством родного ремня или с конструктивными особенностями двигателя?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Mile » 25 сен 2007, 20:21

O.P. писал(а):И вопрос: может, кто-нибудь в курсе - сравнительно малый срок службы ремня ГРМ Рио связан именно с качеством родного ремня или с конструктивными особенностями двигателя?
Я уже задавал этот вопрос раньше здесь. Никто толком не ответил. Сегодня при замене механик мне сказал, что была бракованная партия. Но это - его мнение.
Кстати сам ремень со слов механика выглядел сносно (сам я в этом ни бум-бум), хотя маленькие трещинки на нем были.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 5101
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 26 сен 2007, 07:58

O.P. писал(а):
AeroSlon писал(а):...Литье самой головы это просто песня, это даже не халтура это просто отсутствие культуры производства...

А в чём проблема с литьём, и как внешний вид литой детали соотносится с культурой производства?

Литье ладно, вот как при встрече с поршнем тарелки клапана отвалились? Они что - не кованные? Попробуй отломай на наших, или других достойных.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AeroSlon » 26 сен 2007, 18:00

У меня просто сейчас мало времени с работой заниматься фотографиями и письменным отчетом. Насчет внешнего вида литой детали и культуры производства, я думал вопросов не возникнет. Могу пояснить, при снятии клапанной крышки открывается чудесный вид на внутренности ГБЦ ну так вот, у автомобилей инных производителей там все аккуратненько и гладенько, здесь же ничего этого нет. Из за того что деталь плохо обработана, головка ключа проходит с трудом к болтам.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 21 секунду:

Нашлось время показать фото, а то обьяснить на словах все таки не то.

Красными кружками показаны места где головка плохо обработана, в том числе места где стоят болты крепления ГБЦ кстати не затянутые в общей массе.
Изображение

Фото не очень так как телефон, кстати болты отмеченные кружками тоже были не дотянуты правда всего парочка.
Изображение

Повезло что выкрутились вместе со шпильками.
Изображение

Красный кружок это место трещины. Два клапана сломаны.
Изображение

Тоже самое тока поближе.
Изображение

Блок и побитые поршня, пронесло что зеркало цилиндров цело.
Изображение

Четвертому цилиндру досталось больше всего.
Изображение

Собственно сами клапана.
Изображение

Красным обведены те клапана которые загнуло.
Изображение

Тотже блок, просто протертый тряпочкой.
Изображение

На этом фото видны и сломанные клапана и треснутая ГБЦ.
Изображение

Ну и напоследок погнутые. Скоро будут фото ремонта и сборки.
Изображение
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4