Текущее время: 15 май 2025, 07:35

Металлокерамическая обработка двигателя. Ваши мнения?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение JUMO » 26 окт 2007, 17:39

nimda писал(а):при мне сняли картер, и голову

Голову видимо твою сняли, да? Потому что сняв "голову" с двигателя завести его ни одна присадка не поможет...
Да ты не распинайсо тут, нинада. Ты просто купи у друга это чудо и залей себе, а через полгода приходи расскажи о результате :roul:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 26 окт 2007, 18:19

JUMO писал(а): Потому что сняв "голову" с двигателя завести его ни одна присадка не поможет

Голову сняли для воздушного охлаждения поршней! :z)
JUMO писал(а):Ты просто купи у друга это чудо и залей себе

Што ви, друзьям такое не рекомендуют.. ;)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение nimda » 26 окт 2007, 18:34

JUMO писал(а):Голову видимо твою сняли, да? Потому что сняв "голову" с двигателя завести его ни одна присадка не поможет...

Узри, слепец http://suprotec.ru/video/suprotec.avi
Мне пофик что они туда льют и как это работает. Себе ничего не лил и лить не буду, но я видел открытые двигатели, которые работали без масла. Я никого не подбиваю лить присадки в движки и т.д..
Мир тебе.
Изображение
nimda
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 210
Откуда: Москва

Сообщение Alex Islander » 26 окт 2007, 19:12

Тема воопче интересная. Тока как говорится все новое это...
В очень старой подшивочке журналов ТМ (год так 72 прошлого тысячелетия), набрел когда то на статью посвященную парам трения с историей этого вопроса. Приводились данные именно по ДВС с осажденным на пары трения серебром. Точно сейчас не помню, но эффект (объективный) был!!! Не буду касаться сейчас вопроса какую жижу продают под маркой различных модификаторов и присадок это второй вопрос. Ведь сейчас нет гарантий, что в канистре с гордой надписью Мобил1, не окажется камазовское масло, причем уже отработанное.
Могу сказать точно, танк Т-62 с обработанным двигателем, смог пройти 50 км без масла, правда клина таки схватил. Это происходило еще в советские времена, когда никто и не слыхал ни о каких присадках. Можете считать, что видел сам.
Поле очень привлекательное для различных жуликов и псевдонаучных деятелей - это правда. Поэтому и отношение к такому вопросу у многих сраведливо-настороженное.

Да, здесь кто-то очень нервничал типа куды типа деть тепло...
...а нету его тепла и взяться неоткуда раз трение то нулевое :z)
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение Strateg2 » 26 окт 2007, 22:48

Alex Islander писал(а):Могу сказать точно, танк Т-62 с обработанным двигателем, смог пройти 50 км без масла, правда клина таки схватил. ...

Да, здесь кто-то очень нервничал типа куды типа деть тепло...
...а нету его тепла и взяться неоткуда раз трение то нулевое :z)

Для тех, кто в танке.
Во-первых, про сам танк - сказка. Зачем это делать на боевой машине, когда движок точно также заклинит на стенде. И зачем танковый дизель обрабатывать для уменьшения износа - у него гарантия 500 часов.
Во-вторых, про трение. Повторяю, с нулевым трением только вечный двигатель - нет его в природе и не будет.
В третьих - про тепло. Поршень греется не столько от трения, сколько от вспышек в цилиндре. Если двигатель, о котором идет речь, крутили без ГБЦ, то тут нечему удивляться - изготовь кольца, вкладыши из фторопласта и показывай зевакам как поршня ходят. Или смазать салом, как на паровозах 100 лет назад. Но если его не крутили, а он работал, то от вспышек поршень бы раскалился не по децки. Обычно охлаждается он барботажем или направленной струей масла. А при сухом картере, чем его остудить? Прогорит он, если клин не случится раньше, в течение нескольких минут или 1-2-х десятков минут работы.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Alex Islander » 27 окт 2007, 14:30

Strateg2 писал(а):Тепло от трения пар поршень-цилиндр еще можно отвести водяной рубашкой, а чем отвести тепло от вкладышей коленвала, поршневого пальца, подшипников распредвала?

Уважаемый, Вы сами себе противоречите.
Что касается натурных испытаний танка, то задача ставилась совершенно другая, к ресурсу двигателя и стенду никакого отношения не имеющая.
Военные люди очень конкретные и рассматривали этот вопрос в двух аспектах:
1. Сможет ли танк выполнить боевую задачу
2. Возможна ли самостоятельная эвакуация боевой техники с подобными повреждениями с поля боя.
Человек принимавший участие конкретно в этом испытании не имеет никакого отношения ни к танкам ни к присадкам поэтому в предвзятости обвинить его трудно. Но протоколы испытаний он читал.
Кстати, БМП-3 проходил подобные испытания. Если копнуться в инете можно найти результаты. Они Вас несколько удивят.
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение JUMO » 27 окт 2007, 15:47

Алекс, нинада спорить с людьми не понимающими предмета спора :o
А уж с пишущими про "работающий двигатель со снятой головкой" и предлагающим при этом купить чудомикстуру со словами "сам я лить себе ниче не буду" и вовсе бессмысленно :mad:
Я бы попросил модераторов закрыть эту тупиковую ветку, в принципе по существу вапроса все ясно а дальше может начацо лишь личная перепалка :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 27 окт 2007, 17:58

Alex Islander писал(а):Уважаемый, Вы сами себе противоречите.

В чем противоречие? Уточните, плиз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 29 окт 2007, 08:11

Alex Islander писал(а):Военные люди очень конкретные и рассматривали этот вопрос в двух аспектах:
1. Сможет ли танк выполнить боевую задачу
2. Возможна ли самостоятельная эвакуация боевой техники с подобными повреждениями с поля боя.

Вот потому, что они конкретные, они и не занимаются такой чепухой:
1. Проверить, выполнит ли танк боевую задачу без масла в баке (масляного поддона там нет), легко проверить, крутанув его на стенде.
2. Самостоятельная эвакуация с заклинившим мотором даже военным в голову не прийдет.
И вообще, такого рода испытания - дело не военных, а завода.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Alex Islander » 29 окт 2007, 12:27

Strateg2,
мне грустно, при чем здесь завод? Завод эти танки поставил в войска в незапамятные времена. Сейчас эти бедные танки раскиданные по всей Сибири стоят на консервации.
Засим эту бесполезную полемику прекращаю.
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение Strateg2 » 29 окт 2007, 13:03

Alex Islander писал(а):Strateg2,
мне грустно, при чем здесь завод? Завод эти танки поставил в войска в незапамятные времена. Сейчас эти бедные танки раскиданные по всей Сибири стоят на консервации.

Зачем танки в Сибири? Не дойдут они до вероятного противника.
Alex Islander писал(а):Засим эту бесполезную полемику прекращаю.

Впрочем, такую же бесполезную, как и описанные присадки.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 29 окт 2007, 18:55

Strateg2 писал(а):Поршень (нагреваемый не столько от трения, сколько от камеры сгорания) чем охладить при сухом картере?

Я понял так, что это единственный вопрос из-за которого появляются большие сомнения всей публики по этому вопросу. Поясняю нелепость этого довода. Тот расход масла который поступает разными путями на поверхность поршня несоизмеримо мал с тем количеством масла которое может отвести всю тепловую мощность от горшка. Представим что еслибы туда била толстая струя масла, то простите, как это масло потом охладить. Площядь поверхности охлаждения масла равна площади поддона. А это по сравнению с радиатором охлаждения просто 1/100. Тепло от поршня отводится через юбку поршня на стенки цилиндра и соответственно в радиатор, а не в масленный поддон. Да, без масла пощадь соприкосновения уменьшается, но для холостых оборотов этой площади хватает с запасом. Никаких там чудес нет и никого там не обманывают. Идет показ, что трение уменьшилось и поверхности стали прочнее и глаже, что в местах трения не возникает локальных повышений температур и в связи с этим пары не клинит. Это явное достижение в области борьбы с трением. Единственно что вызывает у всех непонимание, если это так здорово, то почему это не применяют производители? Может быть не все еще доработано, а может как всегда в нашей стране вмешиваются лобби по отеческим ноу-хау. Если это будет признано в нашей стране, то за рубеж уже не продашь. Не секрет сколько разработок ушло под шумок. Им выгоднее задушить разработку, как до недавних пор душили новый двигатель для нашей авиации.
Думаю, что это естественно, что никто не собирается это испытывать на своих двигателях до тех пор пока это не будет одобоено хотябы одним заводом производителем. Вот круг и замкнулся.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 29 окт 2007, 19:17

dimann писал(а):Поясняю нелепость этого.

Вам (и афтарам чудо-снадобья) обращаццо по адресу:
City Hall
S-105 35 Stockholm, Sweden
Phone: +46-8-508 29 058
Fax: +46-8-508 29 022
:bye:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 29 окт 2007, 20:55

dimann писал(а): ... Представим что еслибы туда била толстая струя масла, ....

Что значит "представим"? Мы на многих двигателях УВИДЕМ, что это так. Именно струя пульсирует с верхней головки шатуна в днище поршня. У менее нагруженных хватает барботажа. Охлаждается масло не столько в поддоне, сколько растекаясь и омывая менее нагретые внутренние поверхности двигателя. Где этого недостаточно, ставят мАсляный радиатор.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Rimsky » 29 окт 2007, 21:11

Если мне не изменяет память у запора отсутствует водяное охлаждение и двиган олаждается:
1. Обдувом забортовым воздухом.
2. Циркуляцией масла в двигателе.
Рекламное место сдаётся
Rimsky
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 320
Откуда: МО. Балашиха
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Компот » 29 окт 2007, 21:32

Вы чё курите-то? Или готовитесь к слёту по обмену опытом косарей от армии?
"Я словно лист на ветру..." © "Миссия "Serenity""
Компот
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: RIO JB 1.4 МКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение O.P. » 29 окт 2007, 21:58

Вот Фомы-то, блин, неверующие!
Ещё раз объясняю: любой двигатель может довольно долго молотить на ХХ со слитым маслом, независимо от наличия/отсутствия обработки всякой фигнёй. Можно строить всяческие теории о том, что этого не может быть - но это так. Обсуждалось, например, на авто.ру:
http://wwwboards.auto.ru/diesel/67684.html
С картинками есть здесь:
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html
Вот цитата:
"Последние 5-7 лет на каждой более или менее заметной автомобильной выставке ( в нашей стране) экспонируется стенд с работающим двигателем у которого сняты клапанная крышка и масляный поддон. Демонстрируются волшебные возможности «интеллектуальной» композиции (кавычки разработчиков) СУПРОТЕК....
Меня всегда очень сильно раздражало это развешивание лапши на уши, но ничего более серьезного, чем на нескольких форумах выразить свое мнение по данному вопросу, я был не в силах сделать. Однако не меня одного сие действо бесило. Не надо быть супер-ученым, чтобы прекрасно понимать, что на оборотах холостого хода, без нагрузки мотор может часами работать на тех следах масла, что остаются в узлах трения после слива масла. Надо только до предела снизить удельные нагрузки на поверхности трения и как это сделать понимает любой инженер. И вот на апрельской авто-выставке в Питере рядом с означенным стендом появился второй точно такой же и тоже мотор работает без поддона и клапанной крышки. Только нет рядом шумных громкоговорителей, а стоит скромненький щит на котором написано: «Мы ничего не добавляли в масло, мы только правильно собрали его из качественных комплектующих»...
Однако произошло нечто совершенно неожиданное. Люди подходили, внимательно смотрели, задавали вопросы, а потом каждый третий въедливо спрашивал: «Ну ладно врать-то признавайтесь - какую присадку в масло лили?». И шли к соседнему стенду покупать «всеспасительную» интеллектуальную присадку СУПРОТЕК.
Забавные мы люди, право дело! Так хочется нам счастья по щучьему велению, и так верим мы во всякие чудеса, что готовы и деньги платить, и в мотор невесть что заливать, и никак не хотим верить в обман".

Со слитым маслом двигатель не сразу стуканёт, даже если на автомобиле ехать:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ff/oil.htm
"И теперь, чтобы окончательно убедить журналистов в отсутствии подвоха, сотрудники фирмы Ньюмен соглашаются продолжить путь с разгерметизированным картером — без пробки.
И вот тут-то все начало вставать на свои места. Мотор выдержал ровно 30 км. И застучал".
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение dimann » 29 окт 2007, 22:03

Strateg2 писал(а):Охлаждается масло не столько в поддоне, сколько растекаясь и омывая менее нагретые внутренние поверхности двигателя.

Так менее нагретые поверхности это и есть стенки цилиндра. Больше остывать негде. А может масло не охлаждает, а просто создает мостик теплоотвода в зазоре между поршнем и цилондром? Вы понимаете что если охлождение двигателя переложить на масло, то его расход должен сравнятся с раходом антифриза и маслопроводы должны быть таких же диаметров, даже больше. Вобщем ни в какие ворота ваше предположение. А маслоохлодитель нужен в тех движках где конструктивно антифриз не может охватывтить все важные узлы двигателя.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение JUMO » 29 окт 2007, 22:17

O.P. писал(а):без нагрузки мотор может часами работать на тех следах масла, что остаются в узлах трения после слива масла


Ну так и я об этом уже говорил!!! А на стенках не "следы масла", там его достаточно должно быть - цилиндры то хонингуют, то есть наносят риски специальные которые препятствуют свободному стеканию масла вниз :vip:
Но ведь зрители этих горе-Коперфильдов могут и не знать этого и в итоге уподобляцо тем чукчам из "начальнегаЧукотки" которым буржуины продавали трубы от граммофона :mad:
Хватит уже эту алхимию обсуждать :mad:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 29 окт 2007, 22:35

O.P. писал(а):Забавные мы люди, право дело! Так хочется нам счастья по щучьему велению, и так верим мы во всякие чудеса, что готовы и деньги платить, и в мотор невесть что заливать, и никак не хотим верить в обман".

Ни кто из нас небыл замечен в лоховстве. Просьба не обвинять. Вопрос в другом. Вами предьявленная статья очень пессимистична, но и в ней машины на 170 гр. проехали 750км и быстрее всего ехали бы дальше если бы все масло не слили. Двигатель под нагрузкой без масла это бред. Нам лиш хочется новых технологий и снизить расход топлива на 20%. Что весьма реально, т.к. на трение двигатель пользует до 30%. Сам эксперементировал.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12